Страница 2 из 2

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Добавлено: 15 окт 2018, 16:45
cijupus
Pol@ATOM писал(а):Мотор 4м40 изначально обладает хорошим ресурсом, при нормальной эксплуатации по Питеру и Москве переживает кузов и раму. Но шумный вибронагруженный на хх. Плюс в конце концов введут экологию. Дорогие ТО по маслу-фильтру и они через каждые 7,5 тысяч.
А что экология? В бензинке разве класс выше?

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Добавлено: 17 окт 2018, 07:33
алексей - Маленький Мук
cijupus писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Мотор 4м40 изначально обладает хорошим ресурсом, при нормальной эксплуатации по Питеру и Москве переживает кузов и раму. Но шумный вибронагруженный на хх. Плюс в конце концов введут экологию. Дорогие ТО по маслу-фильтру и они через каждые 7,5 тысяч.
А что экология? В бензинке разве класс выше?

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Вон в неметчине дизилябры ваще уже запрещены ;) идет к тому что скажут ; дизель зло и запретят повсеместно ;)

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)

Добавлено: 12 ноя 2018, 18:06
pfeh
владел GDI, однозначно не его, так как он не есть наше топливо и раз в месяц будешь висеть на СТО.