Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- b0b4x4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добрый день.
Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.
.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?
Заранее благодарен!
Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.
.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?
Заранее благодарен!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Ихмо не тот не тот, если брать то не джидай и не электронный чмосорак. если расход не важен то обычный 3.5 ,
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
пачимубы нет? если он ослиной мочи не нюхал норм вариант.алексей - Маленький Мук писал(а): если брать то не джидай
т.б. если кантора платит, в худшем случае раз в 5 лет насос менять.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Ну я и написал ИХМО, я б себе не взял. по мне чем меньше всякой бяки напихано ,тем лучше и надежней ну а ежели за всё платит "дядя" то да абсолютно фиолетого. ценники на моторы бэу одинаковые. а дизилябра или зажигалка. вопрос религии
Всем добра.......
- b0b4x4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Так суть в том, что машину из Японии брать будут, а там либо бенза GDI либо турбо дизель! Обычного без GDI там мотора нет, это европа и америка, как я понимаю.
Вот и вопрос, что, из этих двух "зол", более надежное?)
Вот и вопрос, что, из этих двух "зол", более надежное?)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
По мне так тогда Дизилябру, электронный насос выкинуть если что и поставить механический, мосщи потеряет но надежней тупая надежная корова для не спешной езды
Всем добра.......
- b0b4x4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
..я вот тоже склоняюсь к дизелю, скажем так, положительных отзывов в интернете про 4М40Т нашел больше чем про 6G74 GTI.
Хотя, это может быть просто большее кол-во владельцев дизеля делились своим опытом..)
Хотя, это может быть просто большее кол-во владельцев дизеля делились своим опытом..)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
За дизель не скажу, не юзал. Я за бензиновые моторы. Вот человек, который знает о чем говорит: https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM смотреть с 1.33 У самого было два Пинина и две ИОшки с GDI, отличные моторы, но только при наличии рядом http://mek1.ru/ А так, конечно, при всех равных, я бы взял MPI
Последний раз редактировалось silver-john 27 сен 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Залезь в моторные ветки и почитай о тех или иных их болячках, там и определись сам, а так вечный спор что лучше
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
Да и нахрена древний рамный джип, если п.5 не планируется?
И по городу и по трассе он сольет абсолютно всем большим вэдовым седанам - по всем пунктам.
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
Да и нахрена древний рамный джип, если п.5 не планируется?
И по городу и по трассе он сольет абсолютно всем большим вэдовым седанам - по всем пунктам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
b0b4x4, а зачем тогда вообще нужен жип если это трасса и город без говен? Проще купить аут ХЛ на 2.4 и забыть про раму и прочие прелести.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- b0b4x4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Просто эта машина нравится. Хочется ее в стоке, без тюнинга.
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
первое предложение в моем посту не стал осмысливать?b0b4x4 писал(а):Просто эта машина нравится. Хочется ее в стоке, без тюнинга.
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Купи моего и будет тебе счастье.b0b4x4 писал(а):Добрый день.
Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.
.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?
Заранее благодарен!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- b0b4x4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть.Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Посмеялся.b0b4x4 писал(а):..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть.Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
Я живу во Владике и напрямую связан с привозом машин.
А ты мне байки рассказываешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- b0b4x4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
..давайте не будем друг друга тролить, я так скажу, тут не в "привести" дело.Жипер писал(а):Посмеялся.b0b4x4 писал(а):..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть.Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
Я живу во Владике и напрямую связан с привозом машин.
А ты мне байки рассказываешь.
по существу темы я информацию получил и сделал выводы.
Спасибо всем, кто написал.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Так и не про привезти, а про прохождение таможни .b0b4x4 писал(а): ..давайте не будем друг друга тролить, я так скажу, тут не в "привести" дело.
по существу темы я информацию получил и сделал выводы.
Спасибо всем, кто написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Мотор 4м40 изначально обладает хорошим ресурсом, при нормальной эксплуатации по Питеру и Москве переживает кузов и раму. Но шумный вибронагруженный на хх. Плюс в конце концов введут экологию. Дорогие ТО по маслу-фильтру и они через каждые 7,5 тысяч.
Броня крепка и спирт залит в канистры!