Страница 1 из 1

Трудности с заводом машины

Добавлено: 01 сен 2018, 19:14
denpod2011
сегодня катался на дачу (примерно 50 км туда обратно).
Лампы температуры масла в автоматической коробке, масла и т.п. - всю поездку ничего не горело, температура движка тоже была в норме.
Единственно что - при нажатии на газ двигатель резко увеличивал обороты до 2800-3000, и такое ощущение что что-то проскальзывало.
Больше 70 км не мог дать, и то при оборотах около 3000.
А на обратном пути остановился у магазина (специально, купить надо было), и машина не завелась.
Подождал минут 20-30, машина завелась и доковылял домой, скорость была не выше 60. Вообще за всю поездку не выше 70 км в час было.
Поставил в гараж, там попробовал завести - снова не получается, стартер не включается.
померял уровень масла в движке и коробке:
1. До поездке почти верхняя отметка на щупе, после поездки - на 1-1.5 см выше верхней отметки
2. В коробке до поездке было ровно посредине между отметками на щупе, после поездки чуть выше нижней отметки на щупе.

Вопрос:
1. Может ли быть это сцепление? Или мало масла в коробке?
2. Где еще копать?

Заранее спасибо

Re: Трудности с заводом машины

Добавлено: 01 сен 2018, 20:56
stepan1971
Уровень масла в акпп как проверяли?
сцепление откуда на автомате?

Re: Трудности с заводом машины

Добавлено: 01 сен 2018, 21:21
мах578
Чет не понял, КПП какая? палка-там щуп есть? автомат-где там сцепа?

Re: Трудности с заводом машины

Добавлено: 01 сен 2018, 21:23
мах578
нафига 2-ве темы одинаковые, удалите одну.

Re: Трудности с заводом машины

Добавлено: 02 сен 2018, 10:17
drcham
Процедура проверки масла в АКПП не просто вытащить щуп "когда бы мне захотелось". Если измеряли неправильно - значит и говорить о уровне бесполезно.
Если не включается стартер (При условии что приборка загорается и есть на акб выше 12.2В) - проверять ингибитор (положение рычага АКПП, попробовать в N завести и в том числе немного пошатывая селектор в P и N), реле стартера, контактную группу на замке зажигания и сам стартер. Не лишним будет проверить массу от АКБ до двигателя.

Отсутствие тяги может говорить и о проблемах с топливной системой. В АКПП нет сцепления.
Однако эффект проскальзывания когда обороты растут в машина не ускоряется говорит о проблемах с АКПП.

Ваш путь крайне простой:
1. Выяснить почему не заводится.
2. Диагностировать АКПП.