6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 06 сен 2019, 09:37

Ну я это понимаю, поэтому на выходные буду ковырять зажигание.
Угол опережения зажигания получается в норме?
Еще вопрос такой, поставил датчик разряжения во впускном коллекторе, типа дэффи(китай реплика), но не суть. Слысл был в том, что бы посмотреть что происходит во впускном коллекторе, так как периодически при ускорении начинал мигать передний привод на понели супер селекта.
Понятно что показывает в попугаях, но тем неменее.
Ситаация такая:
Утро, завожу мотор, работает ровно, датчик показывает 7(попугаев) по мере прогрева падает до 4. При движении по прямой с отпущеным газом кажет 4, давишь на педаль падает, чем сильнее давишь, тем сильнее падает. При подъеме в гору, падает до 0 и через секунд 15 начинает мигать передок.
А бывает и так, что утром завожу, мотор потряхивает и датчик кажет 3-4, по мере прогрева падает до 0, передок мигает. При езде по городу выше 1 не поднимается.
Погодные условия одинаковы.
В общем прослеживается связь разряжения и троения. Перед тем как поставил проверил все трубки, шланги, половину заменил. Месяц с ним катался, такапливал статистику так сказать.


MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Олег....
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Олег.... » 06 сен 2019, 09:57

Так если есть подозрение на непорядки во впускном - на подсосы проверялось тщательно всё? Может с нагревом где-то начинает сифонить?

Передок может мигать просто и сам по себе - где-то сифонит (что-то сгнило, прохудилось, но еще не окончательно) и с падением разряжения во впускном уже не хватает вакуума муфту держать. Вот датчик и срабатывает - мигает. Опять же может через него и подсасывает? Заглушить попробовать вообще все эти шланги на время...
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 06 сен 2019, 14:47

Ну перед вакуумным накопителем должен стоять фильтрик( беленький) он же обратный клапан.
Всем добра.......

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Chumahod » 06 сен 2019, 18:50

Ну раз в какой то момент вдруг нет вакуума - мозг должен это увидеть! Я к тому, что если есть неучтеный воздух, то коррекция по топливу попрет вверх. Ищи, уже теплее! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 07 сен 2019, 09:36

Че искать то? Вроде уже все перепроверил что можно. Единственное что осталось, это восстановить резьбы на впускном коллекторе в местах прикручивания боковых кронштейнов. Не знаю от куда росли руки у бывших хозяев, но на впуске почти ни одной живой резьбы, все посорвано :%): купил надор для восстановления резьбы, с пружинками, правда резьба метрическая, ну хоть так, а то сейчас болты просто влитают...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 07 сен 2019, 12:25

Пля, обманул с вакуумом, короче все наоборот, когда показывает 6-4 на прогретом мотор колотит, когда вакуум падает мотор работает ровно.
Час назад где то поймал такой момент, завел, вакуум есть, мотор колбасит. Заглушил, завел, вакуум упал, мотор работает ровно...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 15 сен 2019, 07:26

И так, сегодня таки добрался до машины.
Что сделал: проверил компрессию, все как положено, дроссель открыт, мотор прогрет, минимальная 11,4 максимальная 11,8. Проверил бронепровода, звонятся в 4,3-4,7 кОм, поменял на новые, разброс по сопротивлению такой же.
Прозвонил катушки, обмотки у всех 0.8 Ом (по учебнику не более 0.86), сопротивление между выводами на свечи в допуске.
Перебрал впускной коллектор, заменил все прокладки, восстановил сорванные резьбы, собрал на герметик.
Протянул клапанные крышки (были прослаблены), заменил шланги, которые не внушали доверия.
Почистил дроссельную заслонку, отрегулировал дпдз.
Все собрал, проверил все разъемы, на дпк заменил разъем, был подломам провод, но разъем работал.
Теперь про свечи, самое интересное, значит свечи с правой стороны (сторона аккумулятора) черные, с большим нагаром, с левой стороны хорошие. Получается какая то х-я с правой головой?
Фотки свечей ниже, с права те, что со стороны АКБ, под катушками зажигания стояли, с лева, сторона дроссельной заслонки.
За качество фото сирян, большой объем не дает сайт загрузить
Вложения
IMG-20190915-WA0015.jpg
IMG-20190915-WA0000.jpeg
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 15 сен 2019, 11:32

Плять, только сейчас вспомнил, что забыл про нижнюю часть впуска :*WALL*:
Похоже дело в ней, так как все свечи по правой стороне черные...
Вложения
Screenshot_20190915_192903.jpg
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 23 сен 2019, 07:10

