Установка корректора фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Установка корректора фар
Всем привет.
Кто нибудь ставил себе корректор фар с салона?
У меня авто без него, но есть фары с проводами под корректор. Что еще нужно для установки всей системы?
Да и есть ли от нее смысл?
Кто нибудь ставил себе корректор фар с салона?
У меня авто без него, но есть фары с проводами под корректор. Что еще нужно для установки всей системы?
Да и есть ли от нее смысл?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка корректора фар
Ну тебе виднее - есть ли тебе смысл от корректора.Skala писал(а):Всем привет.
Кто нибудь ставил себе корректор фар с салона?
У меня авто без него, но есть фары с проводами под корректор. Что еще нужно для установки всей системы?
Да и есть ли от нее смысл?
Так-то вообще смысл есть - эта штука наклон фар регулирует, световой поток тем самым направляя, позволяет этим нехитрым методом компенсировать загрузку задней оси авто, например. Это если ты не знал есть ли смысл в корректоре.
Но смысл для тебя - дело только твоё.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка корректора фар
Алексей, смыл есть. пользую постоянно.. и не только от нагрузки на заднюю ось.. в городе ( где света и так дофига) не хочется себя дятлом ощущать)).. ставлю на 2.. на трассе -3.. на грунтовке ( минимум шанса встретить встречку, а обзор нужен особенно когда немного метет и дальний свет как стена) кручу 4ку.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Установка корректора фар
Skala Там нечего сложного крутилку в салон и провода собрать по схеме из букваря и кинуть отдельным жгутом.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка корректора фар
Кроме крутилки что еще нужно?Джеки писал(а):Skala Там нечего сложного крутилку в салон и провода собрать по схеме из букваря и кинуть отдельным жгутом.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка корректора фар
Ну вот и я думаю, что надо мне такое, раз фары с проводами уже есть....))Pteradaktel писал(а):Алексей, смыл есть. пользую постоянно.. и не только от нагрузки на заднюю ось.. в городе ( где света и так дофига) не хочется себя дятлом ощущать)).. ставлю на 2.. на трассе -3.. на грунтовке ( минимум шанса встретить встречку, а обзор нужен особенно когда немного метет и дальний свет как стена) кручу 4ку.
как то так
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Установка корректора фар
Алексей, Привет!
Я себе тоже внедрил, благо проводка тоже от европейца была.
До этого ездил как "дятел" и плевался. Сейчас красота!
Переделывается всё легко, как тебе правильно сказали- по мануалу. Нужны только провода с разъёмами от косы и переключатель. Деталей уже не помню, но там по ходу пьесы всё понятно.
Но что-то там я кажись наращивал, и возле разъёмов фар немного неудобно возиться. За вечер можно всё сделать.
Обязательно надо!Skala писал(а):Ну вот и я думаю, что надо мне такое, раз фары с проводами уже есть....))Pteradaktel писал(а):Алексей, смыл есть. пользую постоянно.. и не только от нагрузки на заднюю ось.. в городе ( где света и так дофига) не хочется себя дятлом ощущать)).. ставлю на 2.. на трассе -3.. на грунтовке ( минимум шанса встретить встречку, а обзор нужен особенно когда немного метет и дальний свет как стена) кручу 4ку.
как то так
Я себе тоже внедрил, благо проводка тоже от европейца была.
До этого ездил как "дятел" и плевался. Сейчас красота!
Переделывается всё легко, как тебе правильно сказали- по мануалу. Нужны только провода с разъёмами от косы и переключатель. Деталей уже не помню, но там по ходу пьесы всё понятно.
Но что-то там я кажись наращивал, и возле разъёмов фар немного неудобно возиться. За вечер можно всё сделать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка корректора фар
Дим, у тебя блок управления был?dvm99 писал(а):Алексей, Привет!Обязательно надо!Skala писал(а):Ну вот и я думаю, что надо мне такое, раз фары с проводами уже есть....))Pteradaktel писал(а):Алексей, смыл есть. пользую постоянно.. и не только от нагрузки на заднюю ось.. в городе ( где света и так дофига) не хочется себя дятлом ощущать)).. ставлю на 2.. на трассе -3.. на грунтовке ( минимум шанса встретить встречку, а обзор нужен особенно когда немного метет и дальний свет как стена) кручу 4ку.
как то так
Я себе тоже внедрил, благо проводка тоже от европейца была.
До этого ездил как "дятел" и плевался. Сейчас красота!
Переделывается всё легко, как тебе правильно сказали- по мануалу. Нужны только провода с разъёмами от косы и переключатель. Деталей уже не помню, но там по ходу пьесы всё понятно.
Но что-то там я кажись наращивал, и возле разъёмов фар немного неудобно возиться. За вечер можно всё сделать.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Установка корректора фар
Дык а какой блок управления? Его и не должно быть, всё реализовано в самих фарах.
