Кардан и фланец редуктора - положение.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
тщшыу
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Кардан и фланец редуктора - положение.

Сообщение тщшыу » 28 май 2019, 17:25

Открутил тут на радостях от внепланового ремонта карданы и обнаружил что в этот раз не пометил их расположение относительно фланцев редукторов.

В книге написано это делать.

Насколько критично?


Pajero I | 2.6 Carb

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14484
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 556 раз

Кардан и фланец редуктора - положение.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 28 май 2019, 18:17

Может появится дисбаланс ;) но старые метки остались ж :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кардан и фланец редуктора - положение.

Сообщение Жипер » 29 май 2019, 10:19

Уже много лет не помечаю ни на одной машине.
Может и не прав, но дисбаланса ни разу не появилось.
Более того и карданы эпизодически меняю себе, а уж продаю постоянно.
Ни у кого проблем не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Кардан и фланец редуктора - положение.

Сообщение Panzer38 » 29 май 2019, 10:35

алексей - Маленький Мук писал(а):
28 май 2019, 18:17
Может появится дисбаланс
Ну откуда там может появиться дисбаланс?
Насколько я понимаю, кардан центрируется на фланце редуктора центральной проточкой\кольцом. И как его ни крути на фланце - все всегда будет отцентровано.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

тщшыу
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Кардан и фланец редуктора - положение.

Сообщение тщшыу » 12 июн 2019, 14:31

На заднем нашел старые метки, на переднем тоже нашел две метки свидетельствующие о том что его крепили двумя противоположными способами )))
Успокоился в общем. Так то мне тоже понятно, что особого дисбаланса там не должно быть, но все-таки...
Pajero I | 2.6 Carb

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»