В чём отличия баков GDI и MPI?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Доброго времени суток!
Извиняюсь если баян, поиском не нашёл. Собственно вопрос в заголовке.
Снимали бак для промывки, после сборки потекли трубки на баке.
Начали смотреть, а конструкция не вяжется со схемами.
Есть 2 вот такие приблуды:
Вложения
IMG-20181210-WA0012.jpg
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Экзист пишет, что такого быть не может
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

При этом разводка трубок должна быть такой:
Вложения
Безымянный2.png
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

А по факту бак выглядит так.
Складывается впечатление, что колхоз, а как правильно найти не могу.
З.Ы. Извиняюсь за отдельные сообщения с фото, масло не хватает как все фото с подписями вставить :cry:
Вложения
1545059988838_bulletin.jpg
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Нашел фото бака к которому крепится та фигня(абсорбер, клапан?) с первого фото и которой якобы у меня нет.
Самое интересное, крепилась она на кронштейне и выглядела как будто была там с завода.

Ну и самое интересное, если их выкинуть(их трубки и сопливят) и сделать как положено для бака который сейчас стоит, как скажется на функционировании системы? С 8.00 уже голову ломаю.. :*WALL*:
Вложения
1528309275214_default.jpg
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение mitjaich »

по мойму штуцерами крышки бензонасоса, у GDI быстросъём ,у простых резьбовые
а баки различаються годами ,с трубками и железными бочёнками более старые и там да много всяких приблуд для вентиляции ,абсорбера
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Т.е. по идее, раз бак стоит с клапанами сверху, можно выкинуть бочёнки с лишними трубками. Тем более по схеме они стоят м/у баком и обратным клапаном(а при компоновки с бочонками вроде только один обратный клапан).
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение mitjaich »

Dennis001 писал(а):Т.е. по идее, раз бак стоит с клапанами сверху, можно выкинуть бочёнки с лишними трубками. Тем более по схеме они стоят м/у баком и обратным клапаном(а при компоновки с бочонками вроде только один обратный клапан).
АГА!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Ладно, сегодня сделаем. Только один вопрос остался, на кой стоят эти бочёнки, если по схеме их быть не должно?
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение mitjaich »

это для старых баков ,без пласмассовых клапанов сверху
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Жипер »

Разница в вентиляции - как внутренней, так и наружной.

И разница не м\д джедаем и не джедаем.
А просто по годам - с клапанами пошли с 95-го года, а джедаи с 97-го.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

mitjaich, Жипер спасибо!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение мах578 »

Добавлю, П-2 рестайл 74сонс 98год. бак как на второй фотке, бензопроводы на быстроъемах, обратный клапан под крылом возле горловины.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

мах578 писал(а):Добавлю, П-2 рестайл 74сонс 98год. бак как на второй фотке, бензопроводы на быстроъемах, обратный клапан под крылом возле горловины.
Значит у меня точно сборная солянка. Бак как на фото 1, с 2мя клапанами. Штуцер на бензонасос под резьбу и "бочёнки" на километре гнилых трубок, причем на кронштейнах, как с завода. И самое смешное, согласно каталога Экзиста по номеру их быть не должно. :shock:
Сейчас приводим все к варианту с 2 клапанами в баке и минимуму деталей. Руки бы отрубить предыдущим хозяевам, а с учётом колхоза в проводке ещё и шурундулы.. :twisted:
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Мужики, есть у кого фото или хотя бы в курсе на такой штанге бензонасоса куда выходят 2 патрубка, кроме подачи и обратки? Сколько фото в инете не нашёл, видно только одну, патрубок кончается на уровне обратки, но вот вторая..
Эти жвачные поставили штангу бензонасоса на 2 штуцера и как-то её скрестили с системой "бочонков"
Вложения
1545323300869_default.jpg
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Сообщение Dennis001 »

Народ, может подскажет кто, как запаять трубку бочёнка, ссыт трещина на ней. Паять пытались, но давление какое-никакое есть, течёт по новой. Так бы уже в плановом режиме занимался сбором з/ч и по теплу делал как положено..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»