6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47305
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 3074 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение SNOOPER » 17 ноя 2019, 10:40

NikolayZ писал(а): Я же писал выше, в моторе все новое, не меняны только поршня....
Про рокера Вы с августа не ответили и нигде не написали.....
Я про вот эти детали.
Изображение



Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 17 ноя 2019, 11:54

Их замена была где то полтора- два года назад, когда вскрывали головы, менялись прокладки под головами, и сразу все менялось в головах, менял все что можно, даже пластины для датчиков колена/распредвала менял.
Возможно просто не писал про них. После того как собрали и завели, мотор работал тихо, гидрики молчали, шелестел просто заслушаться, но потраивать так и не перестал. Был момент, он пару минут работал вообще идеально, после замены форсунок, но потом опять стало подергивать, все проверили, ну ничего не изменилось (давление отличное, датчики ошибок не давали).
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Alex1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 05:26
Двигатель:: 6G74 DONC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Ангарск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Alex1976 » 15 фев 2020, 05:30

Нужна помощь. Проблема такая
При запуске двигателя на холодную заводится не сразу, чтобы завелась нужно крутить стартер даже когда уже схватила. Отпускаешь стартер машину колбасит и так раза 3 четыре, потом заводится и работает ровно. На горячую заводится сразу, но периодически подколбашывает, нормально начинает работать раза со второго третьего. Вырос расход до 25 литров
Что сделано:
1. Проверены высоковольтные провода - норма
2. Выявлена и заменена неисправная катушка.
3. Заменен МАФ - при диагностике была ошибка
4. Заменены свечи
5. Поменян 1 из датчиков температуры ОЖ (датчик новый, оригинальный).
6. Померил напряжение на коммутаторе (выход на катушки) на одном контакте 0,39 В, на двух других по 0,34 В
После всего проблема не исчезла.
P.S. Лямбды нет

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Смайлик » 15 фев 2020, 07:27

Чо с давлением топлива???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Alex1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 05:26
Двигатель:: 6G74 DONC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Ангарск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Alex1976 » 15 фев 2020, 09:50

Перед форсунками 4 очка

Alex1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 05:26
Двигатель:: 6G74 DONC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Ангарск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Alex1976 » 15 фев 2020, 09:52

Форсунки чистит химией недавно примерно 20000 км прошел

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16008
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 фев 2020, 11:05

А 4ре не многа? и эт давление в стену или на заведеном? должно быть 3.3. на холостых
Всем добра.......

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Смайлик » 15 фев 2020, 19:35

Лёх, я регулятор ставил.....3,8 :*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Alex1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 05:26
Двигатель:: 6G74 DONC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Ангарск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Alex1976 » 15 фев 2020, 20:22

алексей - Маленький Мук писал(а): А 4ре не многа? и эт давление в стену или на заведеном? должно быть 3.3. на холостых
Давление на заведенно, а 4 очка манометр показал.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9126
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 373 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Chumahod » 15 фев 2020, 21:14

Смайлик писал(а): Лёх, я регулятор ставил.....3,8 :*THUMBS UP*:
Ну ты то знал, что делал..! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 333ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Смайлик » 15 фев 2020, 21:27

Chumahod писал(а): Ну ты то знал, что делал..!
Ну да, тюнячие форсы, супер насос....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Alex1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 05:26
Двигатель:: 6G74 DONC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Ангарск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Alex1976 » 16 фев 2020, 09:32

Съездил на диагностику - угол опережения зажигания 15 градусов, отклик форсунок 3,6 мс. Поеду смотреть метки

мах578
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение мах578 » 16 фев 2020, 11:50

Alex1976 писал(а): угол опережения зажигания 15 градусов,
это базовый, или просто стробом стрельнули?

Alex1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 05:26
Двигатель:: 6G74 DONC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Ангарск

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Alex1976 » 16 фев 2020, 15:57

Это сканер показал

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»