Страница 1 из 1

дергается в положении селектора 2

Добавлено: 10 окт 2018, 22:03
aassaa
Приветствую. В положении 2 селектора АКПП, на второй скорости при движении "внатяг" наблюдаются едва заметные рывки. Вроде как "подтраивает. Что за хрень? Действительно троит двигатель? Почему этого не замечаю при движении в D? Накидайте версий :*SORRY*:

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 10 окт 2018, 23:07
drcham
Зачем Вам езда на 2 ?

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 11:48
aassaa
drcham писал(а):Зачем Вам езда на 2 ?
незачем. просто иногда машинально с парковки переставляю рычаг на 2 вместо D, заметил такую ситуацию - решил поинтересоваться.

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 17:20
drcham
При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 18:53
мах578
drcham писал(а):При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 18:56
мах578
Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 21:15
Владимир Михайлович
В положении "2" коробка работает с режимом торможения двигателем, а в положении "Д" торможение двигателем не происходит. Может не корректно работает функция торможения?

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 21:26
atas80
мах578 писал(а):Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.
Чет ужасы какие то не понятные вы все описываете. Для этого есть датчик на двигателе, который не дает АКПП переключаться на 4 передачу пока мотор не прогрет до 40 градусов. Или вы совсем на холодном авто едет ? Тогда вы долго так не проездите.

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 11 окт 2018, 23:27
drcham
мах578 писал(а):
drcham писал(а):При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.
да, я чушь ответил.

Как и написали ниже (т.е. выше) 2 это для доп. мощности при заезде на холмы и тормжение двигателем на спусках. Видимо он будет тянуть передачи. В общем на 99% бесполезная функция в городе.

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 12 окт 2018, 09:53
atas80
Выдержка из букваря, на чтение которого нет времени у людей, но есть гораздо больше времени на поиски ответа в интернете:

"Позиция 2 : Разрешено движение только на 1 и 2 передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на 3 и 4 передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем."

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 12 окт 2018, 18:11
мах578
atas80 писал(а):
мах578 писал(а):Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.
Чет ужасы какие то не понятные вы все описываете. Для этого есть датчик на двигателе, который не дает АКПП переключаться на 4 передачу пока мотор не прогрет до 40 градусов. Или вы совсем на холодном авто едет ? Тогда вы долго так не проездите.
::-X: я вместо того датчика другой вкрутил ::-[: , показометр нормальный, а то штатный сонный какой то, почти не шевелится :*PARDON*:

Re: дергается в положении селектора 2

Добавлено: 12 окт 2018, 18:15
мах578
drcham писал(а):
мах578 писал(а):
drcham писал(а):При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.
с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.
да, я чушь ответил.

Как и написали ниже (т.е. выше) 2 это для доп. мощности при заезде на холмы и тормжение двигателем на спусках. Видимо он будет тянуть передачи. В общем на 99% бесполезная функция в городе.
не тянуть передачи не будет, сколько не выкручивай не переключается выше, что мне соб-но и нравится, не то что на современных сам сцуко переключает даже в ручном режиме.