Какие рулевые наконечники поставить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Какие рулевые наконечники поставить
Привет Паджероводам !
может вопрос уже поднимался но я в поиске ,только за последние 3 года, ни чего не нашел ...
машин с 2007 года у меня ,брал в японии, и вся рулевка уже 11 лет как стоит еще родная ....
чувствую что уже начинает уставать ...
вот выбираю рулевые наконечники ,сошку ,маятник....
что порекомендуете поставить ? (за оригинал с Японии 4500рэ за штуку - негуманно !)
С Уважением !
Сергей
может вопрос уже поднимался но я в поиске ,только за последние 3 года, ни чего не нашел ...
машин с 2007 года у меня ,брал в японии, и вся рулевка уже 11 лет как стоит еще родная ....
чувствую что уже начинает уставать ...
вот выбираю рулевые наконечники ,сошку ,маятник....
что порекомендуете поставить ? (за оригинал с Японии 4500рэ за штуку - негуманно !)
С Уважением !
Сергей
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Blue Print,CTR. На крайняк - 555.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Первый исключительно упаковшик, остальные из этих производители
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Брянск
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Я ставил 555, мне больше понравилось, чем CTR, но много подделок.
Блу принт это упаковщик.
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Блу принт это упаковщик.
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Мое имхо что наконечники 555 всеж лучче, они шприцуемые, т.е. уже с масленками, а СТR без них, и прошли у меня поболее 100 т.км, в то время как ситиэры забремчали серез 20 т.км, сошка тоже 555 стоит, менял вместе с наконечниками, до сих пор жива. А вот маятник это отдельная песня, про него целая тема есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=13264 . За почти восемь лет я их поменял 7 штук: оригинал б/у(от Жипера), 555, CTR, GMB и еще какие-то были, уже не помню, но всех дольше ходил тот-же 555 - два года, остальные год и в чермет. Годовой пробег у меня 25-30 т.км.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- хакас И я
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Про маятник решаецца все просто, на пруль ставишь вместо маятника рулевой редуктор от леворуля и наверное наоборот на левый руль от прульки, последнее не пробовал, у мну ПРАВильный руль))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Вот по CTR есть интересный момент. Лет 8 назад я предыдущий пыж перебрал CTR, все что в рулевое и в подвеску было поставил только CTR. Тавотницы были. Причем, если мне не изменяет склероз, CTR был разный, т.е. по каталогам бились 2 номера, подешевле и подороже, я брал подороже, и "шприц" у меня специально был куплен тогда, а так же тубы Равеноловские под шприц. 2 года у меня и при продаже ни стучка, ездил отвязно. Сейчас пыжа тоже хотел перебрать CTR, но пока что только сошку и маятник заменил, и по каталогам нет вторых номеров...Deem-On писал(а):Мое имхо что наконечники 555 всеж лучче, они шприцуемые, т.е. уже с масленками, а СТR без них, и прошли у меня поболее 100 т.км, в то время как ситиэры забремчали серез 20 т.км, сошка тоже 555 стоит, менял вместе с наконечниками, до сих пор жива. А вот маятник это отдельная песня, про него целая тема есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=13264 . За почти восемь лет я их поменял 7 штук: оригинал б/у(от Жипера), 555, CTR, GMB и еще какие-то были, уже не помню, но всех дольше ходил тот-же 555 - два года, остальные год и в чермет. Годовой пробег у меня 25-30 т.км.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какие рулевые наконечники поставить
Ребят спасибо за ответы !
остановил выбор на 555-ках ,так как поставщик официальный и проверенный
по-поводу маятника ... кстати лет 10 назад когда пригнали с японии моего пыжа
я его разобрал воткнул тавотницу и доработал малость ,нарезав сверху внутр. резьбу и плоскую гайку -
О! вот как тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
и вот он так до сих пор у мня в нормальном
состоянии ...,сам удивляюсь
вот полезу делать ревизию сниму гляну заодно
остановил выбор на 555-ках ,так как поставщик официальный и проверенный
по-поводу маятника ... кстати лет 10 назад когда пригнали с японии моего пыжа
я его разобрал воткнул тавотницу и доработал малость ,нарезав сверху внутр. резьбу и плоскую гайку -
О! вот как тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
и вот он так до сих пор у мня в нормальном
состоянии ...,сам удивляюсь
вот полезу делать ревизию сниму гляну заодно
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed