Частая сильная дрожь всего автомобиля

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение atas80 » 11 июн 2019, 21:37

Беда пришла в мой авто...

Появилась мелкая но довольно сильная дрожь всего авто на ходу... На ХХ этого не наблюдается.

Нашел пустую дорого - разогнал до конкретной дрожи примерно до 70 км/ч - АКПП в нейтраль - заглушил двигатель - дрожь не прекратилась.
Значит не двигатель 100%

Едет передний редуктор от Юры... В моем ШРУС болтается как говно в проруби.
Думаю, что можно к гадалке не ходить - снял оба ШРУСА в надежде на счастье. Фиг так - счастье прошло очень как мимо.
Ничего не изменилось - дрожь НЕ пропала.

А да... Колеса новые 1 месяц как катаю MICHELIN LATITUDE 31"

Мост задний тоже месяц назад как заменил от Юры.

Ступечные подшипники спереди без люфтов, при кручении колес ничего криминального не слышно. Началось все довольно резко 2-3 дня назад и каждый раз все хуже.

Какие могут быть соображения ? У меня остается только РК или мост...
Завтра попробую зад вывесить и на скорости посмотреть - вдруг себя без нагрузки проявит.


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20970
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение Nbf » 11 июн 2019, 22:48

А что там крестовины?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение atas80 » 11 июн 2019, 22:54

каюсь, про них только дома вспомнил за пивом :)
Хотя 2 недели назад был на полной диагностике подвески (трясли на стенде) там же и крестовины осмотрели разумеется.
Задняя заднего - чуть-чуть-чуть люфтила. Но завтра проверю их в первую очередь.

Но ! От крестовин на сколько я помню частота вибрации по нарастающей идет в зависимости от скорости, а тут как-будто ее кто-то вкл/выкл (вибрацию) и частота одинаковая не смотря на скорость :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16500
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение Жипер » 12 июн 2019, 04:01

Колеса другие поставь для начала.
Дата производства твоих новых какая?
А то были прецеденты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16500
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение Жипер » 12 июн 2019, 04:03

atas80 писал(а):
11 июн 2019, 22:54
Хотя 2 недели назад был на полной диагностике подвески (трясли на стенде) там же и крестовины осмотрели разумеется.
Задняя заднего - чуть-чуть-чуть люфтила. Но завтра проверю их в первую очередь.
Вклинившая крестовина как раз люфтить не будет. :)
Снимай кардан и проверяй кресты.
Вибрация меняется в режимах накат и "гас в палас" или нет?
Если нет - то скорее всего колеса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение atas80 » 12 июн 2019, 08:46

Всех с праздником !!!

Скинул кардан. В тиски. Задняя крестовина заклинившая одна ось. Даже монтажкой еле-еле поддается.
Передняя люфт еле заметный.

Жду открытия магазинов и поеду за крестовинами за парой.
По результату отпишусь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

тщшыу
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение тщшыу » 12 июн 2019, 14:34

У меня крестовину разбабахало накануне (не уследил, поскрипывала давно), так вибрация где-то на 70 кмч и появлялась и почти исчезала где-то на 90-100.
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Частая сильная дрожь всего автомобиля

Сообщение atas80 » 12 июн 2019, 16:58

Все вылечилось заменой крестовин.
Мораль - дагностика крестовины на авто НЕ хорошо, в тисках на верстаке самое ТО !
Всем спасибо.
10 лет авто в руках, а такой элементарной вещи не предал значение :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»