Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Доброго времени суток уважаемые! Хочу заменить топливную магистраль (подача/обратка), так как есть перегибы трубок, и заломыш у бака.
Бродил по магазинам в поисках и наткнулся на КАМАЗовскую магистраль. Продается пвх трубка, и на нее куча фитингов всяких разных.
Но не знаю как она поведет себя с бензином, предназначенна вроде как для саляры.
Вот решил спросить, может у кого опыт есть?
Бродил по магазинам в поисках и наткнулся на КАМАЗовскую магистраль. Продается пвх трубка, и на нее куча фитингов всяких разных.
Но не знаю как она поведет себя с бензином, предназначенна вроде как для саляры.
Вот решил спросить, может у кого опыт есть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Соляр агресивней бензина. Эт я к тому что у соляры проникающая способность большая, лезет во все дыры так сказать и ежели трубки держат соляру то бенз точно выдержат. А чем медь не устраивает? ея точно не сожрет
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Да все просто, медь у нас хрен найдешь и цена... а эта трубка стоит не дорого, фитинги еще не считал. Да и вроде все есть. И гнить уж точно не будет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
вот к фитингам у меня какое то недоверие ставил на пневмо систему всякие фитинги, то секут то разваливаются То воздух а тут гарючка, вдруг рванет не вовремя хотя на тех же Спортах на баке стоят фитинги и трубки тож пластик
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Подбодрил
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Большое количество Рубиконов сгорело из-за пластиковых топливопроводов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Ну изначально пластик применяется наоборот как противопожарная мера.
При нагреве он оплавляется и закрывает поток топлива, потому как сам не горюч.
Но это именно топливные магистрали.
Пластик для пневматики не подойдёт, для топлива.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Так чта лучше сразу сожги бричку
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Нее, я уже столько сил и матов в него вложил(про деньги вообще молчу)
Что тут либо я его, либо он меня:)
Выкинул старый бак, который гнил безбожно, поставил алюминиевый, осталась магистраль поменять и с топливной вопрос закрыт будет. Ну я надеюсь
Что тут либо я его, либо он меня:)
Выкинул старый бак, который гнил безбожно, поставил алюминиевый, осталась магистраль поменять и с топливной вопрос закрыт будет. Ну я надеюсь
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
тогда уж выкинь фильтр из под брюха и перенеси под капот.
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
Я когда с баком мучился, то ставил временно второй фильтр под капот, железный с 2-я сосками по сторонам. Резиновая вставка что иде от мотора до трубки магистрали на щите, уже была отрезана и соеденена штуцером. Сейчас пока оставил только родной фильтр. При замене магистрали так и планировал, родной выкинуть а под капот поставить железный с сосками.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
проще менять да и лишний стык убрать
Всем добра.......
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вопрос по замене топливной магистрали П2 6g74 doch
один наш многоуважаемый соклубник по слухам много лет рассекает на пластиковых топливных магистралях, приладив под солярку тормозные магистрали от грузовика. Нюансы там, как я понял, только при стыковке с металлом. И то решаемы нагревом от строительного фена.
Броня крепка и спирт залит в канистры!