Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор масла
Добрый день! Возникло несколько неисправностей на pajero 2 (93 год, 6G72 12 клап., V43).
1) При нажатии на тормоз машина тормозит то нормально, то рывками. При заводе машины утром загорается ошибка тормозной жидкости, которая в процессе езды пропадает (совсем немного понижается уровень тормозной жидкости). Раньше (а может и сейчас) проблема заключалась в колодках. Одни колодки я менял около 20 000 км назад, другие около 30 000 км назад. При этом раньше машина рывками не тормозила. Колодки я начинал менять, когда уже был слышен звук дзыканья пластинок (пока этого звука нет). Далее, сейчас после езды (минут 30) при нажатии педали тормоза зачастую присутствует отдача в педаль тормоза (вибрация, звук бум-бум-бум). При этом иногда при нажатии на педаль тормоза слышен звук щелканья. Тормозные диски менялись больше, чем 100 000 км назад. Внешне они выглядели хорошо, никакой кривизны не наблюдалось, какого-то подозрительного звука не вызывали.
2) Некоторое время назад перестала гореть подсветка спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя. Также не горят зад. и перед. габариты. Туманки также не работают. Не работает подсветка заднего номера. Где-то читал, что должно щелкать реле под капотом, а оно у меня не щелкает. Не работают писалки на фары (они и раньше не работали). Фары ближнего света и дальнего работают. Аварийные лампы и индикация включенных мостов тоже работают. У вертушки есть несколько положений. В одном из них она включает подсветку и габариты (ничего не работает), а в другом ближний свет и подсветку (не работает подсветка). При этом 2 раза подсветка загоралась только тогда, если вертушка переключалась туда-сюда раз 50, при этом тогда я оба раза был в дальней поездке и начинала подсветка гореть только через км 70 после езды.
3) Около 50 000 км назад делали замену ремня грм, сальников, помпы и т.д. Машина жрала масло примерно 2-3 литра на 10 000 км. Сейчас машина практически есть литр на тысячу. Видны подтеки из под помпы. Около 100 000 км назад менялись маслосъемные колпачки. Пробег машины 330 000 км.
Буду благодарен за полезные советы.
1) При нажатии на тормоз машина тормозит то нормально, то рывками. При заводе машины утром загорается ошибка тормозной жидкости, которая в процессе езды пропадает (совсем немного понижается уровень тормозной жидкости). Раньше (а может и сейчас) проблема заключалась в колодках. Одни колодки я менял около 20 000 км назад, другие около 30 000 км назад. При этом раньше машина рывками не тормозила. Колодки я начинал менять, когда уже был слышен звук дзыканья пластинок (пока этого звука нет). Далее, сейчас после езды (минут 30) при нажатии педали тормоза зачастую присутствует отдача в педаль тормоза (вибрация, звук бум-бум-бум). При этом иногда при нажатии на педаль тормоза слышен звук щелканья. Тормозные диски менялись больше, чем 100 000 км назад. Внешне они выглядели хорошо, никакой кривизны не наблюдалось, какого-то подозрительного звука не вызывали.
2) Некоторое время назад перестала гореть подсветка спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя. Также не горят зад. и перед. габариты. Туманки также не работают. Не работает подсветка заднего номера. Где-то читал, что должно щелкать реле под капотом, а оно у меня не щелкает. Не работают писалки на фары (они и раньше не работали). Фары ближнего света и дальнего работают. Аварийные лампы и индикация включенных мостов тоже работают. У вертушки есть несколько положений. В одном из них она включает подсветку и габариты (ничего не работает), а в другом ближний свет и подсветку (не работает подсветка). При этом 2 раза подсветка загоралась только тогда, если вертушка переключалась туда-сюда раз 50, при этом тогда я оба раза был в дальней поездке и начинала подсветка гореть только через км 70 после езды.
3) Около 50 000 км назад делали замену ремня грм, сальников, помпы и т.д. Машина жрала масло примерно 2-3 литра на 10 000 км. Сейчас машина практически есть литр на тысячу. Видны подтеки из под помпы. Около 100 000 км назад менялись маслосъемные колпачки. Пробег машины 330 000 км.
Буду благодарен за полезные советы.
Последний раз редактировалось RushIzNsk 07 сен 2018, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
1. Ну раз 100 тыс назад диски менял и колодки тысяч 20 назад - то еще точно поездят. Ищи проблему в другом месте. Состояние дисков определяется не на "вид" а на толщину в том числе.
