трос ручника.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
трос ручника.
Приходится до упора натягивать рукоять ручника для эффекта. Необходимо через окна на внутренней стороне дисков развести колодки, или достаточно в салоне подтянуть гайку на ручнике? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
трос ручника.
Andrei V6 3.5 » Сб июл 01, 2006 10:39 pm
Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт. Центральный винт - что это и где?
Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт. Центральный винт - что это и где?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
трос ручника.
Дык вроде в мануале всё ясно расписано
- Вложения
-
- 36_1- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ_decrypted.pdf
- (286.47 КБ) 45 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
трос ручника.
Большое спасибо за ссылку, и всё-же, если ограничиться регулировкой в салоне, уменьшив свободный ход рычага?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
трос ручника.
Ответил на вопрос в ЛС.
Зачем было дублировать?
Зачем было дублировать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
трос ручника.
О, а по барабанным нет такого же?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
трос ручника.
Павел, именно по Л-ке нету, но есть похожие от старых машин на американском языке.
У тебя же с саморегулировкой?
Ещё вопрос: у тебя стоит регулятор давления? Ну, т.е. не колдун?
- Вложения
-
- brake system98.pdf
- (719.4 КБ) 5 скачиваний
-
- brakes-a 84.pdf
- (1.57 МБ) 3 скачивания
-
- Brakes-a 87.pdf
- (2.42 МБ) 7 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
трос ручника.
Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
трос ручника.
В общем, Павел, смотри, какая петрушка...
У меня такая же система реализована на Ланосе, и, честно говоря, я с ней заё..ся. Кончилось тем, что просто выкинул регуляторы (их там два было на каждое зад. колесо).
Я тебе этого не рекомендую, а просто выскажу свои соображения.
Контур задних тормозов проходит через регулятор давления. При каком-то эн-ном давлении оно стабилизируется, и на педаль хоть задавись, весь избыток уходит на передние суппорта.
Пока всё новое, оно работает. Но по мере износа и коррозии тормозной механизм начинает подкусывать, и давления перестаёт хватать, поэтому храповик автоподтяжки юлозит по одному месту.
Кстати, и регулятор давления тоже может косячить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)