6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Доброго времени суток, уважаемые.
Проблема описана выше, торит мотор, и не могу понять причину.
После промывки топливной магистрали Винсом (мотор работал на нем по инструкции), все было хорошо, через пару тысяч стал подтраивать.
Что сделано:
Топливная: заменен бак ( старый гнил), заменен топливный насос, фильтр, форсунки ( перед установкой проверенны на стенде), все стоит новое. Все уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора - новые. Мотор заводится отлично, давление в топливной магистрали на хх 3кг, при прогазовке поднимается до 4, в дороге где то 3.4-3.5.
Зажигание: заменены свечи, бронепровода, коммутатор зажигания (силовой транзистор) - проверен, исправен, но на всякий случай заменил на заведомо исправный. Катушки зажигания рабочие, при проверке так же были заменены на заведомо исправные.
Самодиагностика ошибок не дает.
Заменил ЭБУ в связи с пропадание ХХ ( сгорел моторчих ХХ и видимо утащил за собой драйвер в ЭБУ), проблема так же не ушла, но ХХ появился.
Проверены метки ГРМ, заменены датчики коленвала, распредвала.
Замерена компрессия мотора, как на горячюю (все цилиндры в районе 11,5 +_0.3) так и на холодную, после ночи отстоя (компрессия в районе 9, разбег немного побольше, самая низкая 8.7)
Из оставшихся проблем: нужно заменить прокладки выпускного коллектора (стал подсекать), уже не успел, уехал на работу...
Из грехов, был вынужден установить "китайские" гидрики, когда родные загремели окончательно. Мотор на них отработал около года, было все нормально, щас опять побрякивают.
В общем что смог поменял, что не смог, проверил по возможности, что мог, менял на заведомо исправное.
Заепал он меня уже, сил нет, че ему надо?
Что еще нужно проверить/заменить, что бы он наконец троить перестал?
Где/в чем искать причину? Могут "китайские" гидрики так влиять на мотор?
Щас пока на работе, немного подуспаюсь, по приезду дальше пойду его морщить.
Проблема описана выше, торит мотор, и не могу понять причину.
После промывки топливной магистрали Винсом (мотор работал на нем по инструкции), все было хорошо, через пару тысяч стал подтраивать.
Что сделано:
Топливная: заменен бак ( старый гнил), заменен топливный насос, фильтр, форсунки ( перед установкой проверенны на стенде), все стоит новое. Все уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора - новые. Мотор заводится отлично, давление в топливной магистрали на хх 3кг, при прогазовке поднимается до 4, в дороге где то 3.4-3.5.
Зажигание: заменены свечи, бронепровода, коммутатор зажигания (силовой транзистор) - проверен, исправен, но на всякий случай заменил на заведомо исправный. Катушки зажигания рабочие, при проверке так же были заменены на заведомо исправные.
Самодиагностика ошибок не дает.
Заменил ЭБУ в связи с пропадание ХХ ( сгорел моторчих ХХ и видимо утащил за собой драйвер в ЭБУ), проблема так же не ушла, но ХХ появился.
Проверены метки ГРМ, заменены датчики коленвала, распредвала.
Замерена компрессия мотора, как на горячюю (все цилиндры в районе 11,5 +_0.3) так и на холодную, после ночи отстоя (компрессия в районе 9, разбег немного побольше, самая низкая 8.7)
Из оставшихся проблем: нужно заменить прокладки выпускного коллектора (стал подсекать), уже не успел, уехал на работу...
Из грехов, был вынужден установить "китайские" гидрики, когда родные загремели окончательно. Мотор на них отработал около года, было все нормально, щас опять побрякивают.
В общем что смог поменял, что не смог, проверил по возможности, что мог, менял на заведомо исправное.
Заепал он меня уже, сил нет, че ему надо?
Что еще нужно проверить/заменить, что бы он наконец троить перестал?
Где/в чем искать причину? Могут "китайские" гидрики так влиять на мотор?
Щас пока на работе, немного подуспаюсь, по приезду дальше пойду его морщить.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Если компрессия в норме - гидрики исключим. Хотя по цифрам компрессия маловата, но тут может быть дело и в самом компрессиометре.
могу посоветовать промыть форсунки со снятием. И еще раз поменять топливный фильтр.
