С форума Lexville брал/ Не знаю, правда, поставил или нет.
Но думаю, что как поставит -отпишет
Решено:Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/99
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 2 раза
Решено:Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
Добавлю отзывы реальных пользователей , чтоб не было смнений в том, что это не лохотрон
Установка на Delica L400 Отзыв от AlexL400 на drive2.ru
Это, пожалуй,один из лучших отзывов, в котором рассказывается обо всех тонкостях установки датчика ТПС на 4m40.
Автор подробно рассказывает о том, как изготовить корпус для платы конвертера, как подключить проводку, как восстановить трос управления АКПП и т.п.
Отзыв разбит на 4-ре части:
1. Изготовление корпуса https://www.drive2.ru/l/532839278812594930/
2. Установка TPS на авто и подключение проводки https://www.drive2.ru/l/532969021184672417/
3.Изготовление троса управления АКПП своими руками https://www.drive2.ru/l/533950335312463222/
4. Итоги установки: расход 10-13л вместо 13-18л. Решение проблемы штатной раздолбанной втулки-переходника
https://www.drive2.ru/l/535586133736685724/
Установка на Isuzu Bighorn
https://www.drive2.ru/l/542008656032432225/
https://www.drive2.ru/b/540805240555832250/
Установка на дизельную Mazda MPV
https://www.drive2.ru/l/537196918271378215/
По Мазде оказалась заморочка - ось тнвд вращается в другую сторону и человек не мог настроить датчик.
Проблема решилась оч просто - поправили прошивку и выслали ему, 5 минут - залита новая прошивка и все заработало.
Вот для чего нужна функция обновления прошивки - если что-то идет не так, мы всегда можем сделать обновление или что-то поправить удаленно
Сейчас готовим прошивку под мотоциклы БМВ и двухдорожечные датчики педали газа на Isuzu и Mitsubishi
Установка на Delica L400 Отзыв от AlexL400 на drive2.ru
Это, пожалуй,один из лучших отзывов, в котором рассказывается обо всех тонкостях установки датчика ТПС на 4m40.
Автор подробно рассказывает о том, как изготовить корпус для платы конвертера, как подключить проводку, как восстановить трос управления АКПП и т.п.
Отзыв разбит на 4-ре части:
1. Изготовление корпуса https://www.drive2.ru/l/532839278812594930/
2. Установка TPS на авто и подключение проводки https://www.drive2.ru/l/532969021184672417/
3.Изготовление троса управления АКПП своими руками https://www.drive2.ru/l/533950335312463222/
4. Итоги установки: расход 10-13л вместо 13-18л. Решение проблемы штатной раздолбанной втулки-переходника
https://www.drive2.ru/l/535586133736685724/
Установка на Isuzu Bighorn
https://www.drive2.ru/l/542008656032432225/
https://www.drive2.ru/b/540805240555832250/
Установка на дизельную Mazda MPV
https://www.drive2.ru/l/537196918271378215/
По Мазде оказалась заморочка - ось тнвд вращается в другую сторону и человек не мог настроить датчик.
Проблема решилась оч просто - поправили прошивку и выслали ему, 5 минут - залита новая прошивка и все заработало.
Вот для чего нужна функция обновления прошивки - если что-то идет не так, мы всегда можем сделать обновление или что-то поправить удаленно
Сейчас готовим прошивку под мотоциклы БМВ и двухдорожечные датчики педали газа на Isuzu и Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 20:04
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 94
- Откуда: bishkek
Решено:Бесконтактный вечный TPS с прецизионной регулировкой до 0,1°
сколько максимально точек коррекции по диапазону?