(очевидно что надо менять все в круг)
2. Если дергание вертушки на что-то влияет - начать надо с неё. Уточните с какой стороны руль.
3. По идее из под помпы должен вытекать антифриз. Если у Вас оттуда течет масло - пора чинить мотор. А так рекомендации простые - замерить компрессию, попробовать еще раз МСК поменять. Если все совсем плохо - как бы не пришлось лезть глубже.
(очевидно что надо менять все в круг)
2. Если дергание вертушки на что-то влияет - начать надо с неё. Уточните с какой стороны руль.
3. По идее из под помпы должен вытекать антифриз. Если у Вас оттуда течет масло - пора чинить мотор. А так рекомендации простые - замерить компрессию, попробовать еще раз МСК поменять. Если все совсем плохо - как бы не пришлось лезть глубже.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
Руль с правой стороны.drcham писал(а):1. Ну раз 100 тыс назад диски менял и колодки тысяч 20 назад - то еще точно поездят. Ищи проблему в другом месте. Состояние дисков определяется не на "вид" а на толщину в том числе.
(очевидно что надо менять все в круг)
2. Если дергание вертушки на что-то влияет - начать надо с неё. Уточните с какой стороны руль.
3. По идее из под помпы должен вытекать антифриз. Если у Вас оттуда течет масло - пора чинить мотор. А так рекомендации простые - замерить компрессию, попробовать еще раз МСК поменять. Если все совсем плохо - как бы не пришлось лезть глубже.
Я добавил во 2 пункте, что не работает.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
Пункт 2 крайне интересный. По электрике авто штатное или много колхоза ?
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
Не работает еще стоп-сигнал и задние фонари. Предохранители все проверил (и под рулем и в моторном отсеке) - все нормальные.drcham писал(а):Пункт 2 крайне интересный. По электрике авто штатное или много колхоза ?
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.
Вообще авто с 97 года и обслуживалось в хороших центрах. Но в последнее время все работало и по электрике не было проблем лет 15.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
Как бы это не совсем связанные цепи... на всякий случай я бы снял порог в двери водителя и осмотрел весь жгут. Тут без разборов и замеров напряжений на местах что-то сказать нереально.RushIzNsk писал(а):Не работает еще стоп-сигнал и задние фонари. Предохранители все проверил (и под рулем и в моторном отсеке) - все нормальные.drcham писал(а):Пункт 2 крайне интересный. По электрике авто штатное или много колхоза ?
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.
Вообще авто с 97 года и обслуживалось в хороших центрах. Но в последнее время все работало и по электрике не было проблем лет 15.
Но в первую очередь - подрулевой переключатель.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
Стоп сигналы вообще тупая как пень цепь. Скинуть фонари и проверить массу и плюс при нажатии тормоза. Если плюса нет - искать по цепи куда он делся. Точка массы стопов по схеме №14. Где-то в районе задней левой арки ближе к сидению. Может в лючке где домкрат. Надо её найти и глянуть...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
1. Проверяй суппорты
2. Предохранители под капотом
3. Лужи нет? Компрессия под к.р.
2. Предохранители под капотом
3. Лужи нет? Компрессия под к.р.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
flamer писал(а):1. Проверяй суппорты
2. Предохранители под капотом
3. Лужи нет? Компрессия под к.р.
2. Абсолютно целые предохранители под капотом и под рулем.
Поставил рабочий блок подрулевых рычагов - ничего не изменилось.
Проверил реле - все работают.
Лампочки все целые.
3. Лужи нет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
Проверяй проводку. Я тебе уже два раза написал... пишу третий.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Тормозная система, подсветка спидометра/тахометра, жор м
1) Заменил передние колодки (был сильный износ). Пока все нормально, но много не ездил. Все проблемы проявляли себя после езды 40 минут и более.
2) Была проблема в лягушке, из-за чего не горели стоп-сигналы.
Провод (на управление), который идет от реле задних габаритов (находится под капотом) к подрулевым переключателям был оборван. Теперь не работает только подсветка номера (лампочки не проверял еще) и омыватели фар.
2) Была проблема в лягушке, из-за чего не горели стоп-сигналы.
Провод (на управление), который идет от реле задних габаритов (находится под капотом) к подрулевым переключателям был оборван. Теперь не работает только подсветка номера (лампочки не проверял еще) и омыватели фар.