дергается в положении селектора 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

дергается в положении селектора 2

Сообщение aassaa »

Приветствую. В положении 2 селектора АКПП, на второй скорости при движении "внатяг" наблюдаются едва заметные рывки. Вроде как "подтраивает. Что за хрень? Действительно троит двигатель? Почему этого не замечаю при движении в D? Накидайте версий :*SORRY*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение drcham »

Зачем Вам езда на 2 ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение aassaa »

drcham писал(а):Зачем Вам езда на 2 ?
незачем. просто иногда машинально с парковки переставляю рычаг на 2 вместо D, заметил такую ситуацию - решил поинтересоваться.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение drcham »

При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение мах578 »

drcham писал(а):При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение мах578 »

Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение Владимир Михайлович »

В положении "2" коробка работает с режимом торможения двигателем, а в положении "Д" торможение двигателем не происходит. Может не корректно работает функция торможения?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение atas80 »

мах578 писал(а):Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.
Чет ужасы какие то не понятные вы все описываете. Для этого есть датчик на двигателе, который не дает АКПП переключаться на 4 передачу пока мотор не прогрет до 40 градусов. Или вы совсем на холодном авто едет ? Тогда вы долго так не проездите.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение drcham »

мах578 писал(а):
drcham писал(а):При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.
да, я чушь ответил.

Как и написали ниже (т.е. выше) 2 это для доп. мощности при заезде на холмы и тормжение двигателем на спусках. Видимо он будет тянуть передачи. В общем на 99% бесполезная функция в городе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение atas80 »

Выдержка из букваря, на чтение которого нет времени у людей, но есть гораздо больше времени на поиски ответа в интернете:

"Позиция 2 : Разрешено движение только на 1 и 2 передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на 3 и 4 передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем."
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение мах578 »

atas80 писал(а):
мах578 писал(а):Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.
Чет ужасы какие то не понятные вы все описываете. Для этого есть датчик на двигателе, который не дает АКПП переключаться на 4 передачу пока мотор не прогрет до 40 градусов. Или вы совсем на холодном авто едет ? Тогда вы долго так не проездите.
::-X: я вместо того датчика другой вкрутил ::-[: , показометр нормальный, а то штатный сонный какой то, почти не шевелится :*PARDON*:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: дергается в положении селектора 2

Сообщение мах578 »

drcham писал(а):
мах578 писал(а):
drcham писал(а):При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.
да, я чушь ответил.

Как и написали ниже (т.е. выше) 2 это для доп. мощности при заезде на холмы и тормжение двигателем на спусках. Видимо он будет тянуть передачи. В общем на 99% бесполезная функция в городе.
не тянуть передачи не будет, сколько не выкручивай не переключается выше, что мне соб-но и нравится, не то что на современных сам сцуко переключает даже в ручном режиме.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»