могу посоветовать промыть форсунки со снятием. И еще раз поменять топливный фильтр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Форсунки прошли 800км после установки, да и после того как поставил, ничего не поменялось. Повторю, форсунки новые, топливная тоже (бак, насос, фильтр)
Гидрики точно не могут быть причиной?
Гидрики точно не могут быть причиной?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Могут. Как распредвалы и рокера.
Был один мотор троил из за "квадратных" роликов на рокерах
Был один мотор троил из за "квадратных" роликов на рокерах
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Была подобная тема. Не знал что делать, оказалось трещина в новом оригинальном наконечнике увидел когда он уже совсем развалился ( до этого несколько раз разбирал смотрел - не видел, да и подумать не мог - новая з/ч)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Я к чему спрашиваю, думал поменять гидрики, стоит или нет не знаю. Не хочется в пустую деньги тратить...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Chumahod
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 646 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
А на этом эбу есть возможность стоп - кадр снять при троении?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Честно говоря даже не понимаю о чем вы...
Я думаю врядли, все сканеры в городе перепробовал, ни один прочитать не может авто 95 года, не gdi. Сказали что в сентябре будет новый сканер, поеду попробую на нем. Елмки тоже не читают...
Когда заводишь, первые секунд 30 работает ровно, а потом колотить начинает..
Я думаю врядли, все сканеры в городе перепробовал, ни один прочитать не может авто 95 года, не gdi. Сказали что в сентябре будет новый сканер, поеду попробую на нем. Елмки тоже не читают...
Когда заводишь, первые секунд 30 работает ровно, а потом колотить начинает..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Chumahod
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 646 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Чтобы хоть что то понять, надо как то заиметь подобную картинку с твоего авто:
И "сканер " нужен скорее не новый, а совсем древний...
И "сканер " нужен скорее не новый, а совсем древний...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Понятно. Ну тогда по приезду буду искать чем считать...
При наличии такой картинки, на что смотреть? Какие строки смотреть?
При наличии такой картинки, на что смотреть? Какие строки смотреть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Chumahod
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 646 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Ты ея сюда выложи, а там видно будет. Сразу трудно сказать. Смотреть надо топливную коррекцию в первую очередь, потом уже всё остальное в совокупности
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Что за "новые форсунки" поделись секретом. Где взял, по чём?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Покупал во Владивостоке, 2500 одна... Перед установкой, уже дома проверил их на стенде, все четко.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Здесь на форуме, познакомился с Костей, он меня зп и снабжает. Если бы не он, тяжеловато бы пришлось. Костя, привет
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
В смысле проверял
Форсунки же новые....????
Форсунки же новые....????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Я уже с этим мотором так нае...ся, что уже не знаю на что думать. Поэтому перед тем как поставить, на всякий случай прогнал на стенде, так, на всякий, что бы быть на 300% увереным, что дело не в них +все новые резинки и прокладки заменил на новые.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Т.е. форсунки НОВЫЕ, прогнал на стеде, а потом ещё заменил на них уплотнительные кольца??? Я правильно понимаю??? И форсунки по 2500 НОВЫЕ ОРИГИНАЛ???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
И еще вопрос по впуску, ось заслонок цела??? сами заслонки на месте???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Не совсем, достал с коробочек, прогнал на стенде, снял свои, поменял нижние уплотнительные кольца (верхние шли в комплекте).
Не оригенал, к сожалению нет возможности отдать 8к за 1 форсунку Да и если бы дело было в них, думаю что хоть что нить бы изменилось...
Заслонок нет, купил без них. Хотел восстановить, отговорили (здесь же на форуме). Да и найти так с ходу не нашел...
Отверстия все заглушены, герметичны. Клапан управления остался, работает.
Да и работал он отлично без них до этого...
Не оригенал, к сожалению нет возможности отдать 8к за 1 форсунку Да и если бы дело было в них, думаю что хоть что нить бы изменилось...
Заслонок нет, купил без них. Хотел восстановить, отговорили (здесь же на форуме). Да и найти так с ходу не нашел...
Отверстия все заглушены, герметичны. Клапан управления остался, работает.
Да и работал он отлично без них до этого...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Тогда снова вопрос. Чо за форсунки???
Почему на них не думаешь?
Почему на них не думаешь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))