Крепление МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Крепление МКПП
Подскажите пожалуйста кто как откручивал два верхних болта крепления коробки на трёх литровом 12клапанном двигателе?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Крепление МКПП
Метровый удлиннитель+ "пьяная" голова, почти от траверсы раздатки, в одно литцо открутить трудно, нужен напарник что б направил. и эт косается всех не ток 3л а для удешевления процесса откручиваешь двигло и сдвигаешь его вперед( сняв радиатор)
Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Крепление МКПП
Ещё траверсу, при этом, от рамы открутить и коробку приопустить.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑01 июн 2019, 20:48 Метровый удлиннитель+ "пьяная" голова, почти от траверсы раздатки
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Крепление МКПП
Так я и хочу снять только двигатель.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Крепление МКПП
так открути вместе с коробкой и сдвинь в перед, на торсионы положи ломик что б коробка не рухнула в низ, под картер доску и подкатной домкрат и сдвигай и эти болты можно будет даж руками открутить, место позволит
Всем добра.......
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Крепление МКПП
Не знаю хорошо это или нет но в моем случае верхних болтов не оказалось . Поэтому свободно снял ДВС.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Крепление МКПП
Точно не помню какой формы был ключ (их у меня уже каких только нет), но на АКПП 4М40 такая же история.
По факту: прикинул как примерно можно подлезть из под капота, купил в магазине (благо у нас в городе есть где можно купить ключи хоть в узел завязанные) ключ какой-то кривой формы и сдернул (ослабил) болт. Далее с небольшими удлинителями и одним карданом самой маленькой трещеткой с головкой на 14 его уже выкрутил лежа на полу. После проделанного проговорил про себя - глаза боятся руки делают. С тем ключом операция без гемора и ломания рук прошла буквально за 15-20 минут.
По факту: прикинул как примерно можно подлезть из под капота, купил в магазине (благо у нас в городе есть где можно купить ключи хоть в узел завязанные) ключ какой-то кривой формы и сдернул (ослабил) болт. Далее с небольшими удлинителями и одним карданом самой маленькой трещеткой с головкой на 14 его уже выкрутил лежа на полу. После проделанного проговорил про себя - глаза боятся руки делают. С тем ключом операция без гемора и ломания рук прошла буквально за 15-20 минут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Крепление МКПП
Есть ключи" стартерные" погиб как у серпа, оч полезная хрень, единственный минул четко прямые.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Крепление МКПП
Так надо то лишь бы хорошо накинуть и сдернуть. Остальное маленькой трещеткой без гинекологии и ломания рук все легко и просто.
Многие брезгуют маленькую трещетку, а я даже через переходник на 17 головку одеваю на нее...
Вывод - хороший и подходящий инструмент наколенный с опытом годами - лучше самого дорого набора инструмента в красивом кейсе
Многие брезгуют маленькую трещетку, а я даже через переходник на 17 головку одеваю на нее...
Вывод - хороший и подходящий инструмент наколенный с опытом годами - лучше самого дорого набора инструмента в красивом кейсе
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Крепление МКПП
А у меня пальцы музыкальные...
Могу скрутить/закрутить из под капота, но только один их этих двух болтов, который правый. Левый только выкрутить получалось, не ставлю его... Для затяжки/срыва подлезал обычным накидным ключом (вот гнутыми или нет, не помню...)
Могу скрутить/закрутить из под капота, но только один их этих двух болтов, который правый. Левый только выкрутить получалось, не ставлю его... Для затяжки/срыва подлезал обычным накидным ключом (вот гнутыми или нет, не помню...)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Крепление МКПП
Теперь то понятно где они стоЯт, Снизу от коробки пытался разглядеть - нифига не увидел
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика