Сегодня решил заняться салонным зеркалом.
Дело в том, что на моей нынешней машине зеркало поплыло (сама зеркальная часть).
Решил заменить на зеркало от предыдущей машины, но у него ещё тогда, давно, сразу заметил, что что-то не то, типа некомплект. А это был перевёртыш, т.е. ХЗ , чего могло не доставать...
Вот сегодня добрался, и сразу все точки над i выяснил.
Это ж надо такое учудить!
Ну ладно, если б это было у нас, то я бы подумал, что кто-то бабло осваивал, поэтому так и сделал.
Но тут- японцы, и в 90-е годы...
Вот внешние отличия крепежа одного зеркала с полной комплектацией (справа) от другого, некомплектного (слева), и сразу видны отличия.
Оказывается дофига, чего не доставало!
Подложка, винтики, шпунтики, какая-то фигурная пружина и типа ПВХ-шной прослойки между подложкой и кронштейном зеркала. Которая, тем более, от старости тупо рассыпалась...
Спашивается- НА....уя ???
Вот уроды...
ЗЫ.
Это уже не первый "звездолёт" на пустом месте...
Первый и, тянущий на рекорд Гинесса, - это ручка переключения скоростей.
Очередной "звездолёт" от ММС :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Очередной "звездолёт" от ММС :)
Последний раз редактировалось dvm99 17 дек 2018, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)
Дима, это остатки унификации.. не думаю, что мицу сама эти крепежи делает..
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)
Саш, да я согласен... Но техзадание-то на ММС писали стопудово
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)
dvm99, поизучай как тойотовцы на своих заводах работали в середине-конце 90-х. Тогда был серьезный экономический провал у них, особенно в пиндосии, на заводах чтобы не сокращать людей приняли решение заниматься усовершенствованиями (в т.ч. удешевлениями) текущих моделей. Покупалась машина конкурента и разбиралась до болтика. Метод стандартный, все так делают. НО! Тойотовцы внедряли изменения в течение 1 месяца - это что-то нереальное, но факт. Поэтому на Тойоты, особенно на распространенные модели, часто тяжело подобрать нужную деталь по каталогу, и на разборах тоже может быть куча разных деталей от одного года.
У меня пример был, коллега на Цефиру 2000г. не мог купить контактор клаксона - 3 раза приходил не подходящий, даже официалы не тот привезли, в итоге кое-как нашли подходящий, даже не знаю как и где.
Господа из ММС можно сказать вообще мало что меняют по ходу пьесы, а то что меняют в целом нормально бьется по каталогам, причем наши машины одни из самых массовых в производстве.
У меня пример был, коллега на Цефиру 2000г. не мог купить контактор клаксона - 3 раза приходил не подходящий, даже официалы не тот привезли, в итоге кое-как нашли подходящий, даже не знаю как и где.
Господа из ММС можно сказать вообще мало что меняют по ходу пьесы, а то что меняют в целом нормально бьется по каталогам, причем наши машины одни из самых массовых в производстве.