Спидометр , OD OFF, АКПП...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение Poru4ik » 09 янв 2019, 19:44

Доброго времени уважаемые соклубники .Недавно стал обладателем сея чуда с индексом v23 , очень нравится ибо давно хотел вседорожник, однако годы берут своё и восстанавливать в моём экземпляре есть что. Так вот собс. Не работает спидометр , как я понял из прочитанного на этом ресурсе, он как-то завязан на АКПП и отсюда вытикает непонятная его работа при переключении с 3 на 4 передачу(при разгоне он её включает и тут же сбрасывает на 3ю. А более всего мне не ясна вот какая штука:
1. При OD on в районе блока предохранителей в салоне , треск (очень похож на постоянное срабатывание реле с частотой более 1 раза в секунду), однако при ODoff треск прекращается , что это?
2. Безбожно врёт датчик уровня топлива(при наличии 1/3 бака показывает ниже нуля), пробовал достать его , разобрал прочистил, не помогло , по всей видимости проволочка что там намотана износилось до такой степени , чтот замыкает и не даёт нужного сопротивления или папловок не достаёт до дна, может кто скинет как выглядит родной датчик уровня топлива на коротыша как у меня(есть подозрение он не родной) и вообще у когото он работает более адекватно ?
3. Есть у кого распиновка на разъем который идёт ближе к правой передней части от трансмиссии ато проводок какойто болтается жёлтый или белый и х.з. откуда отпаялся.
4. В передней части если смотреть подъвеску есть маленький железный бачёк , так вот он проржавел на сквозь, хочу узнать что за хрень и за что он овечает.



Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение Poru4ik » 09 янв 2019, 19:47

Доброго времени уважаемые соклубники .Недавно стал обладателем сея чуда с индексом v23 , очень нравится ибо давно хотел вседорожник, однако годы берут своё и восстанавливать в моём экземпляре есть что. Так вот собс. Не работает спидометр , как я понял из прочитанного на этом ресурсе, он как-то завязан на АКПП и отсюда вытикает непонятная его работа при переключении с 3 на 4 передачу(при разгоне он её включает и тут же сбрасывает на 3ю. А более всего мне не ясна вот какая штука:
1. При OD on в районе блока предохранителей в салоне , треск (очень похож на постоянное срабатывание реле с частотой более 1 раза в секунду), однако при ODoff треск прекращается , что это?
2. Безбожно врёт датчик уровня топлива(при наличии 1/3 бака показывает ниже нуля), пробовал достать его , разобрал прочистил, не помогло , по всей видимости проволочка что там намотана износилось до такой степени , чтот замыкает и не даёт нужного сопротивления или папловок не достаёт до дна, может кто скинет как выглядит родной датчик уровня топлива на коротыша как у меня(есть подозрение он не родной) и вообще у когото он работает более адекватно ?
3. Есть у кого распиновка на разъем который идёт ближе к правой передней части от трансмиссии ато проводок какойто болтается жёлтый или белый и х.з. откуда отпаялся.
4. В передней части если смотреть подъвеску есть маленький железный бачёк , так вот он проржавел на сквозь, хочу узнать что за хрень и за что он овечает.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13961
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение drcham » 09 янв 2019, 21:05

Лучше фото разъемов и бачка.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

мах578
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение мах578 » 09 янв 2019, 21:25

ну бочек видимо, вакумный размыкатель пер. п. оси.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение atas80 » 09 янв 2019, 21:42

Поручик, может ну его... не ваш авто... :)
По 1 пункту - щелкает в блоке АКПП - он в аккурат около блока предохранителей
По 2 пункту гугл-картинки в помощь
По 3 пункту - судя по стилю описания проблемы вам лучше к электрику съездить грамотному.
Ну по 4 пункту вам уже ответили. Можно шланчик заткнуть и более не переживать по этой проблеме.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14668
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 янв 2019, 07:26

Треск стоит от реле 4й передачи( кнопкой ОД) вы выключаете 4ю передачу. Тахометр работает? 4я есть?( проверить датчик температурный на его включение) проводок болтающийся скорей всего из разъема ингибитора и шел на стартер( видимо завели на прямую) спидометр механический? или электорнный? боченок это вакуумный накопитель на вкл переднего моста :)
Всем добра.......

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение Poru4ik » 13 янв 2019, 21:32

алексей - Маленький Мук писал(а):Треск стоит от реле 4й передачи( кнопкой ОД) вы выключаете 4ю передачу. Тахометр работает? 4я есть?( проверить датчик температурный на его включение) проводок болтающийся скорей всего из разъема ингибитора и шел на стартер( видимо завели на прямую) спидометр механический? или электорнный? боченок это вакуумный накопитель на вкл переднего моста :)
О! Наконец толковый ответ на некорректные вопросы ::-D:
Да тахометр работает , обороты кажет , по поводу какой электронный или механический спидометр , сказать не могу , а какие внешние различия? Думаю механический. А где находится этот датчик температуры и как его проверить? По поводу вакумного накопителя , да вроде оно , но вопрос в том что передний мост с удовольствием включается и отключается, тогда на что он влияет?

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение Poru4ik » 13 янв 2019, 21:34

И да, а где находится реле акпп ? В блоке управления АКПП? Он ремонтопригоден, или менять ?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14668
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 янв 2019, 07:24

Привод спидометра стоит в хвосте раздаточной коробки( с лева) если тросовой знать торчит рубашка троса и гайка на ем, ели электронный то там цилиндр( датчик скорости) и к нему приходит провод с трех контактным разъемом. релечетвертой передачи стоит с лева от руля, квадратная коробочка с пол пачки сигарет. Блока управления АКПП у тебя нет( коробка чистая гидромеханика) датчик вкл 4й передачи стоит на корпусе термостата, там где и все температурные датчики мотора, он одноконтактный ( самый маленький из них) цвет провода помойму сине-белый тот датчик дает сигнал на разрешение вкл 4й передачи только после прогрева мотора до 40г. если он не работает то и 4я не включитсь. при его неисправности кидаеш его провод на массу :)
Всем добра.......

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Re: Спидометр , OD OFF, АКПП...

Сообщение Poru4ik » 19 янв 2019, 21:51

Всем спасибо , подводим итоги , с треском и скочками на 4й справился простой ревизией всех разъёмов электрики на ДВС, оказалось одна клемма на датчике плохо сидела. Однако вопрос с жёлтым проводом, спидометром и вакумным накопителем пока открыт. Попутно были проверены противотуманки , работают но на данный момент отключены ибо надо менять их проводку и х.з. куда подключать. И в сугробе было таки выявлено что задняя пневмо блокировка не фиксируется, продолжаем копать.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»