Снаружи только переключатель да проводка.
Проводка , что идёт к переключателю, вынимается из косы целиком. Остаётся только подключить массы и к "+" ламп.
Сёдня, если не забуду щёлкну...
ЗЫ
Если у тебя ММС-овского переключателя нет, то можно сколхозить... Подойдёт любой другой на 5 положений.
Снаружи только переключатель да проводка.
Проводка , что идёт к переключателю, вынимается из косы целиком. Остаётся только подключить массы и к "+" ламп.
Сёдня, если не забуду щёлкну...
ЗЫ
Если у тебя ММС-овского переключателя нет, то можно сколхозить... Подойдёт любой другой на 5 положений.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Установка корректора фар
Вот вчера пощёлкал и в памяти кое-что восстановил...
В общем новодельную косу обматывал изолентой , а потом все её части, что находятся в подкапотном защитил пластиковой бронёй (всегда стараюсь так делать).
Отличия от той схемы, что выше засветил тоже небольшие есть.
Во-первых, не стал раскидывать массу по трём точкам, объединил одним проводом, а саму массу подцепил в месте крепления привода дворников (так удобней было).
Во-вторых, штатная схема по запитке +12В сделана автономно на каждую фару. С какой целью?- ХЗ...
Резать провод лишний раз не хотелось, поэтому оба провода запитал от одной фары - правой.
Жгут к переключателю (без брони) запустил через резинку троса АКПП
Остальной шлейф (уже в броне) проложен вдоль правого борта к правой фаре,
Далее ныряет под пластиковую накладку сверху телевизора вместе с основной косой (места хватает)
Ну и потом выскакивает к левой фаре
В общем новодельную косу обматывал изолентой , а потом все её части, что находятся в подкапотном защитил пластиковой бронёй (всегда стараюсь так делать).
Отличия от той схемы, что выше засветил тоже небольшие есть.
Во-первых, не стал раскидывать массу по трём точкам, объединил одним проводом, а саму массу подцепил в месте крепления привода дворников (так удобней было).
Во-вторых, штатная схема по запитке +12В сделана автономно на каждую фару. С какой целью?- ХЗ...
Резать провод лишний раз не хотелось, поэтому оба провода запитал от одной фары - правой.
Жгут к переключателю (без брони) запустил через резинку троса АКПП
Остальной шлейф (уже в броне) проложен вдоль правого борта к правой фаре,
Далее ныряет под пластиковую накладку сверху телевизора вместе с основной косой (места хватает)
Ну и потом выскакивает к левой фаре
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка корректора фар
dvm99 писал(а):Вот вчера пощёлкал и в памяти кое-что восстановил...
В общем новодельную косу обматывал изолентой , а потом все её части, что находятся в подкапотном защитил пластиковой бронёй (всегда стараюсь так делать).
Отличия от той схемы, что выше засветил тоже небольшие есть.
Во-первых, не стал раскидывать массу по трём точкам, объединил одним проводом, а саму массу подцепил в месте крепления привода дворников (так удобней было).
Во-вторых, штатная схема по запитке +12В сделана автономно на каждую фару. С какой целью?- ХЗ...
Резать провод лишний раз не хотелось, поэтому оба провода запитал от одной фары - правой.
Жгут к переключателю (без брони) запустил через резинку троса АКПП
Отлично. Спасибо.
Еще вопрос, регулятор в салоне где стоит?
Остальной шлейф (уже в броне) проложен вдоль правого борта к правой фаре,
Далее ныряет под пластиковую накладку сверху телевизора вместе с основной косой (места хватает)
Ну и потом выскакивает к левой фаре
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Установка корректора фар
Над ручкой открытия лючка бензобака.Skala писал(а):Еще вопрос, регулятор в салоне где стоит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка корректора фар
Заказал. Ждемс))dvm99 писал(а):Над ручкой открытия лючка бензобака.Skala писал(а):Еще вопрос, регулятор в салоне где стоит?
Еще б проводку.....
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Установка корректора фар
Ых!Skala писал(а): Еще б проводку.....
А я думал, что коса от машины с корректором есть... Там так красиво всё расчленяется
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Установка корректора фар
А счёт необходимости при правильно отрегулированных фарах и живой подвеске не уверен. Хуже не будет, эт точно. Я пользуюсь только при большой загрузке задка и при езде с гружёным прицепом. По факту это очень не часто. Но сама система достаточно надёжна и хлопот практически не доставляет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка корректора фар
Надо смотреть, может и есть))dvm99 писал(а):Ых!Skala писал(а): Еще б проводку.....
А я думал, что коса от машины с корректором есть... Там так красиво всё расчленяется
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12