Проверка шаровых

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Проверка шаровых

Сообщение dvm99 »

Джеки писал(а): 09 апр 2019, 21:07 И на этих шаровых идут гайки с с пластиковыми колечками в нутри само контрющиеся я их выбрасываю а ставлю японские корончатые .
Тоже было такое подозрение, что под самоконтрящие гайки были, и дырки по-левому просверлили... :*YES*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

У меня все эти элементы только оригинал, ну их в баню кустарщину. Но! Несколько лет проскакивала инфа, что экзист барыжил левым оригиналом, именно шаровыми. Вполне возможно я ее и поставил тогда. Заказал вчера шаровую, 2800, сегодня привезут, поменяю. По дырки шплинта ... да я помню кстати что то такое. Буду снимать ее, все посмотрю. Ключом тяну по книжке, с моментом.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Пришла шаровая
21C36EAB-C5E2-4C16-BBC9-9C5D45F6A19D.jpeg
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Поменял. Опилки от тавотницы были. Сточило ее в нуль. Так вот, затянул 75 нм по книжке, а отверстия под шплинт нифига не подходят. Ниже они намного
5B7C44F5-D7CE-4D71-9AE1-DA4AA0258462.jpeg
B748E75A-6D6D-4442-BF2A-4A79B680ED1F.jpeg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Проверка шаровых

Сообщение dvm99 »

Вот и у меня такая же фигня была, когда я шайбы подкладывал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проверка шаровых

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поставь гайку повыше, сталкивался с такой бедой. или самоконтрик с тефлоном :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Думаю да, ставить шайбу надо. И это новые запчасти. Посадочное вроде не разбито. Снял съёмником, сама не слетела. Опилки:
63685CE1-60FC-4C41-9B64-29D10AA9DF0B.png
Последний раз редактировалось sohondo 13 апр 2019, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проверка шаровых

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну я шайбы подкладывал ток там где конус уже продавлен, палец вылезает далеко и резьба кончается.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Проверка шаровых

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 13 апр 2019, 08:08 Поставь гайку повыше
Лёх а от чего подходит? Помню, что в простых вазо-газо- автомагазинах не подобрать...
sohondo писал(а): 13 апр 2019, 08:10 Думаю да, ставить шайбу надо. И это новые запчасти. Посадочное вроде не разбито. Снял съёмником, сама не слетела. Опилки:

У тебя ж не сразу с конуса слетела шаровая, она сколько-то мож и побила по нему...
Кулак довольно мягкий по металлу...
А опилки- это от диска?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проверка шаровых

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я чет даж не помню от чего
Всем добра.......
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Часа два катался по городу, нет ничего в газмаз, купил шайбу на 14 в крепеже. В идеале надо на 13, но это точно не найдешь. Опилки от тавотницы, диск лег на нее и сточил. Гровер можно подложить на 14 вместо шайбы, как думаете?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проверка шаровых

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не гровер не нать ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверка шаровых

Сообщение ГАНС »

sohondo писал(а): 13 апр 2019, 11:19 нет ничего в газмаз, купил шайбу на 14 в крепеже. В идеале надо на 13, но это точно не найдешь. Опилки от тавотницы, диск лег на нее и сточил. Гровер можно подложить на 14 вместо шайбы, как думаете?
Большинство неоригинальных шаровых идут без шплинта и корончатой гайки, там в комплекте самоконтрящиеся гайки с капроном, сто раз такие ставил и никогда шаровые не откручивались, купи такую да поставь, сверху неё ещё и шплинт засунь :;-):
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Поставил шайбу, тянул трубой до талава, шплинт в шайбе получился.
AA751BB5-ED6C-4A9D-85F1-5D6DB82A2C9C.jpeg
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Поставил шайбу на вторую сторону, ну что сказать. От руки просто гайка отвернулась с полтычка. Тоже выше отверстия была. На этой стороне год назад менял пыльник. Все протягивал. 75 нм ни о чем из книжки. Тянул трубой сейчас.

Про самоконтрящуюся гайку, машина по владении 10 лет. Можно сказать что тоже ничего не откручивалось. Но вот условия, очень жесткий снежный наст. Руль все время в крайних положениях. Видимо возник момент и открутилась. Шплинт в этом приколе без понту, его просто срубило. Остатки выбивали. Поэтому пусть будет как японцы придумали, хоть и с шайбой сверху
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Проверка шаровых

Сообщение dvm99 »

sohondo писал(а): 14 апр 2019, 10:11 Тянул трубой сейчас.
Трубой... лишь бы не перетянуть, а то резьбовая часть отскочит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Ну я без фанатизма :) ключом проверил, на 75 щелкает сразу
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Проверка шаровых

Сообщение Жипер »

Трубой перебор.
Даже большой сатовской трещеткой не до талого затягиваю.
Имхую, что залепу китаезовскую покупаете.
Ни разу не было, чтобы коронка гайки ниже отверстия под шплинт была.

Ну а про нагрузку на шары и рулевку на 36-м Симексе в условиях трофи-рейда полагаю и так все ясно.
Без нескольких ударов кувалды никак не снять, особенно нижнюю.
Повторюсь - тяну без талого, трещеткой, без трубы.
Разбирать приходится по несколько раз в году - после или перед каждым трофи.

Зы думаю нет смысла добавлять, что шары уже где-то стояли и накатали не менее 100 тыр. :)
Однако ж. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проверка шаровых

Сообщение sohondo »

Вот что сказать, Юра? Фиг поймешь. Вроде упаковка, внешне все новое ))) ну покатаюсь год, посмотрим как будет. Но получается шаровые куплены были до скачка курса, и вот эта типа новая. Гайка встает выше на шайбу, шайба мм 2 толщиной. Еще пара знакомых местных мне про тоже говорили вчера, что гайка выше чем надо.

Раскрутится, попрошу тебя прислать настоящие японские )))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»