сегодня катался на дачу (примерно 50 км туда обратно).
Лампы температуры масла в автоматической коробке, масла и т.п. - всю поездку ничего не горело, температура движка тоже была в норме.
Единственно что - при нажатии на газ двигатель резко увеличивал обороты до 2800-3000, и такое ощущение что что-то проскальзывало.
Больше 70 км не мог дать, и то при оборотах около 3000.
А на обратном пути остановился у магазина (специально, купить надо было), и машина не завелась.
Подождал минут 20-30, машина завелась и доковылял домой, скорость была не выше 60. Вообще за всю поездку не выше 70 км в час было.
Поставил в гараж, там попробовал завести - снова не получается, стартер не включается.
померял уровень масла в движке и коробке:
1. До поездке почти верхняя отметка на щупе, после поездки - на 1-1.5 см выше верхней отметки
2. В коробке до поездке было ровно посредине между отметками на щупе, после поездки чуть выше нижней отметки на щупе.
Вопрос:
1. Может ли быть это сцепление? Или мало масла в коробке?
2. Где еще копать?
Заранее спасибо
Трудности с заводом машины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Трудности с заводом машины
Уровень масла в акпп как проверяли?
сцепление откуда на автомате?
сцепление откуда на автомате?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Трудности с заводом машины
Процедура проверки масла в АКПП не просто вытащить щуп "когда бы мне захотелось". Если измеряли неправильно - значит и говорить о уровне бесполезно.
Если не включается стартер (При условии что приборка загорается и есть на акб выше 12.2В) - проверять ингибитор (положение рычага АКПП, попробовать в N завести и в том числе немного пошатывая селектор в P и N), реле стартера, контактную группу на замке зажигания и сам стартер. Не лишним будет проверить массу от АКБ до двигателя.
Отсутствие тяги может говорить и о проблемах с топливной системой. В АКПП нет сцепления.
Однако эффект проскальзывания когда обороты растут в машина не ускоряется говорит о проблемах с АКПП.
Ваш путь крайне простой:
1. Выяснить почему не заводится.
2. Диагностировать АКПП.
Если не включается стартер (При условии что приборка загорается и есть на акб выше 12.2В) - проверять ингибитор (положение рычага АКПП, попробовать в N завести и в том числе немного пошатывая селектор в P и N), реле стартера, контактную группу на замке зажигания и сам стартер. Не лишним будет проверить массу от АКБ до двигателя.
Отсутствие тяги может говорить и о проблемах с топливной системой. В АКПП нет сцепления.
Однако эффект проскальзывания когда обороты растут в машина не ускоряется говорит о проблемах с АКПП.
Ваш путь крайне простой:
1. Выяснить почему не заводится.
2. Диагностировать АКПП.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП