Штатная межколёсная блокировка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Штатная межколёсная блокировка.
Имеем П2 2,8 МКПП 95 гв. 5 дв.
Баг с межколёсной блокировкой. В зависимости от настроения машина то блокирует идеально, а то... моторчик жужжит без остановки, лампочка мигает. Начинаю ехать, блокируется. Моторчик отключается на секунды и снова жужжит, опять отключается и снова жужжит. Сдёргиваю резиновую трубку с моста, затыкают болтом. Жужжит и тут же выключается. Изредка включается на секунду. Делал так один раз и решил, что дело в железной трубке на мосту - сгнила. Снял её, визуально нормальная, поставил другую. Та же история, не выключается на долго моторчик. Собрал как было, всё заработало нормально Однако, баг всплывает от случая к случаю. То нормально блокирует, моторчик выключается и включается не на долго... А то тарахтит не выключаясь Первый вопрос-есть те, кто спалил моторчик постоянной работой? второй-чо с машиной? Где копать? может таким образом глючить датчик давления?
Баг с межколёсной блокировкой. В зависимости от настроения машина то блокирует идеально, а то... моторчик жужжит без остановки, лампочка мигает. Начинаю ехать, блокируется. Моторчик отключается на секунды и снова жужжит, опять отключается и снова жужжит. Сдёргиваю резиновую трубку с моста, затыкают болтом. Жужжит и тут же выключается. Изредка включается на секунду. Делал так один раз и решил, что дело в железной трубке на мосту - сгнила. Снял её, визуально нормальная, поставил другую. Та же история, не выключается на долго моторчик. Собрал как было, всё заработало нормально Однако, баг всплывает от случая к случаю. То нормально блокирует, моторчик выключается и включается не на долго... А то тарахтит не выключаясь Первый вопрос-есть те, кто спалил моторчик постоянной работой? второй-чо с машиной? Где копать? может таким образом глючить датчик давления?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Штатная межколёсная блокировка.
Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Штатная межколёсная блокировка.
Скорее проблема в самом компрессоре, в клапанах.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Штатная межколёсная блокировка.
я б с простого начал. замена/проверка шланга, подключил к компрессору камеру и посмотрел на поведение.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Штатная межколёсная блокировка.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штатная межколёсная блокировка.
Маслом как-то затягивает например. Опять же - куском грязи из воздушной трубки.Pol@ATOM писал(а):Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Штатная межколёсная блокировка.
На кузове есть кусок металлической трубки, которая имеет тенденцию сгнивать
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Штатная межколёсная блокировка.
. Что то слишком красивая история для такого простого парня, как я... Это про затягивание маслом да и грязь, заткнувшая дырку... Компрессор бы никогда не останавливался.genryg писал(а):Маслом как-то затягивает например. Опять же - куском грязи из воздушной трубки.Pol@ATOM писал(а):Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Трубка на кузове заменена на медь, я в Питере живу, у нас такие узлы не живут
Вы мне скажите, сгорит компрессор при постоянной работе?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Штатная межколёсная блокировка.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8365&hilit
Читай мой пост внизу, когда я ветку оживлял и ответ Владимира Михайловича.
Там точно такая же ситуация.
Но, к своему стыду, у меня руки так и не дошли перебрать... Так и езжу с жужжащим раз в секунду компрессором. Конечно хорошего в этом мало, т.к. старт-стопный режим, и щётки изнашиваются... Но он терпит. Даже летом в жару по нескольку часов спокойно ехал.
Вся ситуация говорит об утечке воздуха. В компрессоре стоит реле по давлению: воздух стравился, реле сработало, подкачало, и так по кругу.
Читай мой пост внизу, когда я ветку оживлял и ответ Владимира Михайловича.
Там точно такая же ситуация.
Но, к своему стыду, у меня руки так и не дошли перебрать... Так и езжу с жужжащим раз в секунду компрессором. Конечно хорошего в этом мало, т.к. старт-стопный режим, и щётки изнашиваются... Но он терпит. Даже летом в жару по нескольку часов спокойно ехал.
Вся ситуация говорит об утечке воздуха. В компрессоре стоит реле по давлению: воздух стравился, реле сработало, подкачало, и так по кругу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)