Штатная межколёсная блокировка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение Pol@ATOM »

Имеем П2 2,8 МКПП 95 гв. 5 дв.

Баг с межколёсной блокировкой. В зависимости от настроения машина то блокирует идеально, а то... :=-O: моторчик жужжит без остановки, лампочка мигает. Начинаю ехать, блокируется. Моторчик отключается на секунды и снова жужжит, опять отключается и снова жужжит. Сдёргиваю резиновую трубку с моста, затыкают болтом. Жужжит и тут же выключается. Изредка включается на секунду. Делал так один раз и решил, что дело в железной трубке на мосту - сгнила. Снял её, визуально нормальная, поставил другую. Та же история, не выключается на долго моторчик. Собрал как было, всё заработало нормально :*THUMBS UP*: Однако, баг всплывает от случая к случаю. То нормально блокирует, моторчик выключается и включается не на долго... А то тарахтит не выключаясь :=-O: Первый вопрос-есть те, кто спалил моторчик постоянной работой? ::-D: второй-чо с машиной? Где копать? может таким образом глючить датчик давления?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение Жипер »

Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение Fakir »

Скорее проблема в самом компрессоре, в клапанах.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение мах578 »

я б с простого начал. замена/проверка шланга, подключил к компрессору камеру и посмотрел на поведение.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение Pol@ATOM »

Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение genryg »

Pol@ATOM писал(а):
Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?
Маслом как-то затягивает например. Опять же - куском грязи из воздушной трубки.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение Дроныч »

На кузове есть кусок металлической трубки, которая имеет тенденцию сгнивать ::-X:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение Pol@ATOM »

genryg писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?
Маслом как-то затягивает например. Опять же - куском грязи из воздушной трубки.
. Что то слишком красивая история для такого простого парня, как я... Это про затягивание маслом ::-D: да и грязь, заткнувшая дырку... Компрессор бы никогда не останавливался.

Трубка на кузове заменена на медь, я в Питере живу, у нас такие узлы не живут ::-D:


Вы мне скажите, сгорит компрессор при постоянной работе?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Сообщение dvm99 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8365&hilit
Читай мой пост внизу, когда я ветку оживлял :) и ответ Владимира Михайловича.
Там точно такая же ситуация.
Но, к своему стыду, у меня руки так и не дошли перебрать... Так и езжу с жужжащим раз в секунду компрессором. Конечно хорошего в этом мало, т.к. старт-стопный режим, и щётки изнашиваются... Но он терпит. Даже летом в жару по нескольку часов спокойно ехал.
Вся ситуация говорит об утечке воздуха. В компрессоре стоит реле по давлению: воздух стравился, реле сработало, подкачало, и так по кругу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»