Всем доброго времени суток! В последнее время холостые стали высокими, от 1000 до 1100 об.мин. Подсказали промыть дроссель карбом. Вскрыл (снял воздухан), действительно все грязно. Пропшикал все и вытер тряпкой. Простучал воздушный фильтр. Снял фишку с воздухана, слегка протер контакты, всё собрал. Вроде снизились до обычных 750 об.мин. На следующий день опять обороты повышены, но не всегда, через раз, как остановишься, включаешь парковку и обороты повышаются до 1100 и потом медленно начинаю опускаться до нормы. При запуске двигателя, на горячую, стартует с обычных 1500 и долго опускается до 750. Подскажите где искать, что дергать и где протереть? Мицубиси паджеро 2. 1994 год. 6G72. 12 клапанов. АКПП.
З.Ы. Стоит ГБО, но никак не влияет на проблему. Всё происходит одинаково что на бензе что на газу.
И когда заводил без воздухана обороты были в норме и после прогазовки снижались в обычном режиме.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Высокие холостые обороты. Что смотреть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Высокие холостые обороты. Что смотреть?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Высокие холостые обороты. Что смотреть?
Буду пробовать.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Высокие холостые обороты. Что смотреть?
В общем просмотрел в нэте как проверить РХХ. Методом прозвонки выводов. Там говорилось о сопротивлении между выводов от 28 до 35 Ом. У меня же чуть больше. Схемка такая. (извиняюсь за художество). Схема прозвонки 1-2, 2-3, 1-3. и 4-5, 5-6, 4-6. у меня вышло что 1-2 и 2-3 - 43 Ом, а 1-3 - 86Ом и так же на нижней части. По идее РХХ рабочий?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Высокие холостые обороты. Что смотреть?
После всего этого. собрал, завел и ничего не поменялось. так же 1000 оборотов. отключил фишку с воздухана и все пришло в норму, обороты 750. заглушил, вставил фишку, опять завожу, вроде норм.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Высокие холостые обороты. Что смотреть?
Второй день - полёт нормальный! Видимо все в фишке воздухана проблема была....