Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

Проблемы, которые постепенно появлялись:
1. Заводишь на прогретую, холостые 1400 и не падают. Заводишь снова, холостые норм. Проявлялась иногда.
2. В самом начале нажатия на газ (при небольшом, но все-таки продавливании) какая-то просадка резкая по мощьности буквально на долю секунды. Или сбрасываешь газ на скорости и когда почти уже сбросил, то чувствуется машину резко что-то начинает тормозить, в натяг идет. Отпускаешь полностью - норм катится. Потенциометр менял на новый, пофиг, все тоже самое. Проявляется проблема иногда.

Проблемы, которые появились, после замены бензо трубок:
3. Недели две назад трубки, идущие от бензобака до фильтра прогнили, поменял на новые медные. Теперь на холодную машина заводится как обычно. Но остановился, через минуту или 20 минут заводишься и в большинстве случаев нажимаешь на газ - двигатель захлебывается. Маааленькое нажатие на газ чуть добавляет обороты, дальше - чем больше нажимаешь, тем больше захлебывается и обороты снижаются. Через минут 2-15 проблема сама по себе резко пропадает при заведеном двигателе. Или выключил, подождал минут 5, завел - все нормально.
4. Так же остановился, заглушил, завелся - обороты плавают от 200 до 800, то есть раз в секунду то больше, то меньше. И точно так же двигатель захлебывается при нажатии на газ. Решается - выключил, подождал минут 5, завелся, все ок.
5. После замены трубок, несколько раз было такое - стоишь, двигатель работает, и вдруг раз - заглох. Заводишь - опять проблема под пунктом 3 или проблема 4.

Проблемы 3 появилась первый раз именно в тот день, когда трубки потекли бензо. Проблема 4 появились через недельку после замены трубок.
Такое захлебывание пропадает прям резко, то есть едешь потихоньку, не давя на газ, и в секунду обороты чуть повышаются и всё - можно смело давить на газ. Скорее всего это какой-то датчик что-ли или электроника.
Что это может быть? Какие элементы вообще могут принимать участие в создании данных проблем?

ps: потенциометр, который где-то под капотом сверху, ближе к лобовому уже менял (правда год назад) - почти никаких изменений. да и плавающие холостые от него не могут появиться.

ps2: может присоветуете толкового мастера, которому не лень разбираться в паджеро 2. Питер, чем ближе к Петроградке, тем лучше :)
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение livsi »

Двигун-то какой? Похоже на проблему топливной магистрали. Движке просто не хватает бенза (низкое давление в рампе, форсы засорились). На горячую нормально заводится?
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

3.5 6g74
Тут что-то такое, что резко может либо работать либо не работать. Если бы магистраль, то была бы, наверное, постоянная проблема. А тут захлебывается, захлебывается от нажатия на газ, ну оставляешь его поработать, минут через 5 бац! чуть повышаются резко обороты и все становится нормально.
В том то и дело, что на горячую может плохо себя вести после минутной остановки.
мое такое мнение, что это то ли электроника, то ли датчик какой переклинивает.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

ps: аккум из-за этого помер Mutlu 75 ач. :) Часто заводился он видимо сел и буквально ночь простоял так при +3 градусах. Теперь всё, ток зарядки максимум 1 ампер и емкость потерял да и саморазряд появился вроде.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение livsi »

Не факт. Бензонасос тоже не разом помирает. Его может долго переодически подклиниват. И форсы могут через раз глючить. Если плохой пуск на горчую, то может датчик температуры глючить. Смесь переобогащается.
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение livsi »

-Ozzy- писал(а): ps: аккум из-за этого помер Mutlu 75 ач. :) Часто заводился он видимо сел и буквально ночь простоял так при +3 градусах. Теперь всё, ток зарядки максимум 1 ампер и емкость потерял да и саморазряд появился вроде.
Ааа. А напряжение бортовой сети какое? Может мозги или датчики глючат от низкого напряжения сети? Точно аккум сдох? Может коротыш где (саморазряд из-за этого) или с геной проблема (не дозаряжает).
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

Гена норм, на любых оборотах от 400 выдает 14 в.
Аккум тоже испортился только вот вчера, до этого нормально заводил и крутил. А проблема уже недели две.
Датчик температуры - не знаю, надо смотреть, пока не думал о таком.

