как я менял раму и кузов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 25 сен 2018, 10:35

ups111 писал(а):При такой заморочке распил в сборе наверное выгоднее было бы купить.Мелочевка при сборке тоже тянет кучу бабла. И по мне распил по передним стоикам и по полу под передними сидениями проще стыковать.Сам недавно занимался таким сексом.И распил купил за месяц до того как кузова перестали резать.
брал кузов, что был в наличии. Начинка стоимость увеличивает, а это не наш метод


4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 25 сен 2018, 10:38

хотя мне ништяков досталось не мало
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 25 сен 2018, 23:37

Продолжу:
Далее начал пихать электрику назад :%): пол дня только с мыслями собирался... Распетушил, удалил лишний колхоз. Затем уже на месте вернул сигнализацию на место. Все заработало штатно на удивление ::-D:

Изображение
Изображение

Печку и все воздуховоды намыл, что можно было, продул остальное. Пыли немерено было. Отремонтировал ручки управления, "оттаял" заслонку салон/улица. (фоток не сделал к сожалению)
Следом пошла торпеда. Малость промахнулись с местом балки подторпедной, ниже положенного, но домкрат все поправил.

Изображение

После последовала шумка. Сам не собирался делать, но послушал убеждающие советы и выделил бюджет :)

Изображение
Изображение
Изображение
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 26 сен 2018, 00:07

Отдельно напишу о трапеции стеклочистителей. Моя устала сильно, люфты осей чрезмерные, а бонусом досталась праворукая, как новая - зараза.
Как уже отмечалось в др.отчете, они разные. А именно одна из тяг зеркально изогнута, что её никак не использовать и одна из осей дворников также зеркальна, точнее шары для тяг наоборот. Слева моя старая ось, я её переваривал под большой шар, чтоб как-то оживить, справа японическая. В оригинале на европе маленький и большой шары местами наоборот.

Изображение

Но это не страшно, рассверливаем завальцовку шаров и меняем их местами на праворульной оси. Приваривем аккуратно прикрыв поверхность шара от капель сварки и готово!!

Изображение
Изображение
Изображение

Разбитую свою тягу, не подошедшую от П.Р. я отремонтировал, используя ремкомплект от трапеции то ли Калины, то ли от Приоры, заменив пластиковые втулки. Тут фото не будет, так как это я провернул ещё 3 года назад, когда первый раз реставрировал трапецию свою. и вуаля :*THUMBS UP*: получил как новую трапецию без единого люфта. Каждый шарнир был смазан графитовой смазкой, равно как почти все болты на авто :8-):
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение dvm99 » 26 сен 2018, 08:04

saxa писал(а):После последовала шумка. Сам не собирался делать, но послушал убеждающие советы и выделил бюджет
Тут, как обычно, сколь людей, столько и мнений... ::-D:
Но, ИМХО, нельзя вглушняк лепить, как ты сделал...
Нельзя залеплять швы, резьбы и прочие вещи.
У тебя на фото я выделил заглушку кузова, она ржавая, это видно.
IMG_20180426_160448.jpg
А ты её залепил...
То, что эти заглушки ржавые- обычное дело, на них ЛКП почти нету, вот и ржавеют. Под шумкой этот процесс будет неконтролируемым.
Кстати, эти заглушки оригинал стоят недорого, я покупал и менял. Правда приехали какие-то чуток меньшей глубины и чуток не защёлкивались. Посадил их на шовный герметик.
Вообще по виброизоляции пола я руководствовался тем, как было сделано в стоке.
Выглядит примерно так:
P1040020.JPG
P1040022.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 26 сен 2018, 08:56

Это фото процесса, заглушки я потом вырезал.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

ups111
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 22:59
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Поблагодарили: 1 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение ups111 » 26 сен 2018, 14:20

я установил праворукую трапецию.поставил леворульный мотор,тяга цеплялась за моторный щит,ее я просто на месте выгнул и повернул конец с шарниром на 90 градусов(отрнзал и приварил) .для того что бы дворники терли весь сектор который положено я укоротил кронштеин левого дворника (вырезал кусок и сварил все остальное вместе)это можно было бы сделать и с правым кронштеином,но там он чуть чуть не дотирает. просто сектор сверху лобового "невытертый треугольник" получился чуть больше чем у стандартных леворулек,но не критично. Где рычаг кпп я у себя сделал накладку на подобие уазавской черепахи,что бы в будущем если понадобится секс со сьемом коробки или ремонтом датчиков раздатки был менее жестким :)
На рисунке позиция 1-тяга,которая гнулась и переваривалась на 90гр,2-вырезался кусок для увеличения хода самого дворника
Вложения
p2tr.jpg

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 13 окт 2018, 10:58

Продолжу. Далее занялся дверьми. Задние без проблем встали, а на передних менял проводку. Также пришлось воткнуть свои моторы стеклоподъемников, так как с у японских разъемы другие. Воткнул свои ручки, личинки, повесил и отрегулировал. Фоток не делал особых, так как уже изрядно умотался собирать :%): на тот момент.

Изображение
Изображение

Салон до конца так и не собрал ::-[:

Первый выезд на 100км оказался удачным, ничего не отвалилось, всё работает.

Изображение

Капот старый, новый приехал ко мне позже, был покрашен и установлен. Передний бампер ждет модернизации: лебедка, доп.фары ближнего. Собрал его из 2х убитых, очистив от ржавчины и покрыв преобразователем. Туманки в него ставить не буду, всё равно гниют. Воткну заглушки и может ДХО какие-нибудь герметичные.

Опишу ещё интересные моменты:
Датчик воды в топл.фильтре. При разборе я его, естественно, оторвал. Под самый корень. Пользуясь большим складом наличия подобрал аналог за, !!!внимание!!!, 200рублей.

Изображение

только разъем со своего переставил, цвета проводов одинаковые. От Старекса Н1 номер PDA-200

На сегодня проехал почти 7000км. Дважды откручивался правый верхний рычаг :*WALL*: Поставил новые гайки с кольцом фторопластовым вроде прошло. Проглядел одну шаровую нижнюю, когда собирал подвеску. Остался какой то мерзкий стучёк в передке, разбираться некогда.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение Pol@ATOM » 15 окт 2018, 15:45

Саш, там вроде под болтом верхнего рычага гровер должен быть :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как я менял раму и кузов

Сообщение saxa » 15 окт 2018, 16:07

Это не мешало ему отручиваться
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»