Фаркопф как защита?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение Притворщик » 17 июл 2019, 14:13

dvm99 писал(а):
16 июл 2019, 18:12
У меня засады в основном вот такого плана
Вот как раз для таких целей у меня и стоит американский квадрат. Прицепное устройство съемное. В квадрат домкрат , машину задрал и в бок толкнул, и вот оно счастье. Если конечно лень бревна под колеса подкладывать. А на счет торфа - понимаю! весело с ним , я живу на нем , это месторождение от нас до шатуры . кругом одни разработки. "МЕЩЕРА"


http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение Притворщик » 17 июл 2019, 14:27

dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 14:12
Т.е. именно крюк, а не фаркопф?
ЗЫ
Вообще, не устаю удивляться разновидностям комплектации у ММС...
Вот в чем и плюс квадрата :) в него можно воткнуть что угодно , и скобу и фаркоп и крюк , если интересно могу вечером сфоткать, у меня все это присутствует.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14507
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение dvm99 » 17 июл 2019, 14:45

Притворщик писал(а):
17 июл 2019, 14:27
если интересно могу вечером сфоткать, у меня все это присутствует.
Фоткай! :*YES*:
Мы полезных переспектив никогда не супротив (с) ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Фаркопф как защита?

Сообщение Nbf » 17 июл 2019, 18:25

Не, не так выразился. Шар. Причём не 52, а 50 мм, собственно почему и спулил.

З.Ы. А зачем ты в слове фаркоп в конце ещё букву "ф" пишешь?)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14507
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение dvm99 » 17 июл 2019, 21:13

Nbf писал(а):
17 июл 2019, 18:25
З.Ы. А зачем ты в слове фаркоп в конце ещё букву "ф" пишешь?)))
Как-то не заострял внимание на иностранном слове :*SCRATCH*:
А по ин-язу я немец. Копф- голова. Вроде всё сходилось логично :*JOKINGLY*:
Сейчас проверился в гугле,- действительно фаркоп.
Так что спасибо за поправку! :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение Притворщик » 18 июл 2019, 08:54

Вот чего у меня , правда крюк не нашел , (нынче мечту жизни исполнил ::-D: ремонт в гараже забабахал , пришлось все вывезти на работу) . Но там принцип тот же . На помойке нашел старый уазовский , отпескоструил приварил квадрат и в путь. правда не разу не пригодился.
Вложения
IMG_3475.jpg
Вид из далека , нечего не торчит , не цепляет но защищает бампер. и домкратить можно.
IMG_3474.jpg
квадратная труба , стенки 6 мм
IMG_3473.jpg
самодельный квадрат
IMG_3471.jpg
самодельный фаркоп , петля.
IMG_3470.jpg
IMG_3468.jpg
IMG_3467.jpg
эта железка из цельного куска(фрезеровал)
IMG_3466.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Фаркопф как защита?

Сообщение Pol@ATOM » 25 июл 2019, 13:55

Ребята, а подскажите размерность и прочность болтов под данный дивайс... Ну те, что к раме фаркоп крепят...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение Притворщик » 25 июл 2019, 15:20

Эт сложно надо отворачивать , но думаю (90%) вероятности по крайней мере по центру м 12х1,25 где американский квадрат. По бокам есть ненужная хрень "Damper, chassis frame dynamic" ,там экзист болты не распознает но пишет в комплекте шайбы на 10. значит
10х1,25 . резьба мелкая . Я думаю фаркоп крепится через ее болты. Твердость естественно минимум 8,8 , иначе этот болт через год хрен отвернешь. По любому голову свернешь.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Фаркопф как защита?

Сообщение Карбафос » 25 июл 2019, 15:31

данные устройства требует внесение в птс)))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14507
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение dvm99 » 25 июл 2019, 15:37

ХЗ, не знаю, какие родные...
Я брал паджеровские самые мощные, что у меня в загашнике нашлись с цифрой 7 на головке. Если не путаю, это М10 х 1.25.
ЗЫ
Опробовал нынче рывковым канатом, вроде не оторвал :)
Дёргал и сам, и меня как Тузика потаскали хорошо.
Вроде балка себя оправдывает, бак не замял :*THUMBS UP*:


Притворщик писал(а):
25 июл 2019, 15:20
Твердость естественно минимум 8,8 , иначе этот болт через год хрен отвернешь. По любому голову свернешь.
Я на мовиль садил...
Карбафос писал(а):
25 июл 2019, 15:31
данные устройства требует внесение в птс)))
Если фаркоп фирменный, то у нас не докапываются.
А на том, что поставил, лейбл с артикулом имеетсо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение Притворщик » 25 июл 2019, 16:10

Карбафос писал(а):
25 июл 2019, 15:31
данные устройства требует внесение в птс)))
::-D: с) Волков бояться---- , дома сидеть!. Пока команды с верху не будет , ни кто нас трогать не будет. У нас половина ментов на таких машинах ездит. И это не мои слова, а нашего областного генерала.
И я более чем уверен если при разговоре с гайцом не бурагозить как обычно мы все любим (и я не исключение)то будет все нормально. Обычно просто интересуются , смотрят, советуются.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Фаркопф как защита?

Сообщение Притворщик » 25 июл 2019, 16:24

dvm99 писал(а):
25 июл 2019, 15:37
А на том, что поставил, лейбл с артикулом имеетсо.
Я придумал ::-D: надо просить "Тикк"а чтоб он наладил лазерную гравировку PAJERO на всём железе которое мы прикручиваем, типа аля родное
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Фаркопф как защита?

Сообщение Карбафос » 26 июл 2019, 17:11

давно уже трогают и не только ::-D:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»