Спасибо! Буду очень признателен!
Помогите с холостыми!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Помогите с холостыми!!!
Андрюх, нет никакого попадалова!
У его машины, в отличие от твоей, кислородный датчик есть, по которому смесь корректируется. Даже при сдохшем РХХ коррекция работает. Траблы будут только при запуске (ДК в этот момент не оправшивается) и на смене режимов нагрузки при ХХ. На ходу коррекция работает так, что даже не заметить отличий в поведении мотора.
Плавали, знаем...
В том годе в походе РХХ сдох, дык две недели по бездору гонял без всяких косяков, правда на ХХ иногда глох
У мну на ДК подключен индикатор, и я всегда в он-лайне вижу работу петли.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Помогите с холостыми!!!
я про покупку аналогов. их, нет как правило)) только оригинал, только хардкор. Я в Иркутске брал блок воздушной заслонки за 3 000 и приятным бонусом получил этот сервопривод, хотя купленный мною в Штатах живет отлично)
Мне интересно еще есть ли у него на блоке воздушной заслонки аномалии (намекаю на термостат в блоке заслонок)
Мне интересно еще есть ли у него на блоке воздушной заслонки аномалии (намекаю на термостат в блоке заслонок)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Ребят, тут Кулибин местный советует отключить обогрев на ДЗ. Пробовать или как?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Помогите с холостыми!!!
Ну, на "попробовать"-то можно и взять. А с разборок- тоже кот в мешке.
Номер днища ДУ один и тот же (там, где термос стоит).
Я, честно сказать, не видел инфы, чтоб термоса не было... Он по-моему вообще на всех движках паджеровских есть.
А смысл?androbassist писал(а): ↑29 июл 2019, 17:14 Ребят, тут Кулибин местный советует отключить обогрев на ДЗ. Пробовать или как?
Термостат в этом случае будет открытым постоянно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Помогите с холостыми!!!
вопрос не в том, стоит или нет.. вопрос: закрывает ли. это можно выянить лишь устранив неточности в регулировках и подсосах. я свой разобрал, заменил колечко и отрегулировал.. делов на час
по поводу экспериментов с неоригиналами: а нафига козе баян?. по поводу покупок из вне: так это ни чем не хуже чем у Жипера покупать. голову только включать нужно ..
по поводу экспериментов с неоригиналами: а нафига козе баян?. по поводу покупок из вне: так это ни чем не хуже чем у Жипера покупать. голову только включать нужно ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Помогите с холостыми!!!
этот кулибин случаем в битве экстрасенсов не учавствует, ибо хрень несет. для начала, нужно понимание как возникает ХХ и что на него влияет, как и на что он сам влияет. А это самое простое...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Спасибо за информацию!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Ребят, вот тут куча температурных датчиков, один из них тот что под патрубком, не знаю за что отвечает, но состояние у него стремное. Если остальные при отключении как то влияют, ( стрелка температурная и т.д.) то этот при отключении никак себя не проявляет.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Блин, без мануала как без рук. Если есть ссылки дайте плиз. Куда не зайду по поиску, либо деньги просят, либо страницы не рабочие.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Помогите с холостыми!!!
http://manual.pajero4x4.ru
Вот тут до хуа, но форум переформатровали, сам путался. Ищи здесь.
Если найдёшь, твои темы- впускной коллектор и топливная система.
Вот тут до хуа, но форум переформатровали, сам путался. Ищи здесь.
Если найдёшь, твои темы- впускной коллектор и топливная система.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Помогите с холостыми!!!
О датчиках; двух контактный на мозг, одно контактные: тот что побольше на стрелку, тот что поменьше на вкл 4й передачи( коробка)
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Помогите с холостыми!!!
мануал вот http://td.pajero4x4.ru/234/pajero-91-99 ... l-russian/
ЗЫ
Ты к датчикам температуры пока не лезь. Плавающие неисправности лучше вычислять последовательно.
А то разом во всех местах наверёхаешь, сам запутаешься и других запутаешь.
ЗЫ
Ты к датчикам температуры пока не лезь. Плавающие неисправности лучше вычислять последовательно.
А то разом во всех местах наверёхаешь, сам запутаешься и других запутаешь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Помогите с холостыми!!!
например:androbassist писал(а): ↑29 июл 2019, 14:52 androbassist » Пн июл 29, 2019 7:52 pm
Карбафос писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 7:37 pm
Комрад, есть в инете неплохие разборки где этот сервопривод есть в продаже один или с блоком воздушной заслонки.. Завтра с компа скину ссыль, с телефона сложно, движок сайта стал жопашнонеудобен
Спасибо! Буду очень признателен!
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 05800.html
https://baza.drom.ru/tomsk/sell_spare_p ... 21241.html
https://autolans.ru/magazin/product/765005406
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Спасибо! Посмотрел, цены отличные, да вот только пересылка в два три раза дороже детали выходит...Карбафос писал(а): ↑31 июл 2019, 06:36 например:
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 05800.html
https://baza.drom.ru/tomsk/sell_spare_p ... 21241.html
https://autolans.ru/magazin/product/765005406
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Сегодня 4 день езды без мрхх. Всё без изменений, работа стабильная, как описывал выше, ничего не меняется. Вывод - без моторчика работа стабильная.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Помогите с холостыми!!!
мне кажется, или я говорил о его замене...
Спасибо! Посмотрел, цены отличные, да вот только пересылка в два три раза дороже детали выходит...
да ладно...у нас через всю страну 600р
Спасибо! Посмотрел, цены отличные, да вот только пересылка в два три раза дороже детали выходит...
да ладно...у нас через всю страну 600р
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
У нас по стране тоже не очень дорого. А тут международная пересылка.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с холостыми!!!
Друзья, ну я так думаю что причина ясна. Буду решать по поводу МРХХ. Попробую на Алмату выйти. Мож там что подберут.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Помогите с холостыми!!!
Поезди ещё пару-тройку дней с отключенным для уверенности...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)