брал кузов, что был в наличии. Начинка стоимость увеличивает, а это не наш методups111 писал(а):При такой заморочке распил в сборе наверное выгоднее было бы купить.Мелочевка при сборке тоже тянет кучу бабла. И по мне распил по передним стоикам и по полу под передними сидениями проще стыковать.Сам недавно занимался таким сексом.И распил купил за месяц до того как кузова перестали резать.
как я менял раму и кузов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
хотя мне ништяков досталось не мало
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Продолжу:
Далее начал пихать электрику назад пол дня только с мыслями собирался... Распетушил, удалил лишний колхоз. Затем уже на месте вернул сигнализацию на место. Все заработало штатно на удивление
Печку и все воздуховоды намыл, что можно было, продул остальное. Пыли немерено было. Отремонтировал ручки управления, "оттаял" заслонку салон/улица. (фоток не сделал к сожалению)
Следом пошла торпеда. Малость промахнулись с местом балки подторпедной, ниже положенного, но домкрат все поправил.
После последовала шумка. Сам не собирался делать, но послушал убеждающие советы и выделил бюджет
Далее начал пихать электрику назад пол дня только с мыслями собирался... Распетушил, удалил лишний колхоз. Затем уже на месте вернул сигнализацию на место. Все заработало штатно на удивление
Печку и все воздуховоды намыл, что можно было, продул остальное. Пыли немерено было. Отремонтировал ручки управления, "оттаял" заслонку салон/улица. (фоток не сделал к сожалению)
Следом пошла торпеда. Малость промахнулись с местом балки подторпедной, ниже положенного, но домкрат все поправил.
После последовала шумка. Сам не собирался делать, но послушал убеждающие советы и выделил бюджет
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Отдельно напишу о трапеции стеклочистителей. Моя устала сильно, люфты осей чрезмерные, а бонусом досталась праворукая, как новая - зараза.
Как уже отмечалось в др.отчете, они разные. А именно одна из тяг зеркально изогнута, что её никак не использовать и одна из осей дворников также зеркальна, точнее шары для тяг наоборот. Слева моя старая ось, я её переваривал под большой шар, чтоб как-то оживить, справа японическая. В оригинале на европе маленький и большой шары местами наоборот.
Но это не страшно, рассверливаем завальцовку шаров и меняем их местами на праворульной оси. Приваривем аккуратно прикрыв поверхность шара от капель сварки и готово!!
Разбитую свою тягу, не подошедшую от П.Р. я отремонтировал, используя ремкомплект от трапеции то ли Калины, то ли от Приоры, заменив пластиковые втулки. Тут фото не будет, так как это я провернул ещё 3 года назад, когда первый раз реставрировал трапецию свою. и вуаля получил как новую трапецию без единого люфта. Каждый шарнир был смазан графитовой смазкой, равно как почти все болты на авто
Как уже отмечалось в др.отчете, они разные. А именно одна из тяг зеркально изогнута, что её никак не использовать и одна из осей дворников также зеркальна, точнее шары для тяг наоборот. Слева моя старая ось, я её переваривал под большой шар, чтоб как-то оживить, справа японическая. В оригинале на европе маленький и большой шары местами наоборот.
Но это не страшно, рассверливаем завальцовку шаров и меняем их местами на праворульной оси. Приваривем аккуратно прикрыв поверхность шара от капель сварки и готово!!
Разбитую свою тягу, не подошедшую от П.Р. я отремонтировал, используя ремкомплект от трапеции то ли Калины, то ли от Приоры, заменив пластиковые втулки. Тут фото не будет, так как это я провернул ещё 3 года назад, когда первый раз реставрировал трапецию свою. и вуаля получил как новую трапецию без единого люфта. Каждый шарнир был смазан графитовой смазкой, равно как почти все болты на авто
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: как я менял раму и кузов
Тут, как обычно, сколь людей, столько и мнений...saxa писал(а):После последовала шумка. Сам не собирался делать, но послушал убеждающие советы и выделил бюджет
Но, ИМХО, нельзя вглушняк лепить, как ты сделал...
Нельзя залеплять швы, резьбы и прочие вещи.
У тебя на фото я выделил заглушку кузова, она ржавая, это видно.
