Очередной "звездолёт" от ММС :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Очередной "звездолёт" от ММС :)

Сообщение dvm99 »

Сегодня решил заняться салонным зеркалом.
Дело в том, что на моей нынешней машине зеркало поплыло (сама зеркальная часть).
Решил заменить на зеркало от предыдущей машины, но у него ещё тогда, давно, сразу заметил, что что-то не то, типа некомплект. А это был перевёртыш, т.е. ХЗ , чего могло не доставать...
Вот сегодня добрался, и сразу все точки над i выяснил.
Это ж надо такое учудить!
Ну ладно, если б это было у нас, то я бы подумал, что кто-то бабло осваивал, поэтому так и сделал.
Но тут- японцы, и в 90-е годы... :%):
Вот внешние отличия крепежа одного зеркала с полной комплектацией (справа) от другого, некомплектного (слева), и сразу видны отличия.
P1090688.jpg
Оказывается дофига, чего не доставало! ::-D:
Подложка, винтики, шпунтики, какая-то фигурная пружина и типа ПВХ-шной прослойки между подложкой и кронштейном зеркала. Которая, тем более, от старости тупо рассыпалась...
P1090689.jpg
P1090690.jpg
P1090694.jpg
Спашивается- НА....уя ??? :=-O:
Вот уроды... :*CRAZY*:
ЗЫ.
Это уже не первый "звездолёт" на пустом месте...
Первый и, тянущий на рекорд Гинесса, - это ручка переключения скоростей. ::-D:
Последний раз редактировалось dvm99 17 дек 2018, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)

Сообщение Pteradaktel »

Дима, это остатки унификации.. не думаю, что мицу сама эти крепежи делает..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)

Сообщение dvm99 »

Саш, да я согласен... Но техзадание-то на ММС писали стопудово :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)

Сообщение GWG »

dvm99, поизучай как тойотовцы на своих заводах работали в середине-конце 90-х. Тогда был серьезный экономический провал у них, особенно в пиндосии, на заводах чтобы не сокращать людей приняли решение заниматься усовершенствованиями (в т.ч. удешевлениями) текущих моделей. Покупалась машина конкурента и разбиралась до болтика. Метод стандартный, все так делают. НО! Тойотовцы внедряли изменения в течение 1 месяца - это что-то нереальное, но факт. Поэтому на Тойоты, особенно на распространенные модели, часто тяжело подобрать нужную деталь по каталогу, и на разборах тоже может быть куча разных деталей от одного года.
У меня пример был, коллега на Цефиру 2000г. не мог купить контактор клаксона - 3 раза приходил не подходящий, даже официалы не тот привезли, в итоге кое-как нашли подходящий, даже не знаю как и где.

Господа из ММС можно сказать вообще мало что меняют по ходу пьесы, а то что меняют в целом нормально бьется по каталогам, причем наши машины одни из самых массовых в производстве.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»