Всем здрасте еще раз. Сегодня перебрал впускной коллектор полностью, вплоть до головок. Теперь в герметичности впуска я уверен полностью. Так же проверил все резиночки на форсунках, сами форсунки свозил на стенд - с топливной все норм, все "льют" одиноково. Собрал мотор, завел. Прогрелся и все равно колотит его немного, причем не постоянно, а с периодичностью в 2 секунды :*WALL*:
Что за хуня не пойму...
Руки еще до выхлопа не дошли, подсекает выпуск на правой голове, в районе последнего цилиндра, но я думаю это не может так влиять...
Че дальще делать не знаю, заепал он уже. :razdrajen:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Chumahod » 23 сен 2019, 10:06

Выпуск приводи в порядок, от него свечи и чёрные по правой бошке. Моск видит лишний кислород который попадает в выпуск через трещины и льет бенз. Собственно, это то, с чего обычно начинают - выясняют топливную коррекцию по головам. Поскольку тебе это удалось только "визуальным" методом, то не жалуйся на судьбу - "все вопросы = к себе! "(с) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 23 сен 2019, 11:28

К сожалению сканеров которые могут полноценно считать авто нет, как смогли, так проверили. Да и лямбда у меня 1, стоит перет катом, после соединения штанов...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Chumahod » 23 сен 2019, 12:28

Так. Если лямбда одна, то и коррекция идёт общая на обе головы. Т.е. тогда не может быть так, что на одну голову льет, а в другой пусто. А если при этом свечи разного цвета, то решение буквально где то на поверхности. ЕГР и иже с ним герметичны?
Попробуй всё что есть вакуумное на впуске поотключать/заглушить, и при этом на ХХ ладонью закрой забор воздуха перед фильтром - должен заглохнуть. Если работает, то однозначно где то подсос.
И ещё вопрос: со стороны акб - почему справа? Головы понаправлению движения всегда. Если трещины в выпуске со стороны ЕГР - вот тебе и решение.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 23 сен 2019, 16:14

EGR на моторе нет. Выходы под него заглушены заводскими заглушками.
С права эт когда под капотом тусуешься :)
Завтра попробую весь вакуум поотключать, проверю.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 сен 2019, 19:26

Справа эт всегда справа ::-D: ( по ходу движенья) и Димка верно говорит, выпуск влияет( герметичность) :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 23 сен 2019, 23:24

Ща погода подуномониться, с утра дождь... В боксе полы делают, пока всех выгнали...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 сен 2019, 06:54

На расход гарючи к стати тож сильно влияет по той же причине( не правильная работа лямбды) :)
Всем добра.......

Олегон73
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 13:43
Двигатель:: 6g74dohc
Мой автомобиль(и):: Монтеро2
Откуда: Ульяновск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Олегон73 » 10 ноя 2019, 18:55

Парни всем привет! Выручайте. Проблеиа в троении 6g74 dohc акпп. В четверг приехал на работу, поставил в гараж. В пятницу в обед перегнал на улицу, вечером заводить,хер,с чего-то сел акб. Прикурил от зарядного и о боже затроил. Снял клемму с акб постоял завёл не троит,но включаю мкпп трогаюсь при разгоне тупит и трясёт т.е троит. До этого было всё прекрасно. Заранее благодарю вас

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 17 ноя 2019, 09:02

Проверяй свечи, форсунки. Подключи комп, посмотри ошибки или перемычкой. Проверь компрессию. Если до этого все было ровно и тут ни с того ни с сего троит, х.з, мож датчик какой...
Я с троением борьсь уже 3 года, что только не делал, вплось до переборки голов, в моторе все новое стоит, рабочее (топливная новая, зажигание все новое), все датчики поменял, даже эбу заменил.
Напрошлой неделе починил выхлопную систему, весь выпуск перетрес, все прокладки заменил, все проверил, ни секет, выпуск герметичен, не забит. Завел, один хрен потряхивает....
Расход по трассе 11,5 литров (в городе не считал), масло не жрет, тяга отличная, заводится при виде ключа в любых условиях.
Забил короче, х...й с ним, заепал, троит и пусть трои, настроение будет, продолжу поиски причины
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45436
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2855 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение SNOOPER » 17 ноя 2019, 09:56

NikolayZ писал(а): Я с троением борьсь уже 3 года,
Ролики на рокерах проверяли, не "квадратные"?

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 17 ноя 2019, 10:20

Я же писал выше, в моторе все новое, не меняны только поршня....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»