
Всё делал, делаю и буду делать на свой страх и и риск. Исхожу из собственного понимания процесса с опорой на разные знания почерпнутые из просторов инета, литературы, общения с народом и разного уровня умения обращаться с необходимым инструментом и оборудованием.
Начало. Пока делаю раму, т.к. самое страшное что может случиться - её перелом. Последствия непредсказуемы. можно гадать

Значит проблемные места:
1.задняя левая часть рамы, изгиб над задним мостом
2.кронштейн передний левой задней рессоры и место его приварки к раме.
3.рама в левой средней части . там где опора кузова, в районе средней стойки и под водителем. дикие трещины.
Значит , вот начало. средней части рамы тут нет. выложу потом. пока только зад и кронштейн.
Сначала сзади мало вырезал, потом понял что этим не ограничится, т.к. стенки тоже истончились. самые толстый металл только наверху, в верхней трети или четверти по высоте лонжерона. ещё есть около 3мм. в остальных местах меньше 2х мм.. я всё делаю из "подножного" материала. Листы и/или профильные трубы Ст.3 толщиной 3мм. минимум 2,5(практически такой толщины очень мало использую).
Дальше пришлось порезать ещё немного больше, т.к. толщины стенки не хватало для приварки нового металла. И слева и справа от трубы пришлось резать заметно выше. Участок трубы тоже пришлось вырезать, т.к. она погнила и держалась только за счёт собственного качества японского

Это я прикинул 48 трубу визуально, новый фрагмент. Реально потом вваривал 57мм.
Сварщик из меня ещё тот, но(!) старался
