как я менял раму и кузов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
как я менял раму и кузов
Ну вот я и добрался до компа чтоб отчитаться о замене. Почти всё уже сделано, авто ездит (эксп.каждый день). Попробую не упустить ничего важного и полезного.
Итак, вынашивал планы долго, читал труды коллег, здесь на форуме, копил денег. Кузов V45 с рамой от автомата мне достались в очень сексуальном состоянии (спасибо Жиперу).
Правда по дороге чуть не потерял, но обошлось. Собирал машину на работе, в автосервисе, большом и теплом. Начал с восстановления целостности рамы. Соединять решил внутр. заплатками с "сварными заклепками" (вроде так называется, на фотах ниже будет понятно) Засверлил все, что надо, далее нашел инфу с контрольными точками, взял кузовную линейку и вперед замерять. Выставил, приварили, зачистил.
Нашел дырку в раме, не далеко от глушителя, за задним колесом. Вырезал, и вварили заплатку.
Почистил всю раму заодно корщеткой на болгарке, обезжирил, залил преобразователем ржавчины
и потом обработал всю раму герметиком для стыков швов мостов сазиласт. Идею взял с форума, и чет мне не понравилось в итоге, но уже поздно. Сохла долго, стирается рукой, если силу приложить (скатывается, как грязь на коже, когда не мытый) А с бака так вовсе пластом слез, но тут видимо плохо обезжирил.
Итак, вынашивал планы долго, читал труды коллег, здесь на форуме, копил денег. Кузов V45 с рамой от автомата мне достались в очень сексуальном состоянии (спасибо Жиперу).
Правда по дороге чуть не потерял, но обошлось. Собирал машину на работе, в автосервисе, большом и теплом. Начал с восстановления целостности рамы. Соединять решил внутр. заплатками с "сварными заклепками" (вроде так называется, на фотах ниже будет понятно) Засверлил все, что надо, далее нашел инфу с контрольными точками, взял кузовную линейку и вперед замерять. Выставил, приварили, зачистил.
Нашел дырку в раме, не далеко от глушителя, за задним колесом. Вырезал, и вварили заплатку.
Почистил всю раму заодно корщеткой на болгарке, обезжирил, залил преобразователем ржавчины
и потом обработал всю раму герметиком для стыков швов мостов сазиласт. Идею взял с форума, и чет мне не понравилось в итоге, но уже поздно. Сохла долго, стирается рукой, если силу приложить (скатывается, как грязь на коже, когда не мытый) А с бака так вовсе пластом слез, но тут видимо плохо обезжирил.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Далее началась разборка самой машины, так как чтоб варить кузов нужны р-ры со старого (чтоб всё срослось). Когда я разъединил раму и кузов, то понял - назад дороги нет. Кузов настолько прогнил, что от лам подъемника изрядно исказился и чуть не упал, пришлось подпирать паллетом. Фоток много не делал, так как спешил освободить подъемник.
Раму пришлось катить на мойку, потому как там скопилось тьма песка, земли, глины и засохших лягушек.
Потом всё отщил в дальний угол ремзоны и приступил к разбору всего
Раму пришлось катить на мойку, потому как там скопилось тьма песка, земли, глины и засохших лягушек.
Потом всё отщил в дальний угол ремзоны и приступил к разбору всего
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Всё раскидав со старой рамы, перешел к сборке новой. Переварил площадки под рул.машинку и маятник
Далее вкорячил мост задний, клюшки японские в состоянии почти новые приехали с кузовом, как много других з.ч. Восстановил ручник, заменив торм.щиты в сборе с колодками, тросами, крепежом (тоже кузовом прибыли) Пришлось переставлять свои полуоси, менять живые подшипники.
С передком тоже пришлось повозиться. Верх рычаги устали так, что при перепресовке втулок, сложились , пришлось раскошелиться на новые рычаги. Живые ещё шаровые со старых про запас оставил Очень долго, кстати снимали со старой рамы нижние рычаги. Болты рычагов, к которым торсионы подходят, дались далеко не сразу. Остальное открутилось на удивление легко.
Далее вкорячил мост задний, клюшки японские в состоянии почти новые приехали с кузовом, как много других з.ч. Восстановил ручник, заменив торм.щиты в сборе с колодками, тросами, крепежом (тоже кузовом прибыли) Пришлось переставлять свои полуоси, менять живые подшипники.
С передком тоже пришлось повозиться. Верх рычаги устали так, что при перепресовке втулок, сложились , пришлось раскошелиться на новые рычаги. Живые ещё шаровые со старых про запас оставил Очень долго, кстати снимали со старой рамы нижние рычаги. Болты рычагов, к которым торсионы подходят, дались далеко не сразу. Остальное открутилось на удивление легко.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Старался всё фотографировать, но в пылу работы то забывал, то не до них было. Пахал без выходных, смены рабочие чередовал с постройкой авто Так что не обесуудьте
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Рама на колесах отправилась на улице, на её место затащили кузов для сварки. Пока втаскивали, лопнуло японское оригинальное лобовое стекло. Преодолев Японское море, всю Россию вдоль, оно сцука лопнуло по пути с улицы в ремзону, от перекоса кузова пока тащили.
Ожидая кузовных дел мастера разобрал старый кузов: салон, электрику, всё-всё... Выковыривая ворох проводов, по спине бегали мурашки - ведь потом всё надо назад вернуть, в новый кузов Всё фоткал что от куда, потом это пригодилось сильно.
На фотках можно увидеть плачевное состояние старого кузова, не ожидал что так плохо всё.
Со старого кузова были заимствованы части на заплатки для правильного сращивания кузова
Ожидая кузовных дел мастера разобрал старый кузов: салон, электрику, всё-всё... Выковыривая ворох проводов, по спине бегали мурашки - ведь потом всё надо назад вернуть, в новый кузов Всё фоткал что от куда, потом это пригодилось сильно.
На фотках можно увидеть плачевное состояние старого кузова, не ожидал что так плохо всё.
Со старого кузова были заимствованы части на заплатки для правильного сращивания кузова
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
ещё немного фото проводов для понимания всего бедствия Колхозная проводка сигнализации, доп.света и другой мути переплелась со всем что только можно, пришлось резать и помечать.
Изначально наивно полагал, что смогу перенести всё из старого кузова в новый по схеме - снял и тут же поставил. Но потом понял что надо осводить щит моторный, переварить всё нужное на новый кузов, покрасить и уж потом пихать назад . Вроде всё логично, но наваждение прям какое было А тянулось всё достаточно медленно, так что без фотографий не собрал бы.
Изначально наивно полагал, что смогу перенести всё из старого кузова в новый по схеме - снял и тут же поставил. Но потом понял что надо осводить щит моторный, переварить всё нужное на новый кузов, покрасить и уж потом пихать назад . Вроде всё логично, но наваждение прям какое было А тянулось всё достаточно медленно, так что без фотографий не собрал бы.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Спасибо, я вечером продолжу рассказ.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: как я менял раму и кузов
Уважуха!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Продолжим! После освобождения старого и нового кузовов от всего лишнего
переварил всё нужное со щита + балку подторпедную целиком, а также кусочек тоннеля, потому как у меня механика
старый кузов отправился в утиль
переварил всё нужное со щита + балку подторпедную целиком, а также кусочек тоннеля, потому как у меня механика
старый кузов отправился в утиль
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Затем занялись пространством под лобовым. Было принято координальное решение переварить целиком панель, чтоб не заморачиваться с креплением мотора стеклоочистителя и отверстием под печку. Как уже говорилось, другими отважными парнями, кто решился на замену, пыльник воздуховода мешать будет трапеции. Хотя многие скажут, что так палево, но уже поздно
Далее занялся двигателем. Цепочка ГРМ пошла под замену (натяжитель был вытянут на максимуме), задний сальник коленвала (он просился последние 5 лет, хотя масла хватало от замены до замены). И собственно и всё. Остальное в полном порядке, хотя 385000 за плечами.
Далее занялся двигателем. Цепочка ГРМ пошла под замену (натяжитель был вытянут на максимуме), задний сальник коленвала (он просился последние 5 лет, хотя масла хватало от замены до замены). И собственно и всё. Остальное в полном порядке, хотя 385000 за плечами.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
И кузов наконец поехал в покраску. Пришлось сварить конструкцию, чтоб перемещать его по ремзоне.
всё загрунтовалось
и покрасилось
в целях экономии, синюю полосу оставил не крашеную. Двери также остались без покраски. А вот передние крылья пришлось красить полностью, их помяли при перевозке.
Следом протянул топливную и тормозную магистрали. Удалил нерабочую АБС ко всем чертям.
Схему подключения использовал эту http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
Тормоза четкие, проверено экстренным торможением на трассе, когда лесовоз вдруг выехать решил на трассу из леса.
Пока время было, восстановил резьбу на крышке раздатки, сначала заварив, а потом заново рассверлив отверстия
всё загрунтовалось
и покрасилось
в целях экономии, синюю полосу оставил не крашеную. Двери также остались без покраски. А вот передние крылья пришлось красить полностью, их помяли при перевозке.
Следом протянул топливную и тормозную магистрали. Удалил нерабочую АБС ко всем чертям.
Схему подключения использовал эту http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
Тормоза четкие, проверено экстренным торможением на трассе, когда лесовоз вдруг выехать решил на трассу из леса.
Пока время было, восстановил резьбу на крышке раздатки, сначала заварив, а потом заново рассверлив отверстия
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
И наконец, момент истины! Свадьба кузова с рамой.
До последнего опасался что не сойдется. Но единственным нюансом, уже освещенном на форуме, было не совпадение телевизора возле рул.машинки. Немного подрезал, остальное сошлось как тут и было
И вот он, на колесах!!
торсионы не натянуты, поэтому козлит задом
До последнего опасался что не сойдется. Но единственным нюансом, уже освещенном на форуме, было не совпадение телевизора возле рул.машинки. Немного подрезал, остальное сошлось как тут и было
И вот он, на колесах!!
торсионы не натянуты, поэтому козлит задом
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: как я менял раму и кузов
Молодец.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: как я менял раму и кузов
посмотрел, понастальгировал ,вспоснил своё аж муражки по коже
Молодец! в нашем полку никрофилов, прибыло
Молодец! в нашем полку никрофилов, прибыло
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
да если б не ваши с zeeez отчеты, а б знал с какой стороны подходить ))
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: как я менял раму и кузов
Молодец! Поздравляю!!! Я Тонель прульный оставил, чтоб Акпп японческую вставить вместо мкпп. Сейчас у меня ручник у пассажира)))
А Юра косячник!!! Дырявую раму подсунул. Нехорошо!!!
А Юра косячник!!! Дырявую раму подсунул. Нехорошо!!!
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я менял раму и кузов
Саша, спасибо за отчёт!!! Титаническая работа...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: как я менял раму и кузов
Скоро продолжение, как только время найду дописать
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как я менял раму и кузов
При такой заморочке распил в сборе наверное выгоднее было бы купить.Мелочевка при сборке тоже тянет кучу бабла. И по мне распил по передним стоикам и по полу под передними сидениями проще стыковать.Сам недавно занимался таким сексом.И распил купил за месяц до того как кузова перестали резать.