Писк ходовой, при повороте пропадает...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 17 июл 2019, 13:01

Подскажите... не могу уже неделю определить откуда при движении писк похожий на "изношенные колодки" .. но все недавно менял .. при притормаживании ситуация не меняется.. на форумах читал что ступичные могут навернуться ? ... при повороте градусов на 15 писк пропадает... за неделю писк усилился... домкратил все колеса по очереди писка нет (((


2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение dvm99 » 17 июл 2019, 14:21

Походит на ступичные...
Sersh писал(а):
17 июл 2019, 13:01
домкратил все колеса по очереди писка нет
А на люфт смотрел?
Передние ступицы от воды защищены очень фигово. Если по оси в брод заезжал, то имеет смысл лишний раз заглянуть. Иначе попилит ось кулака, а потом только замена!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 17 июл 2019, 18:42

dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 14:21
А на люфт смотрел?
Передние ступицы от воды защищены очень фигово. Если по оси в брод заезжал, то имеет смысл лишний раз заглянуть. Иначе попилит ось кулака, а потом только замена!
завтра еще раз гляну... покачаю... но вроде не было...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июл 2019, 20:30

Серег,заедь потрясу. :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 17 июл 2019, 20:54

алексей - Маленький Мук писал(а):
17 июл 2019, 20:30
Серег,заедь потрясу.
кидай адрес Алексей... )
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 18 июл 2019, 12:48

похоже разобрался... отвалился кусок пыльника тормозного диска и колодку съело на раз ((( буду искать пыльник... пока колодки менять нет смысла...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение dvm99 » 18 июл 2019, 17:58

Sersh писал(а):
18 июл 2019, 12:48
похоже разобрался..
советую поразбираться тщательнее...
Sersh писал(а):
17 июл 2019, 13:01
при повороте градусов на 15 писк пропадает...
Это походит на наличие люфта в ступичных. При повороте он выбирается и диск отходит от пыльника.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 18 июл 2019, 18:12

)) люфт не проверял.. увидел убитый пыльник и колодку в ноль... вроде похоже ситуацию... пыльник трудно менять ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 332 раза

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение dvm99 » 18 июл 2019, 18:29

Sersh писал(а):
18 июл 2019, 18:12
пыльник трудно менять ?
Если болты не закисли, то нет...
Но ступицу нужно снимать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 18 июл 2019, 18:53

dvm99 писал(а):
18 июл 2019, 18:29
Но ступицу нужно снимать.
во дворе, возле подъезда делать .. ((( что то пойдет не так не бросишь...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Писк ходовой, при повороте пропадает...

Сообщение Sersh » 18 июл 2019, 19:54

вот.. похоже моя причина... железо пыльника еще крепкое... не понятно почему обломилось ((((
Вложения
7.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»