Проблема стабильно, почти всегда, возникает после остановки и глушения двигателя и запуска его через 2...60 минут. Один раз было ехал 2 часа, потом остановился, поставил на паркинг, высадил человека, даже двиг не глушил, ставлю на драйв - захлебывается :( Выключил, запустил - тоже самое. Выключил, подождал 5 минут, запустил - норм.
При запуске на холодную редко было такое.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение Lukich111 »

Очень древний машин. Может быть все что угодно. От бензонасоса и форсунок с коммутатором до расходомера и мозгов. Плюс к примеру, коса форсунок. На удалении очень трудно сказать определенно. Вы же старый участник конфы, знаете что ваш Паджеро практически толком не диагностируется, можно дать только несколько направлений куда смотреть. в основном метод тыка.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

Да я понимаю ситуацию :) но думаю, что на этом форуме я получу более точное направление копания, чем в сервисе. Я тут именно и хочу понять, что ВЕРОЯТНЕЕ всего может служить причиной такого поведения. А потом уже ехать в сервис и методом тыка тыкать, так сказать, не в слепую :D

Какие вообще элементы могут либо обогащать, либо обеднять смесь при нажатии на газ в горячем состоянии двигателя?
И одновременно из-за какого элемента могут плавать обороты (то больше то меньше раз в секунды 2)?
И опять же это проходит резко, либо само через 2-5 минут, либо при выключении машины на 2-5 минут.
Думаю достаточно узкий круг подозреваемых ))
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Первым делом замерь давление в рампе, на хх должно быть 3- 3.3 при тапке в пол скокнуть на 3.7 и плавно падать. если таого нет то насос в помойку.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот ток вчера менял насос, машинка периодично подергивалась или не заводилась ваще, хоть обкрутись, на медни ваще перестала. тестером тырк в разьем о там мегаомы ;)
Всем добра.......
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

алексей - Маленький Мук писал(а): машинка периодично подергивалась или не заводилась ваще
Он постепенно к такому пришел состоянию?

У меня странно, что могу ездить хоть целый день, все нормально. Бывает правда очень короткое пропадание тяги (на долю секунды) в самом самом начале давления на газ, очень редко (раза 3-5 в поездку). Проблемы именно на горячую и именно после остановки.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

издох в одну секунду, бэз предупреждений особых( воя насоса и потери мощности0
Всем добра.......
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

А если "датчик температуры глючит", то это на индикаторе на приборной доске должно ведь наблюдаться?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет, на приборку и мозг датчики разные :*WALL*:
Всем добра.......
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

По тестам нет сигнала от ДПДЗ. Заказал не оригинал. Стал заводиться нормально, на холостых 800-900 (немножко большие). Но при резком газе теперь захлебывается в середине диапазона. При плавном газе такого нет.
Всего у меня 3 ДПДЗ:
1. Старый, который стоял изначально давно стоял (у него небольшой дребезг в начальной части).
2. Текущий, который испортился.
3. Новый который я купил на этой неделе.
Так вот у нового (3) неоригинального ДПДЗ сопротивление 2,2 кОм. А у старого (1) сопротивление 200 Ом.
Теперь буду искать какой именно неоригинальный подойдет на 6G74. Вот фотка какие есть.
2020-01-18_144120.png
Может быть кто-то с ходу скажет какой надо заказывать?
Не обязательно из списка. Может кто-то уже менял и знает где купить.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

В итоге получилось, что проще разобрать ДПДЗ и прочистить его, более менее работает. Но, естественно, за пару месяцев надо его менять на новый.
Оказалось, что еще иногда теряется контакт в датчике расхода воздуха. Тоже буду смотреть.

Вот ссылка на его разбор, прочистку и сборку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=176892
20200118_195255.jpg
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

Сейчас смотрю ДМРВ. При шевелении иногда где-то пропадает контакт, что отражается на работе двигателя.
Кажется, что контакт либо в разъеме, либо где-то внутри. Прежде чем разбирать почистил контакты, но не помогло.

Вот думаю, можно ли найти вилку на разъем ДМРВ отдельно (p2, 6g74)?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

В чем проблема? Педаль газа, двиг захлебывается и холостые плавают.

Сообщение -Ozzy- »

Протестировал контакты в разъеме. Дело не в них. Скорее всего где-то внутри ДМРВ при шевелении пропадает контакт.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»