Решено:Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Решено:Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
Всем привет.
Вот и меня коснулась беда связанная с TPS и кривыми переключениями акпп.
То затягивает передачи , то дергает , то скидывает вниз невпопад, регулировка практически не помогает.
Ну а поскольку я легких путей не ищу , то решено было вскрыть родной , посмотреть что там , да забабахать вместно него бесконтактный, чтобы больше не было износа вообще + возможность точной регулировки выходной характеристики , да угла установки через приложение на смартфоне с точностью до 0.1°.
Пилю родной , посмотреть состояние+ обдумать крепление.
Внутри видим чудеса-чудесатые: Красными стрелками указан износ - на центральной дорожке в одном месте вообще дыра! Не удивительно , что его невозможно нормально настроить.
Зеленой стрелкой указаны белые точки заводской калибровки дорожки , характеристика кажись нелинейная.... но теоретически это тоже не проблема.
Ща дальше фотки вставлю...
Обновление от 29.04.2019
проблема решена
Вот и меня коснулась беда связанная с TPS и кривыми переключениями акпп.
То затягивает передачи , то дергает , то скидывает вниз невпопад, регулировка практически не помогает.
Ну а поскольку я легких путей не ищу , то решено было вскрыть родной , посмотреть что там , да забабахать вместно него бесконтактный, чтобы больше не было износа вообще + возможность точной регулировки выходной характеристики , да угла установки через приложение на смартфоне с точностью до 0.1°.
Пилю родной , посмотреть состояние+ обдумать крепление.
Внутри видим чудеса-чудесатые: Красными стрелками указан износ - на центральной дорожке в одном месте вообще дыра! Не удивительно , что его невозможно нормально настроить.
Зеленой стрелкой указаны белые точки заводской калибровки дорожки , характеристика кажись нелинейная.... но теоретически это тоже не проблема.
Ща дальше фотки вставлю...
Обновление от 29.04.2019
проблема решена
Последний раз редактировалось PinPong 17 май 2019, 11:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Отвлекли меня тут немного, тачку на диагностику притащили.
Продолжим
Бесконтактными датчиками я не первый год занимаюсь , поэтому начал думать - как бы и чего туда примастырить.
Изначально хотелось сделать так , чтоб датчик был вместе с процессором и все такое.
Но увы - места около ТНВД в районе ТПС просто физически нет под эту затею.
Поэтому датчик будет отдельно, а процессор будет отдельно.
Прикидываю , чего у меня есть доступного для крепления из плат ... и оказывается , что ничего вообще туда не лезит и придется
вычертить и заказать новые крепления.
А пока выпилю из того что есть- плата бесконтактного ДПДЗ PIlot TPS для мотоциклов BMW
Внимание ! Тапками не кидаться!!! Это прототип и проверка идеи!!!
беру плату , датчик , обвожу и пилю болгаркой, сверлю дрелью.
Результат слева -до , справа после.
На фото также видна проставка - она будет направляющей для втулки с магнитом Вот примерно так. Отверстия обычные без запилов , поворот будет регулироваться программно.
Датчик выдираю , со старой платы- прототипа, паяю на этот огрызок , режу дорожки , колхожу перемычки , разъем и заливаю герметиком. Пока он сохнет, иду обмерять втулку для магнита ...ща покумекаем
Продолжим
Бесконтактными датчиками я не первый год занимаюсь , поэтому начал думать - как бы и чего туда примастырить.
Изначально хотелось сделать так , чтоб датчик был вместе с процессором и все такое.
Но увы - места около ТНВД в районе ТПС просто физически нет под эту затею.
Поэтому датчик будет отдельно, а процессор будет отдельно.
Прикидываю , чего у меня есть доступного для крепления из плат ... и оказывается , что ничего вообще туда не лезит и придется
вычертить и заказать новые крепления.
А пока выпилю из того что есть- плата бесконтактного ДПДЗ PIlot TPS для мотоциклов BMW
Внимание ! Тапками не кидаться!!! Это прототип и проверка идеи!!!
беру плату , датчик , обвожу и пилю болгаркой, сверлю дрелью.
