4d56 вместо 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
4d56 вместо 6g74
Есть Pajero 2 с двс 6g74 ,возможно ли установить двс. 4d56 вместо 6g74.Проводка и все остальное есть на моей машине, и стоит ли ???? Как вообще движки 6g74 сильно прожорливы ???? А вообще ищу донора с живым кузовом и рамой, просто подвернулся такой вариант .
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
4d56 после 6g74, это будет резкий уход в сон.
Вы сначала сядьте в машину с 4d56 и прокатитесь.
Вы сначала сядьте в машину с 4d56 и прокатитесь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 вместо 6g74
Я на ней уже 11 лет катаюсь , пугает большой расход топлива !!!! А бензин ей нужен какой 92 или 95 ?triode-master писал(а):4d56 после 6g74, это будет резкий уход в сон.
Вы сначала сядьте в машину с 4d56 и прокатитесь.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
Какая там проводка на 56-й?Леонардо_Кировск писал(а):Есть Pajero 2 с двс 6g74 ,возможно ли установить двс. 4d56 вместо 6g74.Проводка и все остальное есть на моей машине, и стоит ли ???? Как вообще движки 6g74 сильно прожорливы ???? А вообще ищу донора с живым кузовом и рамой, просто подвернулся такой вариант .
Клапан открыть?
Да 2 проводка на датчик темпера и трахометр?:)
Любой бензин на тяжелом жипе будет прожорлив.
Жрет 92-й, если не джедай.
Ну и если менять 3.5, то на 6ж72-24
хоть шока не будет от смены мотора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
Эт извращенье какой то мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже мож чуть больше, зато едет Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю
Всем добра.......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4d56 вместо 6g74
Не, ну все-таки дизель экономичнее в прогревах, при езде по городу. Но 56 не едет. Совсем не едет)) Да и вообще не самый хороший мотор, мягко говоряалексей - Маленький Мук писал(а):Эт извращенье какой то мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже мож чуть больше, зато едет Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
А про 11 литров в городе с сопками можно сказать?алексей - Маленький Мук писал(а):Эт извращенье какой то мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже мож чуть больше, зато едет Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю
74-й в нашем городе жрет за 20.
ЗЫ у меня 56-й на коробке.
74-й на коробе найти очень тяжело, а Джедая просто не существует. Это про наш руль естественно.
Последний раз редактировалось Жипер 11 дек 2018, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
Ну 74-й не меньшее дерьмо, чем 56-й.ciclope писал(а):Не, ну все-таки дизель экономичнее в прогревах, при езде по городу. Но 56 не едет. Совсем не едет)) Да и вообще не самый хороший мотор, мягко говоряалексей - Маленький Мук писал(а):Эт извращенье какой то мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже мож чуть больше, зато едет Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю
Едет конечно значительно лучше.
Но ценник и отсутствие з\ч даже у нас.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
У мну Спорт с 56м( с нова, прям в целлофане был) так меньше 13ти ни жрал никада( на палке), 40й на автомате, по городу меньше 15ти не ест а 74й ща загремел даж вскрывать боюсь, предвкушая на скока попал
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 4d56 вместо 6g74
Подобный колхоз потянет за собой трансмиссию. Тогда уж 4м40 ставить.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
эт точно кронштейны рамы одинаковыPol@ATOM писал(а):Подобный колхоз потянет за собой трансмиссию. Тогда уж 4м40 ставить.
и как с зажигалки можно пересесть на трахтор
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 вместо 6g74
Ну, я пересел Правда с KIA Sportage с движком FE-3N 2.0i на Pajero Sport II c 4m41 3.2dmitjaich писал(а):..и как с зажигалки можно пересесть на трахтор
и уже третий год не жалею
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
о чём? что саляра уже за 50
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 вместо 6g74
??? В Москве наоборот, почти на рубль подешевела ...mitjaich писал(а):о чём? что саляра уже за 50
Сейчас на Газпромнефти - по 46.77
А что самое прикольное - на КИА, на бездорожье, расход бензуса доходил до 100 (сто) литров на 100 км. А в среднем, 25-30 было на соревнованиях.
А вот на НМПСе, на солярке - как-бы ни колбасился, больше 15 литров на сотню пока не насчитывал...
Опять же, вот в октябре катался через Финляндию, в Норвегию (на Нордкап). Средний расход солярки вышел 8.76 л\100 км.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: 4d56 вместо 6g74
чёт в питере вроде не дешевеет, ну а KIA для нас машина не изведанная)))
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4d56 вместо 6g74
Дизель он экономичнее на прогревах, в говнах, в городе. По трассе тоже, но разница уже меньше.mitjaich писал(а):о чём? что саляра уже за 50
Была у меня машинка 205 лс, три литра, так я по трассе до крупного города доезжал меньше пяти литров потратив (50км), но по самому городу сжигал ещё 10, наверное, километров на 15-20. Тоже самое и с прогревочными режимами - пока до работы в мороз 7 км доедешь пол бака сожжешь))
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 вместо 6g74
У меня 4д56 уже 11 лет и устраивает полностью ,просто поизносился кузов ( по шву крепления крыши и боковин стала подтекать вода ), а рама ,передняя часть немного поведена, попал в колодец под снегом , в развал попадает, задняя часть подгнила. Просто нашел в неплохом состоянии машинку 6g74 недорого , отсюда и мысли заморочится с перекидкой проводки , движка и трансмиссии или юзать 6g74 ? Это мой авто .....mitjaich писал(а):эт точно кронштейны рамы одинаковыPol@ATOM писал(а):Подобный колхоз потянет за собой трансмиссию. Тогда уж 4м40 ставить.
и как с зажигалки можно пересесть на трахтор
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.