6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
И ещё.... какие свечи стоят???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Не думаю потому, что у меня 2,5 комплекта форсунок, 6 новых и 10 старых. Ни на одном комплекте мотор троить не перестал. Старые форсунки были вымыты, заменены сеточки в нутри, эффекта нет. А вот на новых, упал расход на 2 литра, заводится просто великолепно, на педальку бодро отзывается. Но вот троение не прошло. И троить он не стал как то по другому,. Все монипуляции с форсунками не давали каких либо изменений в работе мотора. Отсюда сделал вывод, что форсунки не причем. А раз на новых форсунках запуск бодрый, расход ниже и мотор бодрее, то делаю вывод что они работают и намного лучше чем старые.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Про свечи только увидел.
Свечей комплекта 3-4, 1 коплект каталожных, иридиевых (7р комплект), остальные аналог, дензо 116 что ли.
Не знаю с чем связано, но на иридиевых, мотор работает хуже. На аналогах лучше. Опять, же менял свечи, пробовал, результата нет.
Вопрос встречных, можно ли на работающем моторе отключать свечи, катушки и силовой транзистор не сгорят?
Свечей комплекта 3-4, 1 коплект каталожных, иридиевых (7р комплект), остальные аналог, дензо 116 что ли.
Не знаю с чем связано, но на иридиевых, мотор работает хуже. На аналогах лучше. Опять, же менял свечи, пробовал, результата нет.
Вопрос встречных, можно ли на работающем моторе отключать свечи, катушки и силовой транзистор не сгорят?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Еще такой момент, по городу катаюсь с выездом за город, уровень масла стоит на месте. Ездили в другой город 1700км (туда - обоатно) , максимальная скорость 100-110, обороты 2900-3200, сожрал около 800 грамм масла. Правда пробег на этом масле к моменту поездки был 5000км. Синтетика.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Ну тогда тока к компу. У меня лаунч умеет отключать цилиндры по-очереди. Вообще странные симптомы "троит" и "едет бодро" не складываются...
Лампа "выкинь двигатель" исправна??? После запуска гаснет??? Попробуй вручную почитать ошибки.
Лампа "выкинь двигатель" исправна??? После запуска гаснет??? Попробуй вручную почитать ошибки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Да в том то и дело, что какая то непонятная х...ня творится. Я уже весь мозг сломал, что за хрень происходит.
Лампа исправна, загорается и тухнет после старта двигателя. Ишибки считывал перемычкой, пусто...
Лампа исправна, загорается и тухнет после старта двигателя. Ишибки считывал перемычкой, пусто...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
мне корейский комплект новых напрямую встал 25тр, а тут 2500 за штуку? Пипдеж на ровном месте, нет таких цен за оригинал!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
А где вы увидели, что я утверждал что это оригинал?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Два похожих случая было и у меня - на холостых работает ровно, при езде подтраивает.
В первом в темноте увидел пробой искры в одной из катушек.
Заменил - проблема ушла.
Во втором случае был не полностью одет свечной провод на свечу...
Правда, у меня 3 л 24 кл...
В первом в темноте увидел пробой искры в одной из катушек.
Заменил - проблема ушла.
Во втором случае был не полностью одет свечной провод на свечу...
Правда, у меня 3 л 24 кл...
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
В 3.5 этого не увидеть. и катушки и свечи утоплены в крышки и закрыты пластиком. Тож было подтраивание, была трещинка в одной из катушек. поменял проблема ушла
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Ну если крышки снять верхние, то катушки думаю можно посмотреть.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
если колпачет треснул этого не увидеть, катушка торчит же в колодце
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Я имел ввиду катушки с верху можно только посмотреть, шьют или нет, а так, да, все "утоплено"...
Пока на работе, закажу комплект катушек и провода, попробую поменяю.
Пока на работе, закажу комплект катушек и провода, попробую поменяю.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Прошу прощения за то что встреваю, а вы уверены что лампа не запаралелена с лампой АКБ ? Бывает и такое
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Уверен, лампа АКБ тухнет быстрее чем чек. И при диагностике она мигает и показывает ошибки, если есть...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Вопрос, можно на ратоющем моторе отключать бронепровода от свечей? Катушки или силовой транзистор не сгорят?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Не стОит этого делать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Всем привет! В общем был я сегодня на диагностике. Приехал этот парень, подключили сканер, машину он увидел, уже хорошо. Сводную таблицу по мотору сканер сформировать не смог, по славам мастера, авто сильно стар и можно лишь посмотреть все отдельно. Первое что сделал, поотключал форсунки по одной, была одинаковая реакция на все 6 форсунок, при отключении любой, мотор начинало колотить.
Прошлись по всем датчикам, все работают.
Угол опережения зажигания показал - BTDC 11.
Время впрыска 0.31, при нажатии на газ уменьшалось.
Дпдз показал 0.71, контакт 1и2 замкнуты.
Тем. Мотора 90 град
Обороты 760.
На выходных проверю еще раз катушки зажигания, провода, свечи. + плановое т.о. (замена масла, фильтров).
Прошлись по всем датчикам, все работают.
Угол опережения зажигания показал - BTDC 11.
Время впрыска 0.31, при нажатии на газ уменьшалось.
Дпдз показал 0.71, контакт 1и2 замкнуты.
Тем. Мотора 90 град
Обороты 760.
На выходных проверю еще раз катушки зажигания, провода, свечи. + плановое т.о. (замена масла, фильтров).
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
Ни каких ошибок сканер тоже не увидел...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .
туже трещину в катушке он и не увидит
Всем добра.......