Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 26 сен 2018, 22:13

Добрый день.

Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.

.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?

Заранее благодарен!



алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15404
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 сен 2018, 07:15

Ихмо не тот не тот, если брать то не джидай и не электронный чмосорак. если расход не важен то обычный 3.5 ,
Всем добра.......

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение Unklown » 27 сен 2018, 07:45

алексей - Маленький Мук писал(а): если брать то не джидай
пачимубы нет? если он ослиной мочи не нюхал норм вариант.
т.б. если кантора платит, в худшем случае раз в 5 лет насос менять.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15404
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 сен 2018, 08:58

Ну я и написал ИХМО, я б себе не взял. по мне чем меньше всякой бяки напихано ,тем лучше и надежней :) ну а ежели за всё платит "дядя" то да абсолютно фиолетого. ценники на моторы бэу одинаковые. а дизилябра или зажигалка. вопрос религии :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 27 сен 2018, 11:55

Так суть в том, что машину из Японии брать будут, а там либо бенза GDI либо турбо дизель! Обычного без GDI там мотора нет, это европа и америка, как я понимаю.
Вот и вопрос, что, из этих двух "зол", более надежное?)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15404
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 сен 2018, 12:12

По мне так тогда Дизилябру, электронный насос выкинуть если что и поставить механический, мосщи потеряет но надежней :) тупая надежная корова для не спешной езды ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 27 сен 2018, 13:49

..я вот тоже склоняюсь к дизелю, скажем так, положительных отзывов в интернете про 4М40Т нашел больше чем про 6G74 GTI.
Хотя, это может быть просто большее кол-во владельцев дизеля делились своим опытом..)

silver-john
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение silver-john » 27 сен 2018, 13:51

За дизель не скажу, не юзал. Я за бензиновые моторы. Вот человек, который знает о чем говорит: https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM смотреть с 1.33 :) У самого было два Пинина и две ИОшки с GDI, отличные моторы, но только при наличии рядом http://mek1.ru/ :) А так, конечно, при всех равных, я бы взял MPI :)
Последний раз редактировалось silver-john 27 сен 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15404
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 сен 2018, 13:54

Залезь в моторные ветки и почитай о тех или иных их болячках, там и определись сам, а так вечный спор что лучше :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 28 сен 2018, 12:06

Спасибо за информацию. Что-то уже в голове выстроилось!)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение Жипер » 29 сен 2018, 02:48

Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
Да и нахрена древний рамный джип, если п.5 не планируется?
И по городу и по трассе он сольет абсолютно всем большим вэдовым седанам - по всем пунктам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7551
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение ZILLA » 29 сен 2018, 19:18

b0b4x4, а зачем тогда вообще нужен жип если это трасса и город без говен? Проще купить аут ХЛ на 2.4 и забыть про раму и прочие прелести. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 30 сен 2018, 23:15

Просто эта машина нравится. Хочется ее в стоке, без тюнинга.
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение Жипер » 01 окт 2018, 06:51

b0b4x4 писал(а):Просто эта машина нравится. Хочется ее в стоке, без тюнинга.
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!
первое предложение в моем посту не стал осмысливать? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение atas80 » 01 окт 2018, 08:30

b0b4x4 писал(а):Добрый день.

Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.

.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?

Заранее благодарен!
Купи моего и будет тебе счастье.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 01 окт 2018, 11:15

Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть. :;-):

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение Жипер » 01 окт 2018, 12:19

b0b4x4 писал(а):
Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть. :;-):
Посмеялся.
Я живу во Владике и напрямую связан с привозом машин.
А ты мне байки рассказываешь. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
b0b4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение b0b4x4 » 01 окт 2018, 13:00

Жипер писал(а):
b0b4x4 писал(а):
Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть. :;-):
Посмеялся.
Я живу во Владике и напрямую связан с привозом машин.
А ты мне байки рассказываешь. :)
..давайте не будем друг друга тролить, я так скажу, тут не в "привести" дело.
по существу темы я информацию получил и сделал выводы.
Спасибо всем, кто написал.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение Жипер » 01 окт 2018, 13:57

b0b4x4 писал(а): ..давайте не будем друг друга тролить, я так скажу, тут не в "привести" дело.
по существу темы я информацию получил и сделал выводы.
Спасибо всем, кто написал.
Так и не про привезти, а про прохождение таможни .
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Сообщение Pol@ATOM » 15 окт 2018, 15:53

Мотор 4м40 изначально обладает хорошим ресурсом, при нормальной эксплуатации по Питеру и Москве переживает кузов и раму. Но шумный вибронагруженный на хх. Плюс в конце концов введут экологию. Дорогие ТО по маслу-фильтру и они через каждые 7,5 тысяч.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»