Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Константин66
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
Откуда: Алматы

Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Сообщение Константин66 »

Константин 13:13
• Всем привет. Впервые за многие годы вождения столкнулся с непонятной проблемой. Которая привела меня к аварии. Не такой фатальной какой могла быть, но на 150 000 попал. На ходу у моего паджеро 2. правый руль отказало рулевое. Рулевая колонка разъединилась в середине и я естественно ушел в свободный полет на встречку. Хорошо, что не в лоб встречной машине, а только задел левым бампером дверь и заднее крыло встречной легковушки. Понимаю , что проблема с колонкой произошла после того, как я снимал торпеду, А для этого нужно было опускать руль и двигать колонку по шлицам.
Один раз она даже разъединилась. Потом выравнивал положения рулевого колеса, тоже пришлось разъединять шлицы. Советчиков было много, один говорит что должен стоять стопорный болт,где-не понятно (тот который стоит на рулевом редукторе я знаю). Другой говорит опустить колонку ниже на регулировочных болтах под колонкой, но там опускать уже некуда, установлена ровно посередине паза. Короче я пока поставил хомут перед рулевым редуктором, чтобы вал руля не опускался ниже . Средний вал забил поглубже на шлица. НО теперь вижу что этот вал в месте с промежуточным малым валом двигается вверх если его двигать рукой. И опускается до моего хомута который я поставил в конце шлицевого соединения. Пока катаюсь, но уже боязно. У кого нибудь есть что посоветовать. Можно конечно купить на разборе
колонку в сборе и не парится, но будет ли она лучше моей, не уверен.


Вложения:
Imo-3SB4iE0.jpg
Вложения
Imo-3SB4iE0.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там должен быть пружинный хомут, мож ослаб?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Сообщение Жипер »

Обсуждалось уже.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.

Поставь №1 и будет щастье.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Константин66
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
Откуда: Алматы

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Сообщение Константин66 »

Жипер писал(а):Обсуждалось уже.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.

Поставь №1 и будет щастье.

Cпасибо, это надо проверить, может действительно можно поменять
Константин66
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
Откуда: Алматы

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Сообщение Константин66 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Там должен быть пружинный хомут, мож ослаб?
На месте рассоединения хомута не должно быть, а в верхней части колонки стопорное кольцо должно стоять обязательно. Оно у меня скорей слетело, поэтому с вал ходит.
Спасибо за совет
Константин66
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
Откуда: Алматы

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Сообщение Константин66 »

Всем спасибо, Проблему решил путем покупки колонки с состоящую из 2-х частей,
Сразу стало все на свои места, даже руль крутить стало легче. Японцы сами создали проблему, 2х корданное соединение проще и надежнее
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»