ГУР: Замена или ремонт?
Добавлено: 04 янв 2020, 10:18
Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками! Сложился такой вопрос по поводу ГУРа, проще отремонтировать или заменить? У меня заскрипел и засвистел подшипник, после побрызгивания на вал, на который установлен шкив (прямо на передний подшипник), ВДшкой свит исчезает. То есть в причине нет сомнения. Обратился к специалистам в сети и на станциях, мнения разделились поровну по поводу ремонта или замены. Одни утверждают что ремонт не сильно сложный и вглубь лезть не надо, подобрать подшипник и дело с концом. Другие говорят что разбирать придется полностью и исход ремонта не ясен, будет ли он качать жидкость вообще. Хочу спросить у знающих людей кто сталкивался с подобным. Что проще? ремонтировать или менять? Если ремонтировали, то какой подшипник нужно искать? Машина Паджеро 2, 1994 гв., пруль, 6g72 12 клапанов, 3 литра, бензин.
P.S. ГУР работает в остальном без нареканий, не течет, качает нормально, руль легко вращается.
P.S. ГУР работает в остальном без нареканий, не течет, качает нормально, руль легко вращается.