Помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Глазов
Помогите разобраться
Собственно проблема вот в чем. При поездке из деревни (проехали немного по размякшей глине) спустя несколько километров затроил движок. Ну я сначала так подумал. Начал тормозить, а потом и вовсе заглох. На приборке никаких ошибок. При попытке завестись движок глох практически сразу. Спустя минут 30 я все таки завёлся и в режиме паркинга движок работал нормально, держался в районе 1000 оборотов. Но стоило только переключиться в драйв и нажать педаль газа - двигатель снова глох. При чем на нейтрале и задней передаче все работает нормально.
Может сталкивался кто - в чем может быть причина?
Может сталкивался кто - в чем может быть причина?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Помогите разобраться
Вводных слишком мало, смотрите насос( давление) минимальное на холостых 3.2, при тапке в пол скачек под 4 с плавным опусканием
Всем добра.......
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Помогите разобраться
В "Бензиновый двигатель Mitsubishi" ходили ?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Помогите разобраться
Ну явно что-то с подачей топлива....алексей - Маленький Мук писал(а): ↑01 май 2019, 06:09 Вводных слишком мало, смотрите насос( давление) минимальное на холостых 3.2, при тапке в пол скачек под 4 с плавным опусканием
Я вот в таких случаях каждый раз думаю, что посоветовать самое простое, дабы определиться
Давление мерить не всякому с руки... Это у меня уже всё на хомутах, мне просто
А вот приблуды со штуцерами и манометром наверно и не во всяком сервисе в глуши имеются.
Дык вот к выводу пришёл, что первым делом наверно лучше лезть в топливный фильтр тонкой очистки, промыть его и посмотреть, сколько там грязи. Это просто.. А дальше уж по обстановке...
Ну, по крайней мере, когда выливаешь из него вот такое
то сразу ясно, что нужно мыть всю систему, проверять насос и смотреть герметичность бака.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Помогите разобраться
Дим, вовсе не обязательно фильтр сраный, вот буквально в те выхи меняли (хоббит) насос, сняли фильтр, дунули в обратку- чистый, манометр подцепили, выдает около 2х машинка тупила и грелась. я себе давно сделал переходник на топливную для замера. и фильтр вынес под капот
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Помогите разобраться
Конечно нет... Лёш, ты не понял, я его как индикатор имел ввиду... Т.е. есть грязь в системе или нет. Фильт просто снимается простыми ключами, и может многое уже сказать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Глазов
Помогите разобраться
Как говорится, проблема не приходит одна. Заменили топливный насос и фильтры, теперь едет без проблем, но на холостых глохнет. После недели поисков мысля пала на некорректную работу ДМРВ. нашли аналогичный пыж в своем городе, сняли с него - у меня все замечательно, у него та же проблема появилась что и у меня.
Вопрос вот в чем. В магазине сказали, что нужно именно конкретную мадель смотреть, т.к. машина рестайлинговая и т.п. Действительно ли это так, или с нас просто захотели побольше денег стрясти?
Вопрос вот в чем. В магазине сказали, что нужно именно конкретную мадель смотреть, т.к. машина рестайлинговая и т.п. Действительно ли это так, или с нас просто захотели побольше денег стрясти?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Помогите разобраться
Так конкретная модель прям на корпусе ДМРВ и написана - на 3.5 неДжедай, это 609-й или 338-й(с 98-го года) датчик.
Точнее:
MD 183609
MD 357338
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Глазов
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Помогите разобраться
Ну значит просто на баранов нарвался - это 482-й датчик.
По каталогу - это MD 336482, на крышке пишутся последние 3 цифры для облегчения идентификации.
Ну и имхуется мне, что подобные з\ч только под заказ.
Если что - обращайся, цена оригинального б\у датчика = 2000.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Помогите разобраться
У пруля нет вина - есть фрейм(FRAME). По нему и ищутся з\ч.
Он выбит на раме и продублирован на подкапотной табличке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз