Размеры рычага крепления АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
- Откуда: Челябинск
Размеры рычага крепления АКПП
Доброго утра, друзья.
Так вышло, что на моём автомобиле (П2, 4D56) с покупки был отцеплен трос АКПП, и также отсутствовало крепление этого троса к рычагу ТНВД.
Трос поменял благодаря Вашим мануалам, осталась проблема с креплением.
Если у кого-то сия вещь завалялись - готов приобрести. Либо же прошу, кому не сложно, сделать чертёж этой детальки, а уж я её сам и сваяю.
Заранее благодарю.
Вот картинка на всякий случай
Так вышло, что на моём автомобиле (П2, 4D56) с покупки был отцеплен трос АКПП, и также отсутствовало крепление этого троса к рычагу ТНВД.
Трос поменял благодаря Вашим мануалам, осталась проблема с креплением.
Если у кого-то сия вещь завалялись - готов приобрести. Либо же прошу, кому не сложно, сделать чертёж этой детальки, а уж я её сам и сваяю.
Заранее благодарю.
Вот картинка на всякий случай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Размеры рычага крепления АКПП
Zexel 146930-9422 Exist выдает наличие за 1724 рубля 8 дней доставки
Если 67/23 это твоя деталь то это оно и должно быть
Если 67/23 это твоя деталь то это оно и должно быть
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Размеры рычага крепления АКПП
Насколько понял ему ваще нужна ток планка регулировки
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Размеры рычага крепления АКПП
Ну тогда уголок из строймагаза, чуть-чуть воображения и болгаринг...
Что-нибудь типа такого
Что-нибудь типа такого
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
- Откуда: Челябинск
Размеры рычага крепления АКПП
Я уже сделал копию планки как на 4м40, но не нравится мне почему-то как оно работает. Или думаете размеры, расстояния между отверстиями и вот это всё не важно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Размеры рычага крепления АКПП
Что именно не нравиться?Researcher писал(а): ↑ но не нравится мне почему-то как оно работает
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Размеры рычага крепления АКПП
Расстояния и крепление в целом фигня, главное правильно чтобы в итоге был отрегулирован трос АКПП...Researcher писал(а): ↑ Я уже сделал копию планки как на 4м40, но не нравится мне почему-то как оно работает. Или думаете размеры, расстояния между отверстиями и вот это всё не важно?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
- Откуда: Челябинск
Размеры рычага крепления АКПП
с тросом тухленько ехать начинает, что ли. Хотя 34мм делаю.
По zexel вообще 32 написано, но ещё не пробовал кстати.. Сейчас переключает если сильно не педалить на 2250 об/мин примерно, может чуть меньше, а если в полгаза, либо чуть сильнее давить, то на 2500.
Либо просто не привык ещё, т.к.без троса она прям резвая была..
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Размеры рычага крепления АКПП
- звучит как фантастика,с 4D56 и АКППResearcher писал(а): ↑ она прям резвая была..
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
- Откуда: Челябинск
Размеры рычага крепления АКПП
Ну, резвая для 4d56 c акпп Сейчас жму газ так же как и без троса, а реакция в ответ совершенно другая, и она мне не нравится. Медленнее разгоняется, тупее
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Размеры рычага крепления АКПП
При настройке троса учитывайте его растяжение за годы... Я себе на 2-3 мм больше сделал...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
- Откуда: Челябинск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1995
- Откуда: Челябинск
Размеры рычага крепления АКПП
Апдейт: изменил длину троса.
Теперь - при скорости до блокировки гидротрансформатора нажатие педали газа в пол вызывает понижение передачи 4->3, и крутится мотор до 3750 на третей, потом включается четвёртая и блокировка ГДТ. На заблокированном ГДТ при скорости 70+ нажатие газа в пол ничего кроме скучного небыстрого ускорения ничего не даёт. Плюс при нажатии газа чуть более чем на половину передачи щелкаются на 2500, при меньшем усилии 2100-2250, и это устраивает. Но, вопрос - правильно ли работает кикдаун?
Теперь - при скорости до блокировки гидротрансформатора нажатие педали газа в пол вызывает понижение передачи 4->3, и крутится мотор до 3750 на третей, потом включается четвёртая и блокировка ГДТ. На заблокированном ГДТ при скорости 70+ нажатие газа в пол ничего кроме скучного небыстрого ускорения ничего не даёт. Плюс при нажатии газа чуть более чем на половину передачи щелкаются на 2500, при меньшем усилии 2100-2250, и это устраивает. Но, вопрос - правильно ли работает кикдаун?