Результат слева -до , справа после.
На фото также видна проставка - она будет направляющей для втулки с магнитом Вот примерно так. Отверстия обычные без запилов , поворот будет регулироваться программно.
Датчик выдираю , со старой платы- прототипа, паяю на этот огрызок , режу дорожки , колхожу перемычки , разъем и заливаю герметиком. Пока он сохнет, иду обмерять втулку для магнита ...ща покумекаем
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Процесс снятия интеркулера, и возни со штангенциркулем, думаю не актуален- измерения, они и в африке измерения.
Намерил , иду к токарному станку и точу втулку и запресовываю в нее магнит.
Вот что получилось: Теперь снимаем со старой TPSки белую( или у кого красная - красную) пимпочку и запресосвыаем ее во втулку с обратной стороны.
Здесь очень важно запресовать правильной стороны , потому что размер паза под ось на ТНВД отличается от размера паза под ось TPSки. Втулка готова !
Теперь примеряем все это на штатное место.
Ставим втулку: Ставим проставку: И поверх всего этого хозяйства водружаем датчик: Все село плотно и просто отлично! Да и втулка теперь никуда не убежит
Покрутил-повертел ось , газ пожамкал, ничего нигде не задевает , зазоры совпали с рассчетными, магнит об плату не трется.
Места там маловато, поэтому фотиком ближе не подлезть.
Но думаю, по фото видно , что все прекрасно встало, провод я вывел наружу через разъем .
Теперь осталось обработать сигнал и привести его в тот вид , который понравится машине
Намерил , иду к токарному станку и точу втулку и запресовываю в нее магнит.
Вот что получилось: Теперь снимаем со старой TPSки белую( или у кого красная - красную) пимпочку и запресосвыаем ее во втулку с обратной стороны.
Здесь очень важно запресовать правильной стороны , потому что размер паза под ось на ТНВД отличается от размера паза под ось TPSки. Втулка готова !
Теперь примеряем все это на штатное место.
Ставим втулку: Ставим проставку: И поверх всего этого хозяйства водружаем датчик: Все село плотно и просто отлично! Да и втулка теперь никуда не убежит
Покрутил-повертел ось , газ пожамкал, ничего нигде не задевает , зазоры совпали с рассчетными, магнит об плату не трется.
Места там маловато, поэтому фотиком ближе не подлезть.
Но думаю, по фото видно , что все прекрасно встало, провод я вывел наружу через разъем .
Теперь осталось обработать сигнал и привести его в тот вид , который понравится машине
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Ну думаю ща я это дело быстро заведу на конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF и все будет зашибись - график преобразования-то как хочешь можно настроить.
Хоть я сам и являюсь разработчиком всей этой техники, но блин , ребята , ПО конвертера для настройки ТПСки ну вообще неудобно ни разу.
Первое с чем я намучался - выставить магнит. Датчик может читать его лишь в определенном положении , а режима калибровки в конвертере расходомеров нет, он вообще под другое дело предназначен - менять расходомеры лопаты , на новые пленочные.
Ну да хрен с ним. подумал я и потратил таки полчаса , чтоб отловить правильное положение магнита , десяток раз снимая и ставя все это дело назад.
Далее была настройка с другом на дороге, потыркался я часик , заставил машину ехать причем ехать хорошо , переключения четкие и быстрые в районе 2000-2100 оборотов, гидротрансформатор тоже блокируется очень быстро. В общем такого от авто мы не ожидали.
График красивый нарисовал и все работает.
Но я реально понимаю, что большинству простых людей эта настройка будет не под силу.
Поэтому было решено скрестить бульдога с носорогом и получить супер зверушку , которая будет и калибровать магнит без снятия , и осуществлять виртуальный поворот датчика при необходимости , и можно было было гибко задавать выходную характеристику.
В качестве бульдога выбран все тот же конвертер Pilot VAF/MAF.
В качестве носорога конвертер Pilot TPS для фольксвагенов с моновпрыском.
Первый позволяет получить какую угодно, выходную характеристику.
А второй могЁт работать с датчиком в цифровом виде , производить автокалибровку магнита, виртуальный поворот и т.п.
