Моргают лампочки отключения переднего привода
Добавлено: 09 авг 2003, 00:38
Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Проверь работу двух электромагнитных клапанов, один работает на отключение 4WD, другой его подключает. У тебя скорее всего не работает клапан, который подает вакуум на отключение передка. У меня при мигании была именно в этом проблема. После замены клапана (вполне сойдёт б/ушный) всё стало работать нормально. Пока мигает лампочка на панели 4 WD остается подключенным. Клапаны расположены пв моторном отсеке, под воздуховодом воздушного фильтра (слева) на брызговике крыла.Wild Diesel писал(а):Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?
Проверь работу двух электромагнитных клапанов, один работает на отключение 4WD, другой его подключает. У тебя скорее всего не работает клапан, который подает вакуум на отключение передка. У меня при мигании была именно в этом проблема. После замены клапана (вполне сойдёт б/ушный) всё стало работать нормально. Пока мигает лампочка на панели 4 WD остается подключенным. Клапаны расположены пв моторном отсеке, под воздуховодом воздушного фильтра (слева) на брызговике крыла.Wild Diesel писал(а):Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?
Передний мост отключается точно, проверял... Поднимал "попу" и включал передачу, колеса крутились, а машина не ехала , а потом по поведению видно что отключается мост.Олег писал(а):Проверь работу двух электромагнитных клапанов, один работает на отключение 4WD, другой его подключает. У тебя скорее всего не работает клапан, который подает вакуум на отключение передка. У меня при мигании была именно в этом проблема. После замены клапана (вполне сойдёт б/ушный) всё стало работать нормально. Пока мигает лампочка на панели 4 WD остается подключенным. Клапаны расположены пв моторном отсеке, под воздуховодом воздушного фильтра (слева) на брызговике крыла.Wild Diesel писал(а):Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?
Нужен последовательный поиск неисправности. Как правило, ЭБУ включения полного привода, выключатель свободного хода колёс, датчики полного привода, два соленоидных клапана, муфту подключения переднего моста. Могут быть также повреждены шланги вакуумной системы. Здесь подробно https://info-mitsubishi.ru/interesno/po ... -l200.htmlWild Diesel писал(а):Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?
Вы на дату предыдущего поста смотрели? прошло 15 летMark76 писал(а):Нужен последовательный поиск неисправности. Как правило, ЭБУ включения полного привода, выключатель свободного хода колёс, датчики полного привода, два соленоидных клапана, муфту подключения переднего моста. Могут быть также повреждены шланги вакуумной системы. Здесь подробно https://info-mitsubishi.ru/interesno/po ... -l200.htmlWild Diesel писал(а):Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?
Ну прошло и прошло, тема то актуальна и сегодня.алексей - Маленький Мук писал(а):Вы на дату предыдущего поста смотрели? прошло 15 летMark76 писал(а):Нужен последовательный поиск неисправности. Как правило, ЭБУ включения полного привода, выключатель свободного хода колёс, датчики полного привода, два соленоидных клапана, муфту подключения переднего моста. Могут быть также повреждены шланги вакуумной системы. Здесь подробно https://info-mitsubishi.ru/interesno/po ... -l200.htmlWild Diesel писал(а):Включаю полный провод - горят! отключаю - моргают... что за фигня? может кто подскажет как с этим бороться?