"Ремонт" насоса ГУРа
Добавлено: 18 июн 2019, 21:17
Надоел гул насоса, а так же шелест, которые при открытом капоте на ХХ не вращая руля было прекрасно слышно.
Благо у меня 2 насоса в сундуке лежат и один на авто стоит. Разобрал самый древний (у него крышка другая) и был первым же делом выявлен явный люфт вала в подшипнике, далее разобрал второй, та же самая история.
С дуру прикупил ремкомплект - Emmetec MT 8002 KIT - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО НИКОГДА (хотя по EXIST бьется на наш авто) - 1000 рублей на ветер. Собранное говно из которого ни одно кольцо толком не подошло.
Так же купил подшипники две штуки (на всякий случай - они грошовые - 180 рублей за штуку) SKF 6203Z ну и литр ATF III Castrol - почему такое - да просто такое захотелось
Слил разумеется почти всю ATF сколько смог, снял насос, разобрал. В этом разумеется такая же история с люфтом в подшипнике.
В общем заменил подшипник, резинки из трех насосов повыбивал те что в более лучшем на мой взгляд состоянии, все промазал собрал.
А да... Из 30 лопаток надеялся найти 10 хороших, но они в целом все одинакового размера оказались, так же как и кулачковые шайбы.
Разумеется прокачал... Завел и вуаля - шелеста не слышно, гул на низких оборотах пропал при вращении рулем. Сказка.
Гул думаю со временем может и вернется, но шелест точно из-за подшипника.
Благо у меня 2 насоса в сундуке лежат и один на авто стоит. Разобрал самый древний (у него крышка другая) и был первым же делом выявлен явный люфт вала в подшипнике, далее разобрал второй, та же самая история.
С дуру прикупил ремкомплект - Emmetec MT 8002 KIT - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО НИКОГДА (хотя по EXIST бьется на наш авто) - 1000 рублей на ветер. Собранное говно из которого ни одно кольцо толком не подошло.
Так же купил подшипники две штуки (на всякий случай - они грошовые - 180 рублей за штуку) SKF 6203Z ну и литр ATF III Castrol - почему такое - да просто такое захотелось
Слил разумеется почти всю ATF сколько смог, снял насос, разобрал. В этом разумеется такая же история с люфтом в подшипнике.
В общем заменил подшипник, резинки из трех насосов повыбивал те что в более лучшем на мой взгляд состоянии, все промазал собрал.
А да... Из 30 лопаток надеялся найти 10 хороших, но они в целом все одинакового размера оказались, так же как и кулачковые шайбы.
Разумеется прокачал... Завел и вуаля - шелеста не слышно, гул на низких оборотах пропал при вращении рулем. Сказка.
Гул думаю со временем может и вернется, но шелест точно из-за подшипника.