за 3 месяца владения выхватил странность пару раз.
в жару (не знаю связано ли, доп датчик кажет 95) после активного катания глушу машину, ухожу по делам не на долго возвращаюсь машина не заводится.
бодро схватывает как всегда обороты поднимаются до 1000 тут же падают до 50-100 и глохнет. на педаль газа никак не реагирует. попытки с 10й заводится и едет как нивчем не бывало.
никаких чеков не загарается, никаких других странностей нет.
Из того что сделал (даже не знаю куда думать) сбрасывал клемму и зачистил контактную площадку провода массы на раму. первый раз такое было в грязи, второй раз в городе посуху на ровном месте.
Стоит ли мне волноваться и куда смотреть? (активно катаюсь на природу, не хотелось бы эвакуировать машину вертолетом если встанет) =)
P2 6g74 GDI Глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
P2 6g74 GDI Глохнет
Смотри ТНВД
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
P2 6g74 GDI Глохнет
Ок, и что там смотреть? Это же механика по сути. Все остальное время он работает ну вообще без нареканий. Обороты крутит, машина едет. ровно 3 раза такая проблема проявилась и все 3 раза в забортную жару +35.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
P2 6g74 GDI Глохнет
Очень капризен к топливу, влаге и мусору
Для начала замени фильтрик на входе в ТНВД
Для начала замени фильтрик на входе в ТНВД
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))