А ты её залепил...
То, что эти заглушки ржавые- обычное дело, на них ЛКП почти нету, вот и ржавеют. Под шумкой этот процесс будет неконтролируемым.
Кстати, эти заглушки оригинал стоят недорого, я покупал и менял. Правда приехали какие-то чуток меньшей глубины и чуток не защёлкивались. Посадил их на шовный герметик.
Вообще по виброизоляции пола я руководствовался тем, как было сделано в стоке.
Выглядит примерно так:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Это фото процесса, заглушки я потом вырезал.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как я менял раму и кузов
я установил праворукую трапецию.поставил леворульный мотор,тяга цеплялась за моторный щит,ее я просто на месте выгнул и повернул конец с шарниром на 90 градусов(отрнзал и приварил) .для того что бы дворники терли весь сектор который положено я укоротил кронштеин левого дворника (вырезал кусок и сварил все остальное вместе)это можно было бы сделать и с правым кронштеином,но там он чуть чуть не дотирает. просто сектор сверху лобового "невытертый треугольник" получился чуть больше чем у стандартных леворулек,но не критично. Где рычаг кпп я у себя сделал накладку на подобие уазавской черепахи,что бы в будущем если понадобится секс со сьемом коробки или ремонтом датчиков раздатки был менее жестким
На рисунке позиция 1-тяга,которая гнулась и переваривалась на 90гр,2-вырезался кусок для увеличения хода самого дворника
На рисунке позиция 1-тяга,которая гнулась и переваривалась на 90гр,2-вырезался кусок для увеличения хода самого дворника
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Продолжу. Далее занялся дверьми. Задние без проблем встали, а на передних менял проводку. Также пришлось воткнуть свои моторы стеклоподъемников, так как с у японских разъемы другие. Воткнул свои ручки, личинки, повесил и отрегулировал. Фоток не делал особых, так как уже изрядно умотался собирать на тот момент.
Салон до конца так и не собрал
Первый выезд на 100км оказался удачным, ничего не отвалилось, всё работает.
Капот старый, новый приехал ко мне позже, был покрашен и установлен. Передний бампер ждет модернизации: лебедка, доп.фары ближнего. Собрал его из 2х убитых, очистив от ржавчины и покрыв преобразователем. Туманки в него ставить не буду, всё равно гниют. Воткну заглушки и может ДХО какие-нибудь герметичные.
Опишу ещё интересные моменты:
Датчик воды в топл.фильтре. При разборе я его, естественно, оторвал. Под самый корень. Пользуясь большим складом наличия подобрал аналог за, !!!внимание!!!, 200рублей.
только разъем со своего переставил, цвета проводов одинаковые. От Старекса Н1 номер PDA-200
На сегодня проехал почти 7000км. Дважды откручивался правый верхний рычаг Поставил новые гайки с кольцом фторопластовым вроде прошло. Проглядел одну шаровую нижнюю, когда собирал подвеску. Остался какой то мерзкий стучёк в передке, разбираться некогда.
Салон до конца так и не собрал
Первый выезд на 100км оказался удачным, ничего не отвалилось, всё работает.
Капот старый, новый приехал ко мне позже, был покрашен и установлен. Передний бампер ждет модернизации: лебедка, доп.фары ближнего. Собрал его из 2х убитых, очистив от ржавчины и покрыв преобразователем. Туманки в него ставить не буду, всё равно гниют. Воткну заглушки и может ДХО какие-нибудь герметичные.
Опишу ещё интересные моменты:
Датчик воды в топл.фильтре. При разборе я его, естественно, оторвал. Под самый корень. Пользуясь большим складом наличия подобрал аналог за, !!!внимание!!!, 200рублей.
только разъем со своего переставил, цвета проводов одинаковые. От Старекса Н1 номер PDA-200
На сегодня проехал почти 7000км. Дважды откручивался правый верхний рычаг Поставил новые гайки с кольцом фторопластовым вроде прошло. Проглядел одну шаровую нижнюю, когда собирал подвеску. Остался какой то мерзкий стучёк в передке, разбираться некогда.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я менял раму и кузов
Саш, там вроде под болтом верхнего рычага гровер должен быть
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Это не мешало ему отручиваться
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