Пришлось взять плату TPS конвертера и немного изуродовать - проверять идею , так по полной ! Сейчас я сижу и скрещиваю прошивку одного с другим Думаю, что в течение нескольких дней оно будет готово.
если есть какие либо вопросы или пожелания - пишите
Хоть я сам и являюсь разработчиком всей этой техники, но блин , ребята , ПО конвертера для настройки ТПСки ну вообще неудобно ни разу.
Первое с чем я намучался - выставить магнит. Датчик может читать его лишь в определенном положении , а режима калибровки в конвертере расходомеров нет, он вообще под другое дело предназначен - менять расходомеры лопаты , на новые пленочные.
Ну да хрен с ним. подумал я и потратил таки полчаса , чтоб отловить правильное положение магнита , десяток раз снимая и ставя все это дело назад.
Далее была настройка с другом на дороге, потыркался я часик , заставил машину ехать причем ехать хорошо , переключения четкие и быстрые в районе 2000-2100 оборотов, гидротрансформатор тоже блокируется очень быстро. В общем такого от авто мы не ожидали.
График красивый нарисовал и все работает.
Но я реально понимаю, что большинству простых людей эта настройка будет не под силу.
Поэтому было решено скрестить бульдога с носорогом и получить супер зверушку , которая будет и калибровать магнит без снятия , и осуществлять виртуальный поворот датчика при необходимости , и можно было было гибко задавать выходную характеристику.
В качестве бульдога выбран все тот же конвертер Pilot VAF/MAF.
В качестве носорога конвертер Pilot TPS для фольксвагенов с моновпрыском.
Первый позволяет получить какую угодно, выходную характеристику.
А второй могЁт работать с датчиком в цифровом виде , производить автокалибровку магнита, виртуальный поворот и т.п.
Пришлось взять плату TPS конвертера и немного изуродовать - проверять идею , так по полной ! Сейчас я сижу и скрещиваю прошивку одного с другим Думаю, что в течение нескольких дней оно будет готово.
если есть какие либо вопросы или пожелания - пишите
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
акуеть, до чего техника дошла. респект. А на бензинки датчик заслонки будет? так понимаю там аналогично.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Да запросто. Ток ща с дизелем закончим , и можна на бензинку сделать - лишь бы машина была , или кто крепления обмерил
На бензинках тоже такая проблема ?
На бензинках тоже такая проблема ?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
В итоге вместо копеешной деталюшки из куска пластмассы трех проводочкоф и пары медных проволочек, которая при этом проработала 20 лет, мы получили что???? правильно... прогресс... осталось сделать приложение для айфона чтоб TPSко тебе отправляло СМСко...
P.S. Только без обид. Руки и голова вроде на месте, восстанови работоспособность старой TPSки... и лучше придумай как в двойку впендюрить датчик дождя... только чтоб корректно работал, реально нужная вещь))))
P.S. Только без обид. Руки и голова вроде на месте, восстанови работоспособность старой TPSки... и лучше придумай как в двойку впендюрить датчик дождя... только чтоб корректно работал, реально нужная вещь))))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Про датчик дождя поддержу, но на тройку;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
А китайские ДД и ДС плохо работают? А то я сам не пробовал, но у знакомого стоит на реношке, он вроде доволен.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Не восстановить его! Рабочая зона до дыры стёрта... Если даже удастся сместить подвижный контакт в сторону (ну да, мож какое-то время ещё кое-как поработает), то всё равно характеристика датчика будет "кривая", провал будет в этом месте... Что не есть хорошо.Смирнов писал(а): Руки и голова вроде на месте, восстанови работоспособность старой TPSки...
Новоиспечённый девайс интересный в плане реализации, лишь бы у разработчика квалификации хватило учесть все тонкие моменты... Особенно в плане температурных изменений. Как-то магнит в пластамасске меня смущает
Автору респект!
Думаю он ещё будет отписываться. Интересно понаблюдать за темой...
Он немного другой по конструкции...PinPong писал(а):На бензинках тоже такая проблема ?
