изготовление корпуса под магнитолу

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение SELENGER »

Ладно полка , вот козырек бы под навигацию ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Teddy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 19:02
Двигатель:: 6G74 Sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рес 5 дв
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Teddy »

Взял бы под 2din майфун)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Sfinks »

atas80 писал(а): 16 авг 2019, 08:53 Скоро должна быть... Уже есть обрисована 3Д модель.... 1 пробный напечатанный экземпляр... Подгоню еще размеры и будет готова.
Мне самому мафон хватает на стандартном месте, монитора не надо. Так что пока делаю под свои хотелки с разъемом и держателем телефона...
Имев готовый затем шаблон можно будет уже и индивидуально городить хоть под музыкальный центр
Перед печатанием и тем более перепродажей изделия, не плохо бы выяснить материал из которого будет это выращиваться, и его физ-мех св.-ва)))) А то был у меня печальный опыт, замутил себе кронштейн под смартфон на торпедо. Всё было СУПЕР, до первой жары(((
Правда моделировал всё сам, а печатал на работе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

Материал скорее всего будет PETG
Практически тот же самый материал что и пластиковые бутылки :)
Плотность: 1,27 гр/м3
Температура кристаллизации: 85° С

А у вас скорее всего был PLA, который при 50 градусах начинает оплавляться.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Sfinks »

atas80 писал(а): 16 авг 2019, 14:35 А у вас скорее всего был PLA, который при 50 градусах начинает оплавляться.
Да, у меня был PLA. Только при 50 он не плавится, а размягчается. Другое дело, что в жару под лобовым стеклом поверхности могут и выше тех же 85 нагреться, особенно тёмных цветов. И у меня не оплавилась деталь, а потеряла форму, так, что телефон уже не влезал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

Думаю что PETG при его размягчении от 85 градусов будет достаточно...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение SELENGER »

А по цвету можно подобрать его с торпедой этот материал ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

Можно. Есть два варианта серого цвета.
Себе буду скорее всего делать черный, ведь накладки все черные в авто на панели, включая накладку доски приборов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение SELENGER »

У меня вот такой цвет
Вложения
DSCF4657.JPG
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Nbf »

Поговорил тут со спецом. Говорит реально сделать корпус под 2din из abs.

Нужен ему автомобиль на несколько дней, магнитолу вроде сам найдёт. Бюджет пока видит в пределах примерно 3 руб.

В общем, дело за малым - убедить мне самого себя пригнать ему Пепелаца в Тучково на недельку.

Если кто есть из этих краёв - то всё может получиться быстрее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

Конечно реально... Нужно просто взять и сделать :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Nbf »

atas80 писал(а): 18 авг 2019, 15:49 Конечно реально... Нужно просто взять и сделать :)
Ему нужен автомобиль. Так что дело теперь не в нём ни разу.

Будет первая рамка - будет сколько угодно.

А у меня и стимула особого нет - я же ставить на П2 ничего не планирую... ;)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

У меня есть стимул - надоела дыра :)
И есть уже готовая модель, которую осталось только лишь распечатать, еще раз все проверить по допускам/посадкам, а далее хоть под плазменную панель можно печатать внося нюансы по желанию заказчика в модель.
Самое хлопотное было - это подогнать геометрию и это сделано.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Nbf »

Напечатать, понятно. Я ещё раз повторю - речь об изделии из АБС пластика.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

АБС это панацея какая-то... Все считают что из АБС это круто, но не всегда...

Могу тоже и из АБС сделать (оборудование это легко позволяет), но не вижу ни какого смысла.
Температурные и физические нагрузки это изделие явно не будет нести такие, чтобы его делать из АБС... Наоборот PETG будет более практичен, так как он относительно гибкий материал.

Сейчас как раз стоит в работе партия заглушек для ножек стола. На заглушке присутствует ось 5 мм на которой будет колесо стоять Д25 мм.
Заказчик провел тесты 100 кг нагрузки на ноги с заглушками и колесом, ничего с заглушками не произошло, а АБС я думаю точно по швам бы пошел по оси... Но не факт.

АБС в определнном смысле ударопрочный материал, но совсем не гибкий - вы панель колотить молотком собрались ? Зато на излом АБС проиграет PETG пластику однозначно и просто треснет.

В действительно на самом деле многие начитавшись интернета сразу приходят и просят АБС. АБСом многие печатают только лишь потому что это самый дешевый на сегодня пластик, но сложности при печати он доставляет в разы больше, да и время на печать можно умножать на 2 если печатать АБС.

К нашему примеру - с хорошим качеством эта деталь PETGом будет печатать 8-10 часов (рабочая смена которая стоит денег).
Так что в итоге по цене выйдет одинаково если конечно не считать только пластик...

Конечно можете печатать хоть АБС хоть нейлоном ваше право... Я буду печатать PETG для себя любимого...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): 18 авг 2019, 17:00 Напечатать, понятно. Я ещё раз повторю - речь об изделии из АБС пластика.
АБС материал хороший. Правда его туева куча разновидностей, но не суть.А вот КАК это будут делать? Для штучного изделия прессформу и на ТПА? Да в жизни не поверю. Мех обработкой? Фигня будет полная, как и печать из него же на принтере. Так в чём секрет то?
Последний раз редактировалось Sfinks 18 авг 2019, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Sfinks »

atas80 писал(а): 18 авг 2019, 18:08 АБС это панацея какая-то... Все считают что из АБС это круто, но не всегда...
Да всё просто))) АБС дешёвый и практичный материал. Под литьё под давлением самое оно. А это миллионы изделий. Вот кроме него ничего и не знают)))) Если бы я заморачивался о качестве, но при большой серии, то делал бы из поликарбоната. Ну а 3Д печать это уже совсем другая история. Там и из металла напечатать можно. Правда стоить будет, просто космос)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

Речь идет про 3Д печать...

еще о пластиках... Получилось так что меняя раму у меня не было креплений бампера на раме. Не долго думая снял размеры, отрисовал модель. Напечатал, к слову, из PLA пластика. Думаю все представляют что это за кронштейны крепления переднего бампера и сам наш бампер. Так вот 2 года полет нормальный, не сломалось, не деформировалось - одним словом - ничего не произошло с ним за это время. Хотя PLA считается пластиком больше для сувенирки и безделушек.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение Sfinks »

atas80 писал(а): 18 авг 2019, 18:15 Хотя PLA считается пластиком больше для сувенирки и безделушек.
Полилакти́д (ПЛА) — биоразлагаемый, биосовместимый, термопластичный, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьем для производства служат ежегодно возобновляемые ресурсы, такие как кукуруза и сахарный тростник. Используется для производства изделий с коротким сроком службы (пищевая упаковка, одноразовая посуда, пакеты, различная тара), а также в медицине, для производства хирургических нитей и штифтов.
::-D: Ну скоро будет сюрприз в бампере)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

изготовление корпуса под магнитолу

Сообщение atas80 »

Sfinks писал(а): 18 авг 2019, 18:15 но при большой серии,
Как раз в этом у нас и спичь, что нужна универсальная модель-основа, а далее каждый экземпляр будут индивидуален. Даже если партия - это. 10-50 штук в лучшем случае. А это только 3Д печать или литье в силикон с модели отпечатанной на 3д принтере опять же :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»