Константин 13:13
• Всем привет. Впервые за многие годы вождения столкнулся с непонятной проблемой. Которая привела меня к аварии. Не такой фатальной какой могла быть, но на 150 000 попал. На ходу у моего паджеро 2. правый руль отказало рулевое. Рулевая колонка разъединилась в середине и я естественно ушел в свободный полет на встречку. Хорошо, что не в лоб встречной машине, а только задел левым бампером дверь и заднее крыло встречной легковушки. Понимаю , что проблема с колонкой произошла после того, как я снимал торпеду, А для этого нужно было опускать руль и двигать колонку по шлицам.
Один раз она даже разъединилась. Потом выравнивал положения рулевого колеса, тоже пришлось разъединять шлицы. Советчиков было много, один говорит что должен стоять стопорный болт,где-не понятно (тот который стоит на рулевом редукторе я знаю). Другой говорит опустить колонку ниже на регулировочных болтах под колонкой, но там опускать уже некуда, установлена ровно посередине паза. Короче я пока поставил хомут перед рулевым редуктором, чтобы вал руля не опускался ниже . Средний вал забил поглубже на шлица. НО теперь вижу что этот вал в месте с промежуточным малым валом двигается вверх если его двигать рукой. И опускается до моего хомута который я поставил в конце шлицевого соединения. Пока катаюсь, но уже боязно. У кого нибудь есть что посоветовать. Можно конечно купить на разборе
колонку в сборе и не парится, но будет ли она лучше моей, не уверен.
Вложения:
Imo-3SB4iE0.jpg
Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
- Откуда: Алматы
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль
Там должен быть пружинный хомут, мож ослаб?
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль
Обсуждалось уже.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.
Поставь №1 и будет щастье.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.
Поставь №1 и будет щастье.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
- Откуда: Алматы
Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль
Жипер писал(а):Обсуждалось уже.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.
Поставь №1 и будет щастье.
Cпасибо, это надо проверить, может действительно можно поменять
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
- Откуда: Алматы
Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль
На месте рассоединения хомута не должно быть, а в верхней части колонки стопорное кольцо должно стоять обязательно. Оно у меня скорей слетело, поэтому с вал ходит.алексей - Маленький Мук писал(а):Там должен быть пружинный хомут, мож ослаб?
Спасибо за совет
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
- Откуда: Алматы
Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль
Всем спасибо, Проблему решил путем покупки колонки с состоящую из 2-х частей,
Сразу стало все на свои места, даже руль крутить стало легче. Японцы сами создали проблему, 2х корданное соединение проще и надежнее
Сразу стало все на свои места, даже руль крутить стало легче. Японцы сами создали проблему, 2х корданное соединение проще и надежнее