Помогите разобраться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
glbox249
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Глазов

Помогите разобраться

Сообщение glbox249 »

Собственно проблема вот в чем. При поездке из деревни (проехали немного по размякшей глине) спустя несколько километров затроил движок. Ну я сначала так подумал. Начал тормозить, а потом и вовсе заглох. На приборке никаких ошибок. При попытке завестись движок глох практически сразу. Спустя минут 30 я все таки завёлся и в режиме паркинга движок работал нормально, держался в районе 1000 оборотов. Но стоило только переключиться в драйв и нажать педаль газа - двигатель снова глох. При чем на нейтрале и задней передаче все работает нормально.
Может сталкивался кто - в чем может быть причина?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Помогите разобраться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вводных слишком мало, смотрите насос( давление) минимальное на холостых 3.2, при тапке в пол скачек под 4 с плавным опусканием
Всем добра.......
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Помогите разобраться

Сообщение Неофит »

glbox249 писал(а): 30 апр 2019, 23:29 Собственно проблема вот в чем.
В "Бензиновый двигатель Mitsubishi" ходили ?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Помогите разобраться

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 01 май 2019, 06:09 Вводных слишком мало, смотрите насос( давление) минимальное на холостых 3.2, при тапке в пол скачек под 4 с плавным опусканием
Ну явно что-то с подачей топлива....
Я вот в таких случаях каждый раз думаю, что посоветовать самое простое, дабы определиться :)
Давление мерить не всякому с руки... Это у меня уже всё на хомутах, мне просто ::-D:
А вот приблуды со штуцерами и манометром наверно и не во всяком сервисе в глуши имеются.
Дык вот к выводу пришёл, что первым делом наверно лучше лезть в топливный фильтр тонкой очистки, промыть его и посмотреть, сколько там грязи. Это просто.. А дальше уж по обстановке...
Ну, по крайней мере, когда выливаешь из него вот такое
P1080083.jpg
P1080084.jpg
то сразу ясно, что нужно мыть всю систему, проверять насос и смотреть герметичность бака.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Помогите разобраться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дим, вовсе не обязательно фильтр сраный, вот буквально в те выхи меняли (хоббит) насос, сняли фильтр, дунули в обратку- чистый, манометр подцепили, выдает около 2х ;) машинка тупила и грелась. я себе давно сделал переходник на топливную для замера. и фильтр вынес под капот :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Помогите разобраться

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 01 май 2019, 16:54 вовсе не обязательно фильтр сраный
Конечно нет... :) Лёш, ты не понял, я его как индикатор имел ввиду... Т.е. есть грязь в системе или нет. Фильт просто снимается простыми ключами, и может многое уже сказать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
glbox249
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Глазов

Помогите разобраться

Сообщение glbox249 »

Как говорится, проблема не приходит одна. Заменили топливный насос и фильтры, теперь едет без проблем, но на холостых глохнет. После недели поисков мысля пала на некорректную работу ДМРВ. нашли аналогичный пыж в своем городе, сняли с него - у меня все замечательно, у него та же проблема появилась что и у меня.
Вопрос вот в чем. В магазине сказали, что нужно именно конкретную мадель смотреть, т.к. машина рестайлинговая и т.п. Действительно ли это так, или с нас просто захотели побольше денег стрясти?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться

Сообщение drcham »

По VINу номер посмотреть не вариант ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Помогите разобраться

Сообщение Неофит »

glbox249 писал(а): 04 июн 2019, 12:35 или с нас просто захотели побольше денег стрясти?
Не,не хотели.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Помогите разобраться

Сообщение Жипер »

glbox249 писал(а): 04 июн 2019, 12:35 В магазине сказали, что нужно именно конкретную мадель смотреть, т.к. машина рестайлинговая и т.п.
Так конкретная модель прям на корпусе ДМРВ и написана - на 3.5 неДжедай, это 609-й или 338-й(с 98-го года) датчик.
Точнее:
MD 183609
MD 357338
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
glbox249
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Глазов

Помогите разобраться

Сообщение glbox249 »

drcham писал(а): 04 июн 2019, 12:42VINу
ВИНа нет в птс 🙄
glbox249
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 23:23
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Глазов

Помогите разобраться

Сообщение glbox249 »

Жипер писал(а): 04 июн 2019, 16:39 Так конкретная модель прям на корпусе ДМРВ и написана - на 3.5 неДжедай, это 609-й или 338-й(с 98-го года) датчик.
Точнее:
MD 183609
MD 357338
Конкретный номер я им приносил, но они ещё что то решили уточнять. Двиг джедай
Вложения
IMG_20190601_140817.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Помогите разобраться

Сообщение Жипер »

glbox249 писал(а): 04 июн 2019, 23:43 Конкретный номер я им приносил, но они ещё что то решили уточнять. Двиг джедай
ВЛОЖЕНИЯ
Ну значит просто на баранов нарвался - это 482-й датчик.
По каталогу - это MD 336482, на крышке пишутся последние 3 цифры для облегчения идентификации.
Ну и имхуется мне, что подобные з\ч только под заказ.

Если что - обращайся, цена оригинального б\у датчика = 2000.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Помогите разобраться

Сообщение Жипер »

glbox249 писал(а): 04 июн 2019, 23:40 ВИНа нет в птс
У пруля нет вина - есть фрейм(FRAME). По нему и ищутся з\ч.
Он выбит на раме и продублирован на подкапотной табличке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Помогите разобраться

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): 01 май 2019, 16:54 фильтр вынес под капот
Можно фото?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»