Какие рулевые наконечники поставить

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение Serg-Zmuh » 17 окт 2018, 10:00

Привет Паджероводам !
может вопрос уже поднимался но я в поиске ,только за последние 3 года, ни чего не нашел ...
машин с 2007 года у меня ,брал в японии, и вся рулевка уже 11 лет как стоит еще родная ....
чувствую что уже начинает уставать ... ::-(:
вот выбираю рулевые наконечники ,сошку ,маятник....
что порекомендуете поставить ? (за оригинал с Японии 4500рэ за штуку - негуманно !)

С Уважением !
Сергей


Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed

Неофит
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение Неофит » 17 окт 2018, 14:30

Blue Print,CTR. На крайняк - 555.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение saxa » 17 окт 2018, 16:38

Первый исключительно упаковшик, остальные из этих производители
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

emlpro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Брянск

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение emlpro » 17 окт 2018, 16:52

Я ставил 555, мне больше понравилось, чем CTR, но много подделок.
Блу принт это упаковщик.

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение GWG » 18 окт 2018, 07:54

CTR. Оптимально по соответствию цена/качество.

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение Deem-On » 20 окт 2018, 14:33

Мое имхо что наконечники 555 всеж лучче, они шприцуемые, т.е. уже с масленками, а СТR без них, и прошли у меня поболее 100 т.км, в то время как ситиэры забремчали серез 20 т.км, сошка тоже 555 стоит, менял вместе с наконечниками, до сих пор жива. А вот маятник это отдельная песня, про него целая тема есть viewtopic.php?f=1&t=13264 . За почти восемь лет я их поменял 7 штук: оригинал б/у(от Жипера), 555, CTR, GMB и еще какие-то были, уже не помню, но всех дольше ходил тот-же 555 - два года, остальные год и в чермет. Годовой пробег у меня 25-30 т.км.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"

Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение хакас И я » 20 окт 2018, 15:57

Про маятник решаецца все просто, на пруль ставишь вместо маятника рулевой редуктор от леворуля и наверное наоборот на левый руль от прульки, последнее не пробовал, у мну ПРАВильный руль))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.GOOD YEAR 33/12,5R15

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение GWG » 21 окт 2018, 02:16

Deem-On писал(а):Мое имхо что наконечники 555 всеж лучче, они шприцуемые, т.е. уже с масленками, а СТR без них, и прошли у меня поболее 100 т.км, в то время как ситиэры забремчали серез 20 т.км, сошка тоже 555 стоит, менял вместе с наконечниками, до сих пор жива. А вот маятник это отдельная песня, про него целая тема есть viewtopic.php?f=1&t=13264 . За почти восемь лет я их поменял 7 штук: оригинал б/у(от Жипера), 555, CTR, GMB и еще какие-то были, уже не помню, но всех дольше ходил тот-же 555 - два года, остальные год и в чермет. Годовой пробег у меня 25-30 т.км.
Вот по CTR есть интересный момент. Лет 8 назад я предыдущий пыж перебрал CTR, все что в рулевое и в подвеску было поставил только CTR. Тавотницы были. Причем, если мне не изменяет склероз, CTR был разный, т.е. по каталогам бились 2 номера, подешевле и подороже, я брал подороже, и "шприц" у меня специально был куплен тогда, а так же тубы Равеноловские под шприц. 2 года у меня и при продаже ни стучка, ездил отвязно. Сейчас пыжа тоже хотел перебрать CTR, но пока что только сошку и маятник заменил, и по каталогам нет вторых номеров...

Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какие рулевые наконечники поставить

Сообщение Serg-Zmuh » 22 окт 2018, 04:38

Ребят спасибо за ответы !
остановил выбор на 555-ках ,так как поставщик официальный и проверенный
по-поводу маятника ... кстати лет 10 назад когда пригнали с японии моего пыжа
я его разобрал воткнул тавотницу и доработал малость ,нарезав сверху внутр. резьбу и плоскую гайку -
О! вот как тут viewtopic.php?f=1&t=69714 :*OK*:
и вот он так до сих пор у мня в нормальном
состоянии ...,сам удивляюсь ;)
вот полезу делать ревизию сниму гляну заодно
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»