ХЗ, у меня лохматых лет машина, и таких же два мотора впридачу. На всех ТПСки ещё живые...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Датчик дождя куча оптики. На тех же лексусах при замене на неродное стекло или корявом приклеивании пленки ничего не работает. Изобретать велосипед можно только под стандартные заводские стекла -это раз, а два - оптику я делать пока что не научилсялучше придумай как в двойку впендюрить датчик дождя... только чтоб корректно работал, реально нужная вещь))))
Так что датчика дождя не будет
Особенно в плане температурных изменений. Как-то магнит в пластамасске меня смущает.
Это характеристики того , на основе чего лепится датчик для митсубиси.Встроенные защиты от переполюсовки и перенапряжений
Диапазон напряжения питания 6-16В
Диапазон рабочих температур от -40 до +110 С
Неодимовый магнит класса H с рабочей температурой до +120С
Встроенная функция автокалибровки
Встроенная функция обновления прошивки
Основная плата покрыта лаком для защиты от влаги и реагентов
За "пластмассу" можно не переживать - это капролон, конструкция проверена в течение нескольких лет на фольксвагенах , где все это работает в закрытом корпусе дросселя.
Не забывайте, что родная митсубисевская втулка-переходник тоже из пластмассы сделана , причем не из капролона!
Ну да продолжим:
Переписал настроечное ПО и прошивку ,да поехали снимать -настраивать характеристику.
Вот скриншоты ПО и характеристика, которая у нас получилась.
Во вложении архив с программой под винду ( архив разбит на две части из-за файловых ограничений на форуме). Датчик в панели приборов кликабелен - там кнопка с калибровкой.
Ну и переключением выход/смещение можно крутилкой менять теперь выходное значение , или крутить виртуально датчик в ту или иную сторону.
В датчик впаял новый стабилизатор, и теперь он в спящем режиме жрет менее 0.1мА, провод питания 12в , теперь можно просто напрямую кинуть на аккумулятор через предохранитель и забыть.
На данный момент правлю прошивку для корректного выхода из спящего режима.
И есть еще есть опытная информация по настройке троса АКПП ( в трех мануалах, что я читал - написано не полностью), который идет на дроссель. Правильная настройка троса вместе с ТПС дает ваще потрясный результат, и одной правкой характеристики ТПС этого не добиться. Трос тоже должен быть правильно настроен! о настройке расскажу в следующий раз, сейчас не могу много писать
- Вложения
-
- PilotConfigurator.part1.rar
- (4 МБ) 48 скачиваний
-
- PilotConfigurator.part2.rar
- (1.78 МБ) 45 скачиваний
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Разжевать бы скрины графиков...
А то мы люди тёмные (даже из тех, кто что-то понимает)
Хотя б Х и У - что означают?
Этот момент вообще интересен!PinPong писал(а):Правильная настройка троса вместе с ТПС дает ваще потрясный результат, и одной правкой характеристики ТПС этого не добиться. Трос тоже должен быть правильно настроен!
Только АКПП какая? (название. А то их у паджер много)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
dvm99, таки v4aw3 у тс. Если авто не пруль. Это на прулях были варианты акпп, но суть дела - они все кроме aw2 и aw4 зависят от тпски.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Гриппом приболел , не до продолжения было.
Но сегодня приступаю к продолжению
По скринам и X-Y все очень просто.
По X - значение сигнала в отсчетах АЦП бесконтактного датчика, по Y -значение выходного сигнала в отсчетах ЦАП
АЦП - аналогово -цифровой преобразователь.
ЦАП - цифро-аналоговый преобразователь.
Для перевода в привычные вольты нужно использовать формулу:
Значение в вольтах =( Nотсчетов/256)* Uопорное
Uопорное -это опорное напряжение АЦП и ЦАП.
Для АЦП ( т.е. входного сигнала с бесконтактного датчика ) опорное всегда равно 5в.
А вот для выхода опорное может быть и 8-10 вольт - как раз приехал isuzu wizard и у него внешне такой же датчик.
НО !!! Опорное напряжение на оригинальном датчике у него 7.8В, а значит плата в том виде, в каком она есть сейчас, на нем работать не сможет - на ней нет внешнего ЦАП. А внутренний ЦАП процессора может выдавать только напряжение до 5В.
Чтобы не было этого ограничения и плата работала со всеми возможными датчиками , придется ставить внешний ЦАП и операционный усилитель.
Вечером сяду рисовать новую плату и датчик , думаю к концу недели будет готово , да сдам в производство.
Теперь по тросу коробки .
Леворуль - поэтому коробка скорее всего v4aw3.
Принцип должен работать практически на всех коробках. Позже картинку выложу.
Но сегодня приступаю к продолжению
По скринам и X-Y все очень просто.
По X - значение сигнала в отсчетах АЦП бесконтактного датчика, по Y -значение выходного сигнала в отсчетах ЦАП
АЦП - аналогово -цифровой преобразователь.
ЦАП - цифро-аналоговый преобразователь.
Для перевода в привычные вольты нужно использовать формулу:
Значение в вольтах =( Nотсчетов/256)* Uопорное
Uопорное -это опорное напряжение АЦП и ЦАП.
Для АЦП ( т.е. входного сигнала с бесконтактного датчика ) опорное всегда равно 5в.
А вот для выхода опорное может быть и 8-10 вольт - как раз приехал isuzu wizard и у него внешне такой же датчик.
НО !!! Опорное напряжение на оригинальном датчике у него 7.8В, а значит плата в том виде, в каком она есть сейчас, на нем работать не сможет - на ней нет внешнего ЦАП. А внутренний ЦАП процессора может выдавать только напряжение до 5В.
Чтобы не было этого ограничения и плата работала со всеми возможными датчиками , придется ставить внешний ЦАП и операционный усилитель.
Вечером сяду рисовать новую плату и датчик , думаю к концу недели будет готово , да сдам в производство.
Теперь по тросу коробки .
Леворуль - поэтому коробка скорее всего v4aw3.
Принцип должен работать практически на всех коробках. Позже картинку выложу.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
ну не томи уже... как там дела с прогрессом?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до
Дела идут хорошо.
Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей.
А затянулось дело вот почему:
Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В
Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь.
И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения.
теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В .
И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п.
На данный момент переписываю ПО и прошивку.
Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты.
Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами.
Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения.
Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует.
У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии.
Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика.
Фото пока только с сотки.
Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей.
А затянулось дело вот почему:
Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В
Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь.
И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения.
теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В .
И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п.
На данный момент переписываю ПО и прошивку.
Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты.
Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами.
Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения.
Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует.
У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии.
Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика.
Фото пока только с сотки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
Приношу извинения за долгое молчание.
Было очень много тестов доработок, и даже ввели в прошивку поддержку считывания ДТОЖ.
Он тоже может влиять на 4-ю передачу и блокировку гидротрансформатора.
Очень много работы и тестов проделали в т.ч. и на Isuzu Wizard.
Все наработки в т.ч. и по настройке троса управления АКПП добавил в видеоинструкцию на ютюбе
Схема подключения
Было очень много тестов доработок, и даже ввели в прошивку поддержку считывания ДТОЖ.
Он тоже может влиять на 4-ю передачу и блокировку гидротрансформатора.
Очень много работы и тестов проделали в т.ч. и на Isuzu Wizard.
Все наработки в т.ч. и по настройке троса управления АКПП добавил в видеоинструкцию на ютюбе
Схема подключения
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
Для первых 10 покупателей скидка 50%.
Для получения промо-кода пишите в личку
п.с. ( акция будет действовать до 10 июня)
Для получения промо-кода пишите в личку
п.с. ( акция будет действовать до 10 июня)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Решено:Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
смотрю чет тема заглохла ,у меня просто ТПСка похоже умирает (кикдаун то есть то нет и т.д.)
думал может кто еще брал ставил ,ну кроме товарища на делике
ценник конечно великоват ,еще если бы была гарантия что это все лет 10 отработает я бы не поскупился ...
думал может кто еще брал ставил ,ну кроме товарища на делике
ценник конечно великоват ,еще если бы была гарантия что это все лет 10 отработает я бы не поскупился ...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed