Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

сход-развал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: сход-развал

Сообщение Unklown »

на Ланосе даже сход не регулируется, а только развал
наоборот видима? сход регулируеца?
Вообще, кастор- не та тема, чтоб о ней шибко гундеть.
даладна
от нево зависит курсовая устойчивость.
если кастор разный авто будет в сторону тянуть
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: сход-развал

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):наоборот видима? сход регулируеца?
Зарапортовался, да, конечно сход регулируется ::-D:
Unklown писал(а):если кастор разный авто будет в сторону тянуть
Естественно, он должен быть одинаковым. Но если машина не бита и не сгнила, куда он может уползти?
Согласен, если как Факир писал об уставших рамах, то там что угодно может быть. Но и отрегулировать- уже тухлый номер. Всё равно уползёт...
Владимир Михайлович писал(а):Дима, Поясни это, если не трудно. В смысле: не выполнить регулировку с достаточной точностью?
Михалыч, а я вот подумал внимательно над той регулировкой, которую Факир выложил.
Ты ж ведь тоже таким способом предлагал, так ведь?
В такой регулировке, мне кажется есть доля лукавства, т.к. при работе подвески в вертикальной оси обе стороны машины должны работать как минимум симметрично. При неравном и несимметричном кол-ве шайб возможно в стационарном режиме (на стенде) всё будет замечательно. Но если при работе подвески один рычаг начнёт махать, вперёд, а другой в то же самое время назад, то как же оно?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: сход-развал

Сообщение Владимир Михайлович »

Особо не скажется. Вся кинематика четырехрычажной подвески - компромисс, и на больших ходах и выворотах колеса, его пространственное положение не идеально в сравнении с теоретическим.
А там еще наклоны осей качания рычагов разные... Есть такой машин Москвич, 2140 например. Посмотри, какой там наклон оси: перед вверх, зад вниз. Теория гласит, что это для уменьшения клевка при торможении.
Так или иначе, а продольный наклон регулируется, как и на Волге, Москвиче, Ниве и прочее перестановкой шайб.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»