трос ручника.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

трос ручника.

Сообщение Oldcat »

Приходится до упора натягивать рукоять ручника для эффекта. Необходимо через окна на внутренней стороне дисков развести колодки, или достаточно в салоне подтянуть гайку на ручнике? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

трос ручника.

Сообщение Oldcat »

В поиск ходил, конкретно ответ не найден.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

трос ручника.

Сообщение Oldcat »

Andrei V6 3.5 » Сб июл 01, 2006 10:39 pm

Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт. Центральный винт - что это и где?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

трос ручника.

Сообщение dvm99 »

Дык вроде в мануале всё ясно расписано
Вложения
36_1- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ_decrypted.pdf
(286.47 КБ) 45 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

трос ручника.

Сообщение Oldcat »

Большое спасибо за ссылку, и всё-же, если ограничиться регулировкой в салоне, уменьшив свободный ход рычага?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

трос ручника.

Сообщение dvm99 »

Ответил на вопрос в ЛС.
Зачем было дублировать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

трос ручника.

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): 15 июл 2019, 14:07 Дык вроде в мануале всё ясно расписано
О, а по барабанным нет такого же?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

трос ручника.

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 16 июл 2019, 08:43 О, а по барабанным нет такого же?
Павел, именно по Л-ке нету, но есть похожие от старых машин на американском языке.
У тебя же с саморегулировкой?
Ещё вопрос: у тебя стоит регулятор давления? Ну, т.е. не колдун?
Вложения
brake system98.pdf
(719.4 КБ) 5 скачиваний
brakes-a 84.pdf
(1.57 МБ) 3 скачивания
Brakes-a 87.pdf
(2.42 МБ) 7 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

трос ручника.

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): 16 июл 2019, 09:07 стоит регулятор давления?
Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

трос ручника.

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 16 июл 2019, 09:30 Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
В общем, Павел, смотри, какая петрушка...
У меня такая же система реализована на Ланосе, и, честно говоря, я с ней заё..ся. Кончилось тем, что просто выкинул регуляторы (их там два было на каждое зад. колесо).
Я тебе этого не рекомендую, а просто выскажу свои соображения.
Контур задних тормозов проходит через регулятор давления. При каком-то эн-ном давлении оно стабилизируется, и на педаль хоть задавись, весь избыток уходит на передние суппорта.
Пока всё новое, оно работает. Но по мере износа и коррозии тормозной механизм начинает подкусывать, и давления перестаёт хватать, поэтому храповик автоподтяжки юлозит по одному месту.
Кстати, и регулятор давления тоже может косячить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»