трос ручника.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз

трос ручника.

Сообщение Oldcat » 15 июл 2019, 09:15

Приходится до упора натягивать рукоять ручника для эффекта. Необходимо через окна на внутренней стороне дисков развести колодки, или достаточно в салоне подтянуть гайку на ручнике? Спасибо.


Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз

трос ручника.

Сообщение Oldcat » 15 июл 2019, 09:23

В поиск ходил, конкретно ответ не найден.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз

трос ручника.

Сообщение Oldcat » 15 июл 2019, 09:37

Andrei V6 3.5 » Сб июл 01, 2006 10:39 pm

Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт. Центральный винт - что это и где?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

трос ручника.

Сообщение dvm99 » 15 июл 2019, 14:07

Дык вроде в мануале всё ясно расписано
Вложения
36_1- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ_decrypted.pdf
(286.47 КБ) 13 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз

трос ручника.

Сообщение Oldcat » 16 июл 2019, 07:51

Большое спасибо за ссылку, и всё-же, если ограничиться регулировкой в салоне, уменьшив свободный ход рычага?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

трос ручника.

Сообщение dvm99 » 16 июл 2019, 08:13

Ответил на вопрос в ЛС.
Зачем было дублировать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20970
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

трос ручника.

Сообщение Nbf » 16 июл 2019, 08:43

dvm99 писал(а):
15 июл 2019, 14:07
Дык вроде в мануале всё ясно расписано
О, а по барабанным нет такого же?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

трос ручника.

Сообщение dvm99 » 16 июл 2019, 09:07

Nbf писал(а):
16 июл 2019, 08:43
О, а по барабанным нет такого же?
Павел, именно по Л-ке нету, но есть похожие от старых машин на американском языке.
У тебя же с саморегулировкой?
Ещё вопрос: у тебя стоит регулятор давления? Ну, т.е. не колдун?
Вложения
Brakes-a 87.pdf
(2.42 МБ) 4 скачивания
brakes-a 84.pdf
(1.57 МБ) 1 скачивание
brake system98.pdf
(719.4 КБ) 1 скачивание
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20970
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

трос ручника.

Сообщение Nbf » 16 июл 2019, 09:30

dvm99 писал(а):
16 июл 2019, 09:07
стоит регулятор давления?
Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

трос ручника.

Сообщение dvm99 » 16 июл 2019, 10:03

Nbf писал(а):
16 июл 2019, 09:30
Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
В общем, Павел, смотри, какая петрушка...
У меня такая же система реализована на Ланосе, и, честно говоря, я с ней заё..ся. Кончилось тем, что просто выкинул регуляторы (их там два было на каждое зад. колесо).
Я тебе этого не рекомендую, а просто выскажу свои соображения.
Контур задних тормозов проходит через регулятор давления. При каком-то эн-ном давлении оно стабилизируется, и на педаль хоть задавись, весь избыток уходит на передние суппорта.
Пока всё новое, оно работает. Но по мере износа и коррозии тормозной механизм начинает подкусывать, и давления перестаёт хватать, поэтому храповик автоподтяжки юлозит по одному месту.
Кстати, и регулятор давления тоже может косячить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»