Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение atas80 »

Доброго дня.

Помогите пожалуйста вот с чем. Ни как не могу качественно соединить банки между А и Е на картинке. Если соединяю ровно, чтобы не секло - гусь резонатора упирается в пол, если ставлю так чтобы не задевал пол, то соединение под углом. Пока вроде как цементом для глушителей от WURTH намазал соединение и поставил так чтобы не задевало пол кузов.
Вот и родилась мысль а что если между соединениями А и Е поставить кольцо. Его ведь можно обжать и оно деформируется, но при этом будет герметично.
В общем в чем вопрос - у кого есть разобранная магистраль с 4М40 померяйте пожалуйста диаметр выступа на трубе (который должен входить в трубу резонатора) самого глушителя, которая идет в сторону мотора. На картинке буквой Е обозначена.
Подберу кольцо и попробую. А то как-то не комильфо знать, что там не ровно и рано или поздно подсекать начнет.
Вложения
Снимок экрана 2019-03-24 в 9.57.15.png
0_m_main.jpg
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
tadas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 16:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 (Terminator)
Откуда: Kaunas
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение tadas »

где то 63мм.получается,мерил линейкой.У меня тоже в этом месте чуть сифонит,перекручивал всё заново,но всё равно чуть сифонит.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение atas80 »

Ок. Спасибо. Буду подбирать. Отпишусь о результате
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Hodsi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Смоленск

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение Hodsi »

И как, какой по факту то :?:


https://advanced.name/cid/u9
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение saxa »

Видимо где то, что то приварено криво. Возможно гофру криво вварили, когда меняли...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение atas80 »

Фрагмент 13100 (по картинке) никто не варил - все родное. Да и стоит в среднем 3000 рублей по колхозу. Так что смысла ее варить нет.
КМК проблема в том, что аналоговые выхлопные системы отличаются от задумок японских инженеров. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение saxa »

Все может быть, считаю, что лучше фланец переварить, чем городить огород с кольцом, пастой...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Нужен диаметр на трубе выхлопной

Сообщение atas80 »

Заказал уже кольцо. 150 рублей цена вопроса. Посмотрим что получится.
Конечно же при наличии подъемника в гараже снял бы и все сделал как надо, но с земли только - колхоз... :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»