Вот как раз для таких целей у меня и стоит американский квадрат. Прицепное устройство съемное. В квадрат домкрат , машину задрал и в бок толкнул, и вот оно счастье. Если конечно лень бревна под колеса подкладывать. А на счет торфа - понимаю! весело с ним , я живу на нем , это месторождение от нас до шатуры . кругом одни разработки. "МЕЩЕРА"
Фаркопф как защита?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham
- Притворщик
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Фаркопф как защита?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Фаркопф как защита?
Вот в чем и плюс квадрата

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- dvm99
- Сообщения: 14507
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Фаркопф как защита?
Фоткай!Притворщик писал(а): ↑17 июл 2019, 14:27если интересно могу вечером сфоткать, у меня все это присутствует.

Мы полезных переспектив никогда не супротив (с)

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 21640
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 833 раза
- Контактная информация:
Фаркопф как защита?
Не, не так выразился. Шар. Причём не 52, а 50 мм, собственно почему и спулил.
З.Ы. А зачем ты в слове фаркоп в конце ещё букву "ф" пишешь?)))
З.Ы. А зачем ты в слове фаркоп в конце ещё букву "ф" пишешь?)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 14507
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Фаркопф как защита?
Как-то не заострял внимание на иностранном слове

А по ин-язу я немец. Копф- голова. Вроде всё сходилось логично

Сейчас проверился в гугле,- действительно фаркоп.
Так что спасибо за поправку!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Притворщик
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Фаркопф как защита?
Вот чего у меня , правда крюк не нашел , (нынче мечту жизни исполнил
ремонт в гараже забабахал , пришлось все вывезти на работу) . Но там принцип тот же . На помойке нашел старый уазовский , отпескоструил приварил квадрат и в путь. правда не разу не пригодился.

- Вложения
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5187
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Фаркопф как защита?
Ребята, а подскажите размерность и прочность болтов под данный дивайс... Ну те, что к раме фаркоп крепят...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Притворщик
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Фаркопф как защита?
Эт сложно надо отворачивать , но думаю (90%) вероятности по крайней мере по центру м 12х1,25 где американский квадрат. По бокам есть ненужная хрень "Damper, chassis frame dynamic" ,там экзист болты не распознает но пишет в комплекте шайбы на 10. значит
10х1,25 . резьба мелкая . Я думаю фаркоп крепится через ее болты. Твердость естественно минимум 8,8 , иначе этот болт через год хрен отвернешь. По любому голову свернешь.
10х1,25 . резьба мелкая . Я думаю фаркоп крепится через ее болты. Твердость естественно минимум 8,8 , иначе этот болт через год хрен отвернешь. По любому голову свернешь.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Фаркопф как защита?
данные устройства требует внесение в птс)))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 14507
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Фаркопф как защита?
ХЗ, не знаю, какие родные...
Я брал паджеровские самые мощные, что у меня в загашнике нашлись с цифрой 7 на головке. Если не путаю, это М10 х 1.25.
ЗЫ
Опробовал нынче рывковым канатом, вроде не оторвал
Дёргал и сам, и меня как Тузика потаскали хорошо.
Вроде балка себя оправдывает, бак не замял
А на том, что поставил, лейбл с артикулом имеетсо.
Я брал паджеровские самые мощные, что у меня в загашнике нашлись с цифрой 7 на головке. Если не путаю, это М10 х 1.25.
ЗЫ
Опробовал нынче рывковым канатом, вроде не оторвал

Дёргал и сам, и меня как Тузика потаскали хорошо.
Вроде балка себя оправдывает, бак не замял

Я на мовиль садил...Притворщик писал(а): ↑25 июл 2019, 15:20Твердость естественно минимум 8,8 , иначе этот болт через год хрен отвернешь. По любому голову свернешь.
Если фаркоп фирменный, то у нас не докапываются.
А на том, что поставил, лейбл с артикулом имеетсо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Притворщик
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Фаркопф как защита?

И я более чем уверен если при разговоре с гайцом не бурагозить как обычно мы все любим (и я не исключение)то будет все нормально. Обычно просто интересуются , смотрят, советуются.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Фаркопф как защита?
Я придумал

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Фаркопф как защита?
давно уже трогают и не только 

П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!