Тоже было такое подозрение, что под самоконтрящие гайки были, и дырки по-левому просверлили...
Проверка шаровых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Проверка шаровых
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверка шаровых
У меня все эти элементы только оригинал, ну их в баню кустарщину. Но! Несколько лет проскакивала инфа, что экзист барыжил левым оригиналом, именно шаровыми. Вполне возможно я ее и поставил тогда. Заказал вчера шаровую, 2800, сегодня привезут, поменяю. По дырки шплинта ... да я помню кстати что то такое. Буду снимать ее, все посмотрю. Ключом тяну по книжке, с моментом.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверка шаровых
Поменял. Опилки от тавотницы были. Сточило ее в нуль. Так вот, затянул 75 нм по книжке, а отверстия под шплинт нифига не подходят. Ниже они намного
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Проверка шаровых
Вот и у меня такая же фигня была, когда я шайбы подкладывал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проверка шаровых
Поставь гайку повыше, сталкивался с такой бедой. или самоконтрик с тефлоном
Всем добра.......
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверка шаровых
Думаю да, ставить шайбу надо. И это новые запчасти. Посадочное вроде не разбито. Снял съёмником, сама не слетела. Опилки:
Последний раз редактировалось sohondo 13 апр 2019, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проверка шаровых
Ну я шайбы подкладывал ток там где конус уже продавлен, палец вылезает далеко и резьба кончается.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Проверка шаровых
Лёх а от чего подходит? Помню, что в простых вазо-газо- автомагазинах не подобрать...
У тебя ж не сразу с конуса слетела шаровая, она сколько-то мож и побила по нему...
Кулак довольно мягкий по металлу...
А опилки- это от диска?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверка шаровых
Часа два катался по городу, нет ничего в газмаз, купил шайбу на 14 в крепеже. В идеале надо на 13, но это точно не найдешь. Опилки от тавотницы, диск лег на нее и сточил. Гровер можно подложить на 14 вместо шайбы, как думаете?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проверка шаровых
Большинство неоригинальных шаровых идут без шплинта и корончатой гайки, там в комплекте самоконтрящиеся гайки с капроном, сто раз такие ставил и никогда шаровые не откручивались, купи такую да поставь, сверху неё ещё и шплинт засунь
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверка шаровых
Поставил шайбу на вторую сторону, ну что сказать. От руки просто гайка отвернулась с полтычка. Тоже выше отверстия была. На этой стороне год назад менял пыльник. Все протягивал. 75 нм ни о чем из книжки. Тянул трубой сейчас.
Про самоконтрящуюся гайку, машина по владении 10 лет. Можно сказать что тоже ничего не откручивалось. Но вот условия, очень жесткий снежный наст. Руль все время в крайних положениях. Видимо возник момент и открутилась. Шплинт в этом приколе без понту, его просто срубило. Остатки выбивали. Поэтому пусть будет как японцы придумали, хоть и с шайбой сверху
Про самоконтрящуюся гайку, машина по владении 10 лет. Можно сказать что тоже ничего не откручивалось. Но вот условия, очень жесткий снежный наст. Руль все время в крайних положениях. Видимо возник момент и открутилась. Шплинт в этом приколе без понту, его просто срубило. Остатки выбивали. Поэтому пусть будет как японцы придумали, хоть и с шайбой сверху
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Проверка шаровых
Трубой... лишь бы не перетянуть, а то резьбовая часть отскочит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Проверка шаровых
Трубой перебор.
Даже большой сатовской трещеткой не до талого затягиваю.
Имхую, что залепу китаезовскую покупаете.
Ни разу не было, чтобы коронка гайки ниже отверстия под шплинт была.
Ну а про нагрузку на шары и рулевку на 36-м Симексе в условиях трофи-рейда полагаю и так все ясно.
Без нескольких ударов кувалды никак не снять, особенно нижнюю.
Повторюсь - тяну без талого, трещеткой, без трубы.
Разбирать приходится по несколько раз в году - после или перед каждым трофи.
Зы думаю нет смысла добавлять, что шары уже где-то стояли и накатали не менее 100 тыр.
Однако ж.
Даже большой сатовской трещеткой не до талого затягиваю.
Имхую, что залепу китаезовскую покупаете.
Ни разу не было, чтобы коронка гайки ниже отверстия под шплинт была.
Ну а про нагрузку на шары и рулевку на 36-м Симексе в условиях трофи-рейда полагаю и так все ясно.
Без нескольких ударов кувалды никак не снять, особенно нижнюю.
Повторюсь - тяну без талого, трещеткой, без трубы.
Разбирать приходится по несколько раз в году - после или перед каждым трофи.
Зы думаю нет смысла добавлять, что шары уже где-то стояли и накатали не менее 100 тыр.
Однако ж.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверка шаровых
Вот что сказать, Юра? Фиг поймешь. Вроде упаковка, внешне все новое ))) ну покатаюсь год, посмотрим как будет. Но получается шаровые куплены были до скачка курса, и вот эта типа новая. Гайка встает выше на шайбу, шайба мм 2 толщиной. Еще пара знакомых местных мне про тоже говорили вчера, что гайка выше чем надо.
Раскрутится, попрошу тебя прислать настоящие японские )))
Раскрутится, попрошу тебя прислать